Сделаешь статику на 0.2 больше положенной и форсы менее загружены.
сделаешь статику в 2 раза больше и
по диагностике ЦН и МРВ будут завышены в 2 раза, сделаешь статику в 2 раза меньше и
по диагностике ЦН и МРВ будут занижены в 2 раза, и в первом и во втором случае реальное время открытия форсунки на откатанной прошивке не изменится и
будет одинаковым, при условии одинаковых заданного и реального состава смеси, и
загрузка форс от этого НИКАК не изменится ... если реальный и заданный состав смеси не соответствуют друг другу, то там может быть любая карусель.
Очередной ужос. Как статика может влиять на загрузку? Загрузка это отношение времени впрыска к двум оборотам коленвала. Всё. Печаль беда совсем с тазоводами
ты прав, указанная статика форсунки в январе в реальности на нагрузку никак не влияет, она влияет при откатке в онлайне на калибровки поправки по воздуху, поэтому при проeбе реальной статической производительности форсунки и вводе в прошивку неправильной калибровки, имеем бока с неправильной количественной оценкой потребления воздуха двигателем, потому как фактором нагрузки является потребление воздухом, оценка количества воздуха происходит или по ДМРВ, или по ДАД, или при настройке от положения дросселя по таблице наполнения, так вот на входе имеет определённое значение расхода воздуха (рассчитанное по значения с ДМРВ, ДАД, или таблице наполнения и откорректированное по таблице коррекции), которое переводится в цикловое наполнение в текущий момент времени, зная цикловое, заданный состав смеси и статическую производительность форсунки, рассчитывается время открытия форсунки. Так вот если взять к примеру откатанный мотор, который имеет реальный состав смеси соответствующий заданному и тупо в прошивке изменить статику форсунки в 2 раза, т.е. допустим забив в прошивку значение в 2 раза большее по статике чем реальное, то тут же смесь забеднится в 2 раза (т.к. у нас "якобы" статика выросла в 2 раза, и поэтому ЭБУ считает, что время открытия форсунки надо уменьшить в 2 раза), видя это по ШДК, мы начинаем увеличивать коэффициенты коррекции (в случае с работой тупо по дросселю, просто корректируем сразу таблицу циклового наполнения), приводя реальную смесь к заданной, и добиваемся ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ время открытия форсунки как и было, когда заданная смесь соответствовала реальной, но при этом в расчётах и по диагностике теперь видим вдвое большее цикловое наполнения, и соответственно массовый расход воздуха ... вот и все чудеса ... поэтому-то у кого-то "ух ниxpена сeбе какой заeбательский расход воздуха получили", а у кого-то "чёта маловато как-то по воздуху", но при этом первый только графиками может похвастаться, а второй проезжает первого на моторе, который якобы "воздуха жрёт меньше", но как-то сука валит лучше