Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
парни, подскажите какие валы будут предпочтительнее для городского авто: нуждины 9,0/9,0 или мм44/48? просто продают у нас тут данные пары валов, вот думаю что из них предпочесть. конфиг будет низ приора сток, гбц пиленная на сток клапане, впуск рес колобок, паук 4-2-1
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
парни, подскажите какие валы будут предпочтительнее для городского авто: нуждины 9,0/9,0 или мм44/48? просто продают у нас тут данные пары валов, вот думаю что из них предпочесть. конфиг будет низ приора сток, гбц пиленная на сток клапане, впуск рес колобок, паук 4-2-1
ММ поедут ярко-ярко после 4500об, просто как турбо.
Нуждики поедут ровно с маленькими эмоциями после 5000об.
Я бы поискал ОКб 045/042.
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
валы

парни, подскажите какие валы будут предпочтительнее для городского авто: нуждины 9,0/9,0 или мм44/48? просто продают у нас тут данные пары валов, вот думаю что из них предпочесть. конфиг будет низ приора сток, гбц пиленная на сток клапане, впуск рес колобок, паук 4-2-1
мастер мтор 48ые хорошо едут, стояли такие
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
А вот интересно как поедут ОКБ Двигатель 598/628, расскажите кто юзал такие палки? )
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Я ездил на таких на приоронизе,запил гбц,сток клапан,4-1 выпуск на 51,вертикалки сильвер.490-495 мрв,бцн 580-590,точно не вспомню,лог есть,стояли 3.5-3,по городу тошнить без проблем,до этого стояли на 128 ресе
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Я ездил на таких на приоронизе,запил гбц,сток клапан,4-1 выпуск на 51,вертикалки сильвер.490-495 мрв,бцн 580-590,точно не вспомню,лог есть,стояли 3.5-3,по городу тошнить без проблем,до этого стояли на 128 ресе
откуда взялось значение мрв на дросселях?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
парни, подскажите какие валы будут предпочтительнее для городского авто: нуждины 9,0/9,0 или мм44/48? просто продают у нас тут данные пары валов, вот думаю что из них предпочесть. конфиг будет низ приора сток, гбц пиленная на сток клапане, впуск рес колобок, паук 4-2-1
44/48 поедут с самых низов, на ресивере едут довольно ровно, на штатном ресе поедут как сток с низов и с хорошей полкой в середине.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
рр

Я уверен кто голосовал за стольникова у них нет этих валов. Я видел нуждина 10.5 , на сток клапане и пружине крутили 8300, был разрыв кинематики , кулачки посыпались . Друг на 10.5 ездиет два сезона, сток прудина и легкий клоп, с отсечной 8000 и валы как новые. Если грамотно подходить к установке валов все будет норм. сам на 10.05 убитый откатал год, щас знакомый на них катается год и как были кулаки битые так и остались.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
У ребят 440 форсы при 3.8 загружены на 70 % , на 1.6 моторе . Только как ? если на тд04 на 1.2 баре аналогичная загрузка.
Ну этого сказать не могу.Насос в поряде,волга новый,настройщик адэкватен,настраивался у него 4 раза,да и в радиусе наверное километров 400 он все тачки настраивает.До установки дросселей,на перекрытиях 2,5/2,1 на 128 и волго дмрв свежем мрв был 530 пик,конечно думаю преувеличин,но факт.Смотрел по бк,показания что на бк что по диагностике сходились.Поставил дросселя,валики развёл 3,5/3 пик 490-495,эт с фильтрами.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Загрузка форс косвенный показатель, зависит от смесей, от статики.
Сделаешь статику на 0.2 больше положенной и форсы менее загружены.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Загрузка форс косвенный показатель, зависит от смесей, от статики.
Сделаешь статику на 0.2 больше положенной и форсы менее загружены.
Очередной ужос. Как статика может влиять на загрузку?
Загрузка это отношение времени впрыска к двум оборотам коленвала. Всё. Печаль беда совсем с тазоводами :D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Очередной ужос. Как статика может влиять на загрузку?
Загрузка это отношение времени впрыска к двум оборотам коленвала. Всё. Печаль беда совсем с тазоводами :D
Ну да, не может влиять.
Только почему то сменив 330-ые форсунки на 220-ые я не поменяв статику увидел неправильную загрузку новых форцунок. Как объяснишь этот факт?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Сделаешь статику на 0.2 больше положенной и форсы менее загружены.
сделаешь статику в 2 раза больше и по диагностике ЦН и МРВ будут завышены в 2 раза, сделаешь статику в 2 раза меньше и по диагностике ЦН и МРВ будут занижены в 2 раза, и в первом и во втором случае реальное время открытия форсунки на откатанной прошивке не изменится и будет одинаковым, при условии одинаковых заданного и реального состава смеси, и загрузка форс от этого НИКАК не изменится ... если реальный и заданный состав смеси не соответствуют друг другу, то там может быть любая карусель.


Очередной ужос. Как статика может влиять на загрузку? Загрузка это отношение времени впрыска к двум оборотам коленвала. Всё. Печаль беда совсем с тазоводами
ты прав, указанная статика форсунки в январе в реальности на нагрузку никак не влияет, она влияет при откатке в онлайне на калибровки поправки по воздуху, поэтому при проeбе реальной статической производительности форсунки и вводе в прошивку неправильной калибровки, имеем бока с неправильной количественной оценкой потребления воздуха двигателем, потому как фактором нагрузки является потребление воздухом, оценка количества воздуха происходит или по ДМРВ, или по ДАД, или при настройке от положения дросселя по таблице наполнения, так вот на входе имеет определённое значение расхода воздуха (рассчитанное по значения с ДМРВ, ДАД, или таблице наполнения и откорректированное по таблице коррекции), которое переводится в цикловое наполнение в текущий момент времени, зная цикловое, заданный состав смеси и статическую производительность форсунки, рассчитывается время открытия форсунки. Так вот если взять к примеру откатанный мотор, который имеет реальный состав смеси соответствующий заданному и тупо в прошивке изменить статику форсунки в 2 раза, т.е. допустим забив в прошивку значение в 2 раза большее по статике чем реальное, то тут же смесь забеднится в 2 раза (т.к. у нас "якобы" статика выросла в 2 раза, и поэтому ЭБУ считает, что время открытия форсунки надо уменьшить в 2 раза), видя это по ШДК, мы начинаем увеличивать коэффициенты коррекции (в случае с работой тупо по дросселю, просто корректируем сразу таблицу циклового наполнения), приводя реальную смесь к заданной, и добиваемся ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ время открытия форсунки как и было, когда заданная смесь соответствовала реальной, но при этом в расчётах и по диагностике теперь видим вдвое большее цикловое наполнения, и соответственно массовый расход воздуха ... вот и все чудеса ... поэтому-то у кого-то "ух ниxpена сeбе какой заeбательский расход воздуха получили", а у кого-то "чёта маловато как-то по воздуху", но при этом первый только графиками может похвастаться, а второй проезжает первого на моторе, который якобы "воздуха жрёт меньше", но как-то сука валит лучше :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
я не поменяв статику увидел неправильную загрузку новых форцунок
чего за бред, статика участвует в расчётах, у тебя машина тут же не в смеси сразу стала ... какая оценка загрузки форсунок в данном случае может быть?!
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
santos, заметил такую штуку..на одном и том же моторе,с одним и тем же железом, с одной и той же статикой на одном и том же софте и205дм53 значения мрв и црв значительно разнятся при пп впрыске и фазированном..почему так,не могу понять....?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
odolen, а реальная смесь соответствует заданной в том и другом случае? условия по температуре воздуха, давлению атмосферному в обеих случаях одни и те же? ;)

Насколько сильно разнятся то показания хоть? а то мож там всё в пределах погрешности ...