melnikov, помнишь я тебе писал, я с камри гонял, на 100-110 ей вез корпус , а на 130 она уже обгоняла меня. Щас я больше корпуса, уехал . но до 150 она не смогла обогнать, не видел разрыв я только. Камри в новом кузове типо 249лс . Щас посли настройки 1 и 2 едут не особо лучше , по ощущениям , а третья лучше стала .
GLP, вот ты видос кинул где Валера на 13ке камри разнёс , у него мотор с отсечкой 8200-300 был, и отсечка из за спада была, брагин дальше не давал крутить мотор. А так у меня тот же самый мотор только 71х133 и с более верховым ресивером, который в 8900 едет без проблем , до разрыва кинематики. КОнечно я заведома хуже еду чем его машина, тут сравнивать нельзя, корч и мою каждодневку. Но факт в том как мы выставили другие перекрытия и подняли степень, даже уоз на 5 гр больше сделали, машина поехала лучше, при том не на 1 десятую)