Рассказываю значит историю целиком.
Где то с полгода назад к нам обратился Артур (Ar4i242) с целью установить на его егазовую приору Январь-5.1 причем сразу сказал что настройка ему не нужна потому, что мотор он будет менять на какой то другой мотор, в каком то там другом месте - хер знает где короче.
Мы ему ставим январь в достаточно нестандартной конфигурации:
1) управляются оба вентилятора.
2) без обратки
3) дад+дтв
4) кондиционер.
Проезжаем буквально 500м чтоб просто ездило (без настройки) и он уезжает.
Дальше от него полгода не слуху не духу. И тут звонит мне мол надо настроить машину.
Как выяснилось не только лишь все могут в дад и кондиционер
Увиденное повергло меня в шок. Огромный фильтр который забирает горячий воздух от выхлопа и расходомер.
РАСХОДОМЕР КАРЛ! и второй вентилятор - не работает... от слова никогда!
а ведь работал.
Оказывается машина попала к горе настройщику Жене. Поскольку его педо-смс не умеет в 2 вентилятора и кондиционер - он льет СТОКОВУЮ J5V05N35 присирает расходомер от волги и с одним вентилятором строит сию гонку. 2015 год на дворе, на безобраточной машине стоит J5V05N35 - и за это даже деньги берут и настройкой называют. Опустим тот факт что женя "не умеет в угол" от чего машина не едет вообще.
Естественно с углом она тоже никуда особо не поехала потому что проблема в идеологии проекта!
Уже при настройке я задаю наводящие вопросы - "что за валы? как они лежат? ты уверен что они лежат правильно? кто когда и где на них куда то ехал?"
в ответ звучит что эти валы можно ПО РАЗНОМУ КЛАСТЬ и никто не знает как их класть. но все естественно четко лежит
но можно по другому...
(ебаный стыд полгода валы четко лежат - 2 настрощика виноваты).
Дальше идет замер и вопросов еще больше.
Я сразу говорю что в ресивере проблем нет - потому что такую машину на таком ресивере строил Стас Арт оф пауер в 2009м и она валила как не в себе. И что проблему надо искать:
1) в валах
2) в том как лежат валы
3) в выхлопе.
Тут уже выясняются интересные подробности. Выхлоп оказывается апендицитный уповер который никуда не ехал еще со времен кмс-а. да и валы хз что с бантиком (не переточки ли?)
причем до 2000 машина вообще не едет от слова никак а до 6000 она абсолютно вялая.
Ты Дима у меня спрашиваешь почему смесь прыгает? Потому что она не прыгает - в УЗЛАХ она очень хорошо повторяет заданную. Но поскольку ты не понимаешь как работает система (хотя бы потому что машина как была без обратки так и осталась) - то у тебя всегда все будет прыгать!
теперь 3 вопроса:
1) если это машина для города - какого хера она вся состоит из одних резонансов (хз какие валы-настроеный ресивер-уповер)?
2) если это "гонка" и нужно больше узловых точек - то какого хера у нее обнаруживается фильтр с забором теплого воздуха от выхлопа расходомер кондей и салон в сборе!?
3) Если ничерта не умеющий друг Женя такой классный - почему когда встала задача всрать мотор ты ко мне ее направил переводить на январь? Cделали бы сами!