Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
я когда ее собирал Сразу сказал что паук 4-1 тут не нужен и резонатор типа слепая труба!туда резонанс в тупик долбиться и получаешься что выхлоп вроде спорт на 63 трубе но при этом тихий!Тихо было пока был сток мотор! потом тихо не стало)) басит но грубо!Ю павер в атказуху прет, выхлоп не может быть разбирайтесь с мотор и перекрытиями!На данный момент получили логи настройки и топливную карту, у одного уже проконсультировались ибо я не арб в смесях! он сказал что РПД сильно облажался, теперь жду квалифицированного ответа от РСТ, если подтвердиться то выложим сюда будем обсуждать!
ничего не понял, понятно только что железки в кучи закинули не вникая, а чудо не вышло)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Потому что кто то присрал на городскую машину вагон резко-резонансных железяк. ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Рассказываю значит историю целиком.

Где то с полгода назад к нам обратился Артур (Ar4i242) с целью установить на его егазовую приору Январь-5.1 причем сразу сказал что настройка ему не нужна потому, что мотор он будет менять на какой то другой мотор, в каком то там другом месте - хер знает где короче.

Мы ему ставим январь в достаточно нестандартной конфигурации:
1) управляются оба вентилятора.
2) без обратки
3) дад+дтв
4) кондиционер.
Проезжаем буквально 500м чтоб просто ездило (без настройки) и он уезжает.

Дальше от него полгода не слуху не духу. И тут звонит мне мол надо настроить машину.
Как выяснилось не только лишь все могут в дад и кондиционер ;)

Увиденное повергло меня в шок. Огромный фильтр который забирает горячий воздух от выхлопа и расходомер.
РАСХОДОМЕР КАРЛ! и второй вентилятор - не работает... от слова никогда! ;) а ведь работал.

Оказывается машина попала к горе настройщику Жене. Поскольку его педо-смс не умеет в 2 вентилятора и кондиционер - он льет СТОКОВУЮ J5V05N35 присирает расходомер от волги и с одним вентилятором строит сию гонку. 2015 год на дворе, на безобраточной машине стоит J5V05N35 - и за это даже деньги берут и настройкой называют. Опустим тот факт что женя "не умеет в угол" от чего машина не едет вообще.

Естественно с углом она тоже никуда особо не поехала потому что проблема в идеологии проекта!

Уже при настройке я задаю наводящие вопросы - "что за валы? как они лежат? ты уверен что они лежат правильно? кто когда и где на них куда то ехал?"
в ответ звучит что эти валы можно ПО РАЗНОМУ КЛАСТЬ и никто не знает как их класть. но все естественно четко лежит ;) но можно по другому...
(ебаный стыд полгода валы четко лежат - 2 настрощика виноваты).
Дальше идет замер и вопросов еще больше. ;)
Я сразу говорю что в ресивере проблем нет - потому что такую машину на таком ресивере строил Стас Арт оф пауер в 2009м и она валила как не в себе. И что проблему надо искать:
1) в валах
2) в том как лежат валы
3) в выхлопе.
Тут уже выясняются интересные подробности. Выхлоп оказывается апендицитный уповер который никуда не ехал еще со времен кмс-а. да и валы хз что с бантиком (не переточки ли?)

причем до 2000 машина вообще не едет от слова никак а до 6000 она абсолютно вялая.

Ты Дима у меня спрашиваешь почему смесь прыгает? Потому что она не прыгает - в УЗЛАХ она очень хорошо повторяет заданную. Но поскольку ты не понимаешь как работает система (хотя бы потому что машина как была без обратки так и осталась) - то у тебя всегда все будет прыгать!

теперь 3 вопроса:

1) если это машина для города - какого хера она вся состоит из одних резонансов (хз какие валы-настроеный ресивер-уповер)?
2) если это "гонка" и нужно больше узловых точек - то какого хера у нее обнаруживается фильтр с забором теплого воздуха от выхлопа расходомер кондей и салон в сборе!?
3) Если ничерта не умеющий друг Женя такой классный - почему когда встала задача всрать мотор ты ко мне ее направил переводить на январь? Cделали бы сами!
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Рассказываю значит историю целиком.

Где то с полгода назад к нам обратился Артур (Ar4i242) с целью установить на его егазовую приору Январь-5.1 причем сразу сказал что настройка ему не нужна потому, что мотор он будет менять на какой то другой мотор, в каком то там другом месте - хер знает где короче.

Мы ему ставим январь в достаточно нестандартной конфигурации:
1) управляются оба вентилятора.
2) без обратки
3) дад+дтв
4) кондиционер.
Проезжаем буквально 500м чтоб просто ездило (без настройки) и он уезжает.

Дальше от него полгода не слуху не духу. И тут звонит мне мол надо настроить машину.
Как выяснилось не только лишь все могут в дад и кондиционер ;)

Увиденное повергло меня в шок. Огромный фильтр который забирает горячий воздух от выхлопа и расходомер.
РАСХОДОМЕР КАРЛ! и второй вентилятор - не работает... от слова никогда! ;) а ведь работал.

Оказывается машина попала к горе настройщику Жене. Поскольку его педо-смс не умеет в 2 вентилятора и кондиционер - он льет СТОКОВУЮ J5V05N35 присирает расходомер от волги и с одним вентилятором строит сию гонку. 2015 год на дворе, на безобраточной машине стоит J5V05N35 - и за это даже деньги берут и настройкой называют. Опустим тот факт что женя "не умеет в угол" от чего машина не едет вообще.

Естественно с углом она тоже никуда особо не поехала потому что проблема в идеологии проекта!

Уже при настройке я задаю наводящие вопросы - "что за валы? как они лежат? ты уверен что они лежат правильно? кто когда и где на них куда то ехал?"
в ответ звучит что эти валы можно ПО РАЗНОМУ КЛАСТЬ и никто не знает как их класть. но все естественно четко лежит ;) но можно по другому...
(ебаный стыд полгода валы четко лежат - 2 настрощика виноваты).
Дальше идет замер и вопросов еще больше. ;)
Я сразу говорю что в ресивере проблем нет - потому что такую машину на таком ресивере строил Стас Арт оф пауер в 2009м и она валила как не в себе. И что проблему надо искать:
1) в валах
2) в том как лежат валы
3) в выхлопе.
Тут уже выясняются интересные подробности. Выхлоп оказывается апендицитный уповер который никуда не ехал еще со времен кмс-а. да и валы хз что с бантиком (не переточки ли?)

причем до 2000 машина вообще не едет от слова никак а до 6000 она абсолютно вялая.

Ты Дима у меня спрашиваешь почему смесь прыгает? Потому что она не прыгает - в УЗЛАХ она очень хорошо повторяет заданную. Но поскольку ты не понимаешь как работает система (хотя бы потому что машина как была без обратки так и осталась) - то у тебя всегда все будет прыгать!

теперь 3 вопроса:

1) если это машина для города - какого хера она вся состоит из одних резонансов (хз какие валы-настроеный ресивер-уповер)?
2) если это "гонка" и нужно больше узловых точек - то какого хера у нее обнаруживается фильтр с забором теплого воздуха от выхлопа расходомер кондей и салон в сборе!?
3) Если ничерта не умеющий друг Женя такой классный - почему когда встала задача всрать мотор ты ко мне ее направил переводить на январь? Cделали бы сами!
Макс Привет, начнем с того, что зря ты сюда Женька приплел тебя же никто не поливает грязью, я спросил поему пляшет смесь ответ услышан , Вопрос исчерпан!
Дальше идем, если ты читал внимательно ТО, ты должен был заметить что Артур собрал низ у кого то с этого форума, ГБЦ купил готовую еще у кого то, выпуск он сварил в Юпавере, валы еще где то заказал на все,что стоит в машине он похоже,что как первоклассный инженер решил сам,что это будет выдавать 200 сил у нег задача не у меня я ничего не обещал 200сил. Отпустим историю назад!МЫ с ним долго и упорно вели переписку в ВК,полную консультацию,что надо купить для того,что бы это ехало радовало его,меня,настройщика.Произошло ровным счетом как и тобой через 2-3 месяца как снег на голову падает Артур я везу тебе мотор ставь заводит поехали!когда все это приехало, все было сказано как здесь, валы говно выпуск говно!Он мне не поверил или не доверил хз ваще!Вот мы получили по идеи то что собрал не ты не я а АРТУР.Едем дальше я не перевел его на январь потому что я не знал его ваще в принципе !он ко мне не обращался за этим вот и все!Женек свою работу сделал на отлично!Там другая тема была с мотором!Артутр сильно поругался с Женькой собственно вот из за таких дурацких ситуаций!Ты правильно сказал кто то порнушку эту собрал,а виноваты 2 настройщика!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
koosok, настраивать на СМС, который не держит 2 вента и кондей, это работа на отлично? Спасибо, посмеялись. У меня изза таких отличных настройщиков человек 50 клиентов, не знающих как иномарку типа ховера, акцента, киа и т.п. настроить. Каждый раз попаболь, что делать с смс. Заносите деньги дальше таким настройщикам.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я уж молчу о ситуации, когда машина еще и на газу. Тут у настройщиков вообще начинаются припадки и ссанье в уши, что это типа все говно и нельзя из-за железа настроить. Хотя он просто сам дебил с уровнем развития смс софта. На трс и лс превосходно настраивается. Но проще же лохам в уши нассать, чем развивать свои скиллы. 99% не способны импортный дад обсчитать, отличные настройщики тоже.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
F.LIZ, ты ваще кто такой?тебя куда понесло, давай до свидания!
 

Ar4i242

Пользователь
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Москва
Хорош народ , мерятся писками ))) не для этого же форум
Нет бы подсказать что сделать чтоб все работа в кучу ... Вы ***** обсираетесь
Давайте жить дружно
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
F.LIZ, ты ваще кто такой?тебя куда понесло, давай до свидания!
Это ты кто такой, если меня не знаешь ;))). Без тебя решу, где и что мне писать.

Меня не понесло. Макси настроил машину под 2 вента и кондей.
Ее перевели на смс, вентилятор отвалился. Так? Ты далее пишешь, что Женя отличный настройщик на смс. Тут меня прошибает на ржач,
С этих отличных настройщиков с смс.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А что такое "узловая точка"?
точка в карте для которой определены обороты и нагрузка. чтоб вписывать все эти резонансы менее коряво. (правда по причине того что резонансы зависят от скорости звука а она в свою очередь от температуры воздуха смысла в этом все равно нет - обычно серьезные атмо корчебасы настраиваются прям перед гонками прямо на трассе).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ого ты хочешь сказать, что если плавает ТВ, то пики резонансов тоже пляшут по оборотам?
теоретически ну допустим. в каких пределах это бывает? я не проверял такую теорию. настроил, получил определенную кривую ЦН и более шдк не вкручивал))) т.к. оно обычно едет и не требует докалибровки.
надо покатать и проверить.

что касается узловых точек, ты квантование по оборотам типа к точкам пиков и провалов по кривой ЦН ставишь?