1. 51 не катит. Нужно 63.
2. Стингер вообще не катит.
3. Паук пауку рознь. Хоть лично Путин варил. Нужны результаты - нужен кастом. А накидать железа из магазина - никогда результата не будет.
1. 51 не катит. Нужно 63.
2. Стингер вообще не катит.
3. Паук пауку рознь. Хоть лично Путин варил. Нужны результаты - нужен кастом. А накидать железа из магазина - никогда результата не будет.
ARTEM64,для мощности 150-160 сил нет смысла ставить СТИ-5 и ладу спорт. Такая мощность снимается на нуждинах и ресе стингер. С бюджетом в 3 раза меньше.
ARTEM64,для мощности 150-160 сил нет смысла ставить СТИ-5 и ладу спорт. Такая мощность снимается на нуждинах и ресе стингер. С бюджетом в 3 раза меньше.
Ты забыл добавить график своего мотора на выше перечисленном в 158л.с.))))
P.s. просто вопрос выхлопа давно волнует - ручки чешутся, душа просит больше, мозг останавливает, а вдруг будет хуже))) или лучше. EAP3,3-3,9 говорит хуже, люди говорят лучше, примеров вагон как на 51ом так и на 60ом выхлопе - а истина где то рядом)))
1. 51 не катит. Нужно 63.
2. Стингер вообще не катит.
3. Паук пауку рознь. Хоть лично Путин варил. Нужны результаты - нужен кастом. А накидать железа из магазина - никогда результата не будет.
Мы разные используем, были и одиночные 102кг, сейчас перешли на двойные 90+ кг, зависит от клапанов и валов соответственно. Где то была бумажка Шрика оригинальная со всеми пружинками, вот такая же с интернета
На нормальным пауках первичка 43 (кубко-ладовских) и выход 60.
Бонусом получаем ступеньку на выпуске, которая в теории снижает обратное течение газов.
В любом случае все бодрые моторы с удельной мощностью более 100 сил с литра все имеют именно такой выхлоп.