Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
179 не опробовал. наверное он будет лучший для средних задач
я на 179 катаюсь ,правда ещё не настроился . 179 для эвридей онли середина и низа ,не для валилова он 100% А Николсу из ресов как выше уже упоминали НФР самое то как мне кажется ,вот только стоит он оч неприлично
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
я на 179 катаюсь ,правда ещё не настроился . 179 для эвридей онли середина и низа ,не для валилова он 100% А Николсу из ресов как выше уже упоминали НФР самое то как мне кажется ,вот только стоит он оч неприлично
Говорят, что нфр-стайл едет почти как нфр, а стоит неприлично дёшево...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Помогите выбрать волы плз!
Нужна мощща 170+-
КПП будет 4,3+18, крутить хочу 8000-8500.
Соответственно, нужно чтобы максимально бодро ехали от 5000. Желательно полнобазные.

Подъем для желаемой мощщи, я так понимаю, от 10, фаза для момента пошире? Кто что посоветует чтоб прям как паровоз ипашило?
Это важно)
Начал читать думал АнтонАтмо опять угарает)) потом смотрю никлас))
а по теме
гбц пилить , совмещать впуск
рес Брагин с дудками
выпуск 4-1на 63трубе
Валы нуждин 10.05 фаза 308 крутятся до 8600 на сток гидриках и пружинах
маховик облегчить
форсунки расчитать и насос
январь 51 -41или (61)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Начал читать думал АнтонАтмо опять угарает)) потом смотрю никлас))
а по теме
гбц пилить , совмещать впуск
рес Брагин с дудками
выпуск 4-1на 63трубе
Валы нуждин 10.05 фаза 308 крутятся до 8600 на сток гидриках и пружинах
маховик облегчить
форсунки расчитать и насос
январь 51 -41или (61)
Насос сток пойдет.
Форсунок у меня хватало 280сс под такой конфиг с небольшим запасом.
Сейчас я бы лично сразу потратился на большие клопы и ресивер лада-спорт или с-1600. Про нфр ничего не знаю. А эти два точно повалят лучше других.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Подскажите нормальные, проверенные валы под дросселя, на левинских узлах силверах.
Крутить не больше 8000-8500 планируется, собираюсь оставаться на гидриках.
Пока геометрия такая 75.6-133-82.5, в будующем квадрат.
Валы собираюсь промерить и потом подбирать длину ранеров и выпуск.
Пока есть предпочтения к ОКБ 10.5 (300-290).
Благодарствую.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Подскажите нормальные, проверенные валы под дросселя, на левинских узлах силверах.
Крутить не больше 8000-8500 планируется, собираюсь оставаться на гидриках.
Пока геометрия такая 75.6-133-82.5, в будующем квадрат.
Валы собираюсь промерить и потом подбирать длину ранеров и выпуск.
Пока есть предпочтения к ОКБ 10.5 (300-290).
Благодарствую.
Да чего вы народ странный... что значит "проверенные" ? Ты способен промерить и подобрать длину впуска/выпуска, но не в состоянии выбрать р/валы под собственные цели ?
Ну пусть СТИ-7 будут. Проверенные, бывает кулачки крошатся.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
но не в состоянии выбрать р/валы под собственные цели
Потому что фаза рекламная, и не все производители о них полную инфу говорят, можно даже сказать 95% не говорят. Пока валы не будут в руках что о них говорить.

Ну пусть СТИ-7 будут. Проверенные, бывает кулачки крошатся.
Спасибо.
 

Bots21

Местный
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
118
Лайки
0
Адрес
Краснодар
Подскажите почему профиль вала отличается нуждин 10.05 заготовка нуждина на кулачке написано "Н"
 

Вложения

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
Езжу на ОКБ 48\48 + рес ПБК 127 мотор. какие бы по мощнее валы взять? но чтоб и хх не сильно пыр пыр и тяга норм с низу была.
Машина калина кросс 195\55 15, подвеска без занижения.
Гонялся с приорой окб 48\48, рес прокар, 1.7л , с ходу со второй 40кмч едем ровно до 130-140кмч. Потом он рес заменил на окб динамика5л и до 130кмч у него ускорение стало быстрее моего. потом на уровне. Если скажем я чуть быстрее тронусь, то он к 130 меня нагоняет.
тоже хотел динамику рес, но в калину он без резки не встает, примерял.
Может валы нуждин 10.05 попробовать. У парня с моего города они стояли, 1150 хх был, перекрытия не знаю какие, давно дело было
 

Seliter

Новичок
Регистрация
02.10.2017
Сообщения
9
Лайки
0
Привет, надеюсь на совет, может у кого опыт был.
Ищу валы с лады спорт, если не ошибаюсь 9,55/280 и 9.15/230, также смотрю на УСА 8.6/272.
Так вот, ставить буду на 129й мотор и хочу минимум гемора, чтобы без шестеренок, и поменять во время замены гидриков по гарантии))
Отсюда и вопрос у кого был опыт езды на спортовых валах на 127м/129м двигателе? Или может посоветуете ещё какие на сток шестерни, такой овощ набор для города, в общем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Привет, надеюсь на совет, может у кого опыт был.
Ищу валы с лады спорт, если не ошибаюсь 9,55/280 и 9.15/230, также смотрю на УСА 8.6/272.
Так вот, ставить буду на 129й мотор и хочу минимум гемора, чтобы без шестеренок, и поменять во время замены гидриков по гарантии))
Отсюда и вопрос у кого был опыт езды на спортовых валах на 127м/129м двигателе? Или может посоветуете ещё какие на сток шестерни, такой овощ набор для города, в общем.
Когда и валы хочется на 129 мотор и минимум гемора, то как правило или не едет, или гемора хватает. Настраивать у кого и каком ЭБУ будешь?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Езжу на ОКБ 48\48 + рес ПБК 127 мотор. какие бы по мощнее валы взять? но чтоб и хх не сильно пыр пыр и тяга норм с низу была.
Машина калина кросс 195\55 15, подвеска без занижения.
Гонялся с приорой окб 48\48, рес прокар, 1.7л , с ходу со второй 40кмч едем ровно до 130-140кмч. Потом он рес заменил на окб динамика5л и до 130кмч у него ускорение стало быстрее моего. потом на уровне. Если скажем я чуть быстрее тронусь, то он к 130 меня нагоняет.
тоже хотел динамику рес, но в калину он без резки не встает, примерял.
Может валы нуждин 10.05 попробовать. У парня с моего города они стояли, 1150 хх был, перекрытия не знаю какие, давно дело было
Нуждин 10.05 или ОКБ 52. А вообще желательно не просто вкинуть другие валы, но и голову немного пройти хотя бы, это даст ощутимый эффект, чем просто менять валы. Перекрытия на приоре моторе (а соответственно и на всех остальных на его базе 127 и 129) зависят от цековок в поршнях. Порядка 2.3-1.9 мм обычно.
 

Seliter

Новичок
Регистрация
02.10.2017
Сообщения
9
Лайки
0
Сейчас выхлоп+программа, катаюсь по логам у Антона в Краснодаре, едет лучше сток спорта, но хочу именно заводские распредвалы, которые на спорты ставятся, но я так понимаю их мало кто ставил на 127й, а особенно на 129й двигатель по-моему никто, вот и хочу попробовать, но отталкиваться от чужого опыта в такой ситуации тоже будет плюсом
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Сейчас выхлоп+программа, катаюсь по логам у Антона в Краснодаре, едет лучше сток спорта, но хочу именно заводские распредвалы, которые на спорты ставятся, но я так понимаю их мало кто ставил на 127й, а особенно на 129й двигатель по-моему никто, вот и хочу попробовать, но отталкиваться от чужого опыта в такой ситуации тоже будет плюсом
А ты в курсе чем отличается приоровский 126й мотор от 127го и 129го?

По железу один и тот же мотор с небольшими нюансами:

127 мотор = 126 мотор + впуск с изменяемой геометрией и вместо дмрв стоит дад+дтв

129 мотор = 127 мотор с другими подушками двигателя и немного другим выпуском.

Ну и какие особенные результаты ты хочешь получить с 129ым мотором на спортовских валах и тяжёлой весте? ... Я больше чем уверен, что приоромотор без всяких изменяемых геометрией на нормальном впуске и выпуске, с нормальными валами и системой управления - будет огонь
 

Seliter

Новичок
Регистрация
02.10.2017
Сообщения
9
Лайки
0
А ты в курсе чем отличается приоровский 126й мотор от 127го и 129го?

По железу один и тот же мотор с небольшими нюансами:

127 мотор = 126 мотор + впуск с изменяемой геометрией и вместо дмрв стоит дад+дтв

129 мотор = 127 мотор с другими подушками двигателя и немного другим выпуском.

Ну и какие особенные результаты ты хочешь получить с 129ым мотором на спортовских валах и тяжёлой весте? ... Я больше чем уверен, что приоромотор без всяких изменяемых геометрией на нормальном впуске и выпуске, с нормальными валами и системой управления - будет огонь
Да, я абсолютно точно знаю, чем отличаются все эти моторы и если бы я хотел узнать это, я бы просто спросил. И разве я написал, что жду каких то особенных результатов? Я перечислил все овощные варианты для города и спросил совета, может кто то уже ставил на весту данный конфиг!
И если бы я хотел что-то злое, я бы не искал варианты на сток шестерни, зачем мне эти высказывания о приоромоторе, я по-моему доступно написал, что хочу по факту понять что лучше, те же Сти 3.1 может кто-то ставил, но я не знаю на чём из этого Веста лучше поедет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Сейчас выхлоп+программа, катаюсь по логам у Антона в Краснодаре, едет лучше сток спорта, но хочу именно заводские распредвалы, которые на спорты ставятся, но я так понимаю их мало кто ставил на 127й, а особенно на 129й двигатель по-моему никто, вот и хочу попробовать, но отталкиваться от чужого опыта в такой ситуации тоже будет плюсом
У меня лгс валы в 127 моторе. Что конкретно интересует?
 

Seliter

Новичок
Регистрация
02.10.2017
Сообщения
9
Лайки
0
Seliter,

Ни на чём из этого, особо лучше веста не поедет.
Сейчас едет 9.4-9.6 сек, цель подкинуть на сток шестерни что нибудь пободрее, дикое жегово на данный момент мне не нужно, тем более сток рес и форсы ничего злого не потянут
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
Seliter, самое важное понять. если машина на каждый день.то может и нет смысла злее делать?
вот 1.6л перекрытия более 1.5мм если сделать(сток алю) то низы до 2500 проигрывают стоку.
а езда 2000-4000 это считай самая основная.