Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
да. мм52 стояли и на дросселях и на 128 ресе.
перекрытия на мм52 ставил только 2,2-2,2. на валах нуждин 10,05 тоже ставил только 2,2-2,2.

во всем этом сравнении есть один серьезный косяк. там стояли разные пауки. изначально там был 4-2-1 укороченный. по всем моим замерам - говно.
вот тогда и были мм52. но на дросселях. и горизонтальных люменишн. и вертикальных блэк топ.
разница 128 и дросселя - огромна. во первых дросселя длиннее. там середина значительно сильнее. во вторых верха до самого конца тоже лучше. да и низы ровные. и хх почти сток.

сейчас лежат на полке мм52. нуждин 10,05, нуждин 9,0. нуждин 12,0 под цт.
в моторе нуждин 9,8 туринги.

все переставлять и настраивать жутко лень.
если что-то и ставить то нуждин 9,0 чтобы по льду тащило с низу и до верху.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
я катал паук 4-2-1 обычный стингер, 4-2-1 длинный "кубок лады", 4-1 -820мм и 4-1 600мм, больше всего нравился 4-1 600мм с 4500 лучше 820мм ехало, 4-2-1 кубок лады на 2500 и на 4500 два пика имел и нехотя крутился к 7800, когда тут же 4-1 ехал до 9100 на одном дыхании, всё это на плюс минус одних и тех же дросселях(дудки менял, чуть форму тракта и длинну от 290 до 330мм) резонаторы это вообще отдельная тема)))))))))
а самое что больше всего заметил, это то что 4-1 и 4-2-1 абсолютно по разному отзываются на изменение перекрытий р/в.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
ilkari,подскажи,вот задумка оставить низы с 2-4 как было на 10.05 с 128рессивером ну или+- за счет дросселей,а отдачу в диапазоне 5-8.5 поднять,что посоветуеш?Простым языком чтоб низ остался приемлимый как на 10.05 и ресе(за счет дросселей)а на верхах веселее ехало.Както так.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Вопрос к МаксимкаТГ,подскажи по выхлопу,я и сам хочу паук поменять свой стингеровский,так вот можеш уточнить 600 это длинна от плоскостт гбц или от тарелки клапана до схода 4-1?резонатор на каком расстоянии стоял от 4-1?И в кратце с какими валами удалось поездить с дросселями на каком низе?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
RSun, на мой взгляд 9,0-9,0 на сток ресе едут хорошо.
серединка хотябы есть нормальная. до 7500 тоже хорошо крутит за счет фазы.
если они стоят с ресивером типа брагин, стингер, 128 то проигрывает везде до 5000 оборотов стандартному мотору.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ilkari,подскажи,вот задумка оставить низы с 2-4 как было на 10.05 с 128рессивером ну или+- за счет дросселей,а отдачу в диапазоне 5-8.5 поднять,что посоветуеш?Простым языком чтоб низ остался приемлимый как на 10.05 и ресе(за счет дросселей)а на верхах веселее ехало.Както так.
дросселя с длиной от гбц до конца дудок примерно 300мм.
будет то что нужно. диаметр а-ля блэк топ оптимально. хотя и поменьше диаметр тоже норм для 1500-1600.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
дросселя с длиной от гбц до конца дудок примерно 300мм.
будет то что нужно. диаметр а-ля блэк топ оптимально. хотя и поменьше диаметр тоже норм для 1500-1600.
имхо блэк топ какашка беспонтовая, зачем морочиться с элипсной формой заслонки приводя её к круглой форме канала? там 43мм на заслонке, 36мм канал гбц, дальше теряем низа с каждым мм. конус в тракте не больше 5-6гр на сторону рекомендуется. т.е чем плавнее изменение диаметра тем лучше.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Вопрос к МаксимкаТГ,подскажи по выхлопу,я и сам хочу паук поменять свой стингеровский,так вот можеш уточнить 600 это длинна от плоскостт гбц или от тарелки клапана до схода 4-1?резонатор на каком расстоянии стоял от 4-1?И в кратце с какими валами удалось поездить с дросселями на каком низе?
дроселя катал на 124 моторе и на 71*133, выхлоп 600мм от плоскости гбц до соединения в 1. если сможешь сделать паук 520мм учесть длинну канала гбц, то вообще хорошо, резонатор мне нравился 350-400мм от соединения в 1. валы 9.8(31 база) которые как Уса продают, напоминают по характеристикам 10.05 нуждин. потом окб двигатель 655, 10.5 310, на 124 ещё куда ни шло, ехало с 6500, на 71*133 еб*ш*ло 7500-9600, это яд был валы ниачём едут очень узко и высоко, в городе до 4500 что 1.3 на карбе...и это 7ряд*4.1 пара.... сменил их на 10.7 стольникова, и больше ни на что не поменял- полка широкая 3500-8000 с подхватом на 4500, после перешёл на турбо. надоело. на 10.7 ездил с пауком 600, резонатор 400мм от соедин в 1, 71*133, сток клапан , легко и не принуждённо уезжал от интегры ждм 2л 220сил, хх 1050 был и трынькала.
мне очень понравились валы 10.5 нуждина на сток пластик ресе. не ожидал, да хх тыр тыр, но в городе ездить можно и крутануть с 4000 серьзно так на 1.5
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
потом окб двигатель 655, 10.5 310, на 124 ещё куда ни шло, ехало с 6500, на 71*133 еб*ш*ло 7500-9600, это яд был валы ниачём едут очень узко и высоко, в городе до 4500 что 1.3 на карбе...и это 7ряд*4.1 пара....
мож впуск-выпуск мимо совсем? какой впуск был?
да и на сток голове сомнительно такие валы. + перекрытия . . .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
из опыта люди ставят и едут. но из их же опыта - вечно стучат гидрики. их просто пачками меняли каждую неделю. на мой взгляд там и канал подачи масла дорабатывать обязательно и пружины распускать. для любых валов начиная с 10,0 подъема.

подачу масла на гк дорабатывать если база вала ниже 31мм. но не скажу что это прям обязательно. у меня база 30,0 и гидрики вообще не слышно. канал не доработан.

МаксимкаТГ, ты прав на счет большого конуса. это плохо. поэтому сам блок дросселей нужно вытаскивать как можно дальше от фланца гбц. и делать ниже конусность. там все хорошо, если не пихать блок дросселей близко.

вообще левин блек топ и сильвер топы очень хороши качеством исполнения. их поставил. синхронизировал и ловишь кайф. качество работы осей, уплотнения между тарелкой и каналом винтов синхронизации очень высокое.
никаких гемороев.

я тут имел дело с SVR и на 16 кл. и на 8 кл. узлы с РХХ.
качество исполнения тарелок заслонки ужасное. все каналы в закрытом виде дают совершенно разный расход воздуха. речь про 8 кл. узел. синхронизация парами каналов. сделал "среднюю температуру по больнице" и все. и богаче состав смеси на ХХ. иначе дергает на таких перекрытиях, где левины работают ровно как сток мотор.
да и реализация РХХ там на обе ноги хромает. РХХ сток, но расход воздуха через каналы ощутимо хуже. за РХХ вакуумная рампа нужна. чтобы расход через него был сглаженным и равномерным. тогда воздуха в том же сечении больше пройдет.
а там просто 4 трубки в плотную. грубо говоря РХХ открываешь 80-140 шагов, толку нуль. расход воздуха одинаковый через трубки идущие в задроссель.
учитывая их ценник... зачем оно надо?

лучше левина в этом ценнике ничего нет.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Про не полную базу понял,знаю.Стольнику писал,он сказал что сейчас из заготовки делает с базой 32,думаю с гидриками проблем не будит.Интересно нужно ли тарелки под роспуск ставить и на сколько.Просто стоят сейчас лёгкие без роспуска,уже года 3 на них езжу.Конечно хотелось бы просто снять свои 9,16 клуб турбо,а другии вкинуть и на этом всё.И такой вопросик,гидрики стоят инна вроди не стучат валы с базой 32 кажется,стоит ли при смене валов гидрики менять?Да и на какии,завод или сток?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
да. речь шла про туринги.
подпятников нет. седла не трогал. тупо все завод.
тарелки пружин титановые. но без роспуска пружин. просто облегчение.
впускные клапана Т-образные. тоже ради облегчения. выпуск - сток.
отсечка стоит 9200. мотор еще не рыгнул. хотя выше 8500 там уж мощность падает скорее всего.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
мож впуск-выпуск мимо совсем? какой впуск был?
да и на сток голове сомнительно такие валы. + перекрытия . . .
впуск выпуск?? на тот момент у меня был 3 вариант дросселей вертикалок на базе левин, выхлоп меняли и с нова шили, перекрытия крутили во все стороны-кинули стольника 10.7 помчали.я с окб дел иметь не хочу больше ни каких, если они не уберут из своей огромной базы весь этот мусор и оставят нормально едушие валы по порядку,грубо говоря 5-6 вариантов палок с максимально широкой полкой и нужным тебе пиком по оборотам. **** все инженеры неебаться, одному дай 9.8 290 а другому 9.6 310 ***, и *** на профиль, или наоборот дай профиль квадратный а остальное *****, тут же придумали мега супер профиль круглый, спасибо ему мотор крутится покуда софт может на сток пружинах, на 655 мотор ехал 10200 на раз, только **** если на 10.7 стольника я сам себя бы проткнул крутя до 7500 даже, на моменте.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
ilkari, по поводу 10.7 и стучащих гидриков, так вот это не гидрики стучат, это так валы работают из за своего профиля, хоть заменяйся гидриками а шелест останется. вначале мы купили другу в мотор, не доработав гбц(не просадили сёдла,сток пружина) кинули подпятник, и на первой передаче в отсечке слышалось цоканье, спустя неделю оборвало клапан по сухарю, развалился гидрик на осколки, выскачил подпятник во время зависания клапанов стал на ребро на край торелки и обломал клапан.
я когда купил 10.7 у меня уже была бошка под 29 базу 655окб доработана-запилены сёдла...но канал подачи масла к гидрику не поднимал и гидрики по сей день тихо работают хотя на 10.7 шелестели и слышно что это не гидрики, главное избавиться от подпятников или вытачить с копролона оправку чтобы они не выскакивали. у меня как не странно 10.7 не висли до 9400 оборотов, но вот то что у меня сток пружины не уверен, так как гбы 194 ,брал у Kaspa два года назад с колца калина была и опосля спрашивал про пружинки, на глаз отличается толщина прутка от сток.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я понимаю разницу между гидриком и нет.

гидрики не стучат все разом и монотонно. там выраженный стук одного или двух клапанов, к примеру.

а вот когда валы шумные это равномерный стук со всей головы.
Да, 10,7 стольники образец очень шумного говна. да, они едут. в ущерб ресурсу, но едут.
у меня тут когда работали 12,0 на ЦТ вот там звуки из головы при работе мотора ))) были "ярко" выраженные. тихо такая штука никогда работать не будет. и долго тоже. не будет...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
туринги тихо работают. на удивление.
стояли на овоще СТИ-1 "моментные" с подъемом 8,8. те куда громче работают.
заменил на сток палки. голова совсем заткнулась. только щелкание форсов слышно из мотора.