да. мм52 стояли и на дросселях и на 128 ресе.
перекрытия на мм52 ставил только 2,2-2,2. на валах нуждин 10,05 тоже ставил только 2,2-2,2.
во всем этом сравнении есть один серьезный косяк. там стояли разные пауки. изначально там был 4-2-1 укороченный. по всем моим замерам - говно.
вот тогда и были мм52. но на дросселях. и горизонтальных люменишн. и вертикальных блэк топ.
разница 128 и дросселя - огромна. во первых дросселя длиннее. там середина значительно сильнее. во вторых верха до самого конца тоже лучше. да и низы ровные. и хх почти сток.
сейчас лежат на полке мм52. нуждин 10,05, нуждин 9,0. нуждин 12,0 под цт.
в моторе нуждин 9,8 туринги.
все переставлять и настраивать жутко лень.
если что-то и ставить то нуждин 9,0 чтобы по льду тащило с низу и до верху.
перекрытия на мм52 ставил только 2,2-2,2. на валах нуждин 10,05 тоже ставил только 2,2-2,2.
во всем этом сравнении есть один серьезный косяк. там стояли разные пауки. изначально там был 4-2-1 укороченный. по всем моим замерам - говно.
вот тогда и были мм52. но на дросселях. и горизонтальных люменишн. и вертикальных блэк топ.
разница 128 и дросселя - огромна. во первых дросселя длиннее. там середина значительно сильнее. во вторых верха до самого конца тоже лучше. да и низы ровные. и хх почти сток.
сейчас лежат на полке мм52. нуждин 10,05, нуждин 9,0. нуждин 12,0 под цт.
в моторе нуждин 9,8 туринги.
все переставлять и настраивать жутко лень.
если что-то и ставить то нуждин 9,0 чтобы по льду тащило с низу и до верху.