Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
уж если у вас на 9.8 разваливается, то даже не знаю что и сказать....читай выше посты мои ещё раз. рекомендую вам сток или окб валы, они как раз не едут,не шумят и не разваливают мотор))))))))))
и что ну ну)))))я тебе видео запишу в пятницу и выкину на ютуб как едет 71*133 на 9.8 Стольника. на сток клапане причём.
советчик) то что ты сейчас выкинешь на ютуп, пройдено и высрано 5 лет назад:grin:
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ascari,подскажи пару примеров на молообъёмник на гидрики под дросселя и пиленую башку на сток клапане,для повседневной машины с короткой кпп.Не пробовал 628/658?Может на клиетнских машинах чего подобное было.
на повседнев выбирай в районе 280-290 градусов, подьем по вкусу. на нормальной голове даже 52 валы (которые 283 град) едут за 8 смело, на биг клапане еще дальше. широкофазную серию с низким подьемом я вообще не ставлю, как то не прижилось.
норм наборы для города 47/050, 52/52, 56/52, 56/56 (наверно шире я бы не стал брать). под драг но не для города 68/68, 72/68 или 72/72. на обьеме и дросселях жара. 64 валы как то не пошли, не то. 60е три пары были, тоже как то конфигозависимы, едут высоко довольно и чето мне даже больше понравились чем 64е.

не стоит дрочить на их фазы, ибо например даже 124 мотор на валах 42/045 (9.3 270/264) ресивер мр-с/дроссель сток/фильтр сток,выпуск стингер на 51 на сток голове имел пик мрв гдето на 7300 об.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
о за*бись))))тихо, без подхватов, размазано как гавнище до 9000+)))))))))))) очень харашо едут)))))особенно когда тебя насквозь проезжают на каких нибудь гавёных торохтящих 10.7))))
рот еб*ать что 10.7 шелестят, если гбц подготовлена- пружинки по жёсткости подходят, не смыкаются, и подпятники убраны из системы, то это всё щелестя будет ездить и ездить. а это окб гавнище компромиссное!!! хочешь тишины?-ставь сток. не хочешь менять пружинки?-ставь сток. не хочешь доробатывать гбц?-ставь б*я сток!!!!
нет по своей природе не едущих валов, но есть такие валы, которые едут как должны ехать нормальные валы.
чтож ты сравниваешь 10.7 на которых не нарыть и 300 град фазы с 310 валами? сравни тогда уж с 10.5 стольниками, они также "поедут" на полторашке. а точнее никуда не едут. просто ты нарушил принцип разумной достаточности, я тебя предупреждал что будут рога на 1.5 - так и получилось. Очень странно в таком ключе обсуждать валы, которым вы просто не смогли дать ума. про опель пружины доставило кстати да)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
мой низ 71*133 до сих пор ездит у друга на 9.8 стольника, да пружинки пришлось опель поставить, висли клапана рано, так она садит уже с 5тыс и до 9000, низа огонь, середина огонь! я если получится видео какое нить скину как едет. мотор довели до ума поздно, ни где не прокатились на время(((((
предлагаю дуэль с 8вальве на говняном валу от окб :)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
широкофазную серию с низким подьемом я вообще не ставлю, как то не прижилось.
я ездил на 8.9 308 гр.
ниче норм. не плохо ехали, только высоковато.
да и перекрытия детские стояли по 1.5 мм.
на приоро низе с запил. головой, выпуском и огроменным ресивером массовый был 440 кг.
цикловой чутка до 550 не дотягивал на сколько помню.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
чтож ты сравниваешь 10.7 на которых не нарыть и 300 град фазы с 310 валами? сравни тогда уж с 10.5 стольниками, они также "поедут" на полторашке. а точнее никуда не едут. просто ты нарушил принцип разумной достаточности, я тебя предупреждал что будут рога на 1.5 - так и получилось. Очень странно в таком ключе обсуждать валы, которым вы просто не смогли дать ума. про опель пружины доставило кстати да)
насчёт пружинок можешь улыбаться, но мотор перестал срать на 8200 и поехал в 9 легко.... у меня пружинки не опель, на 10.7 не висли до 9400, но и что сток пружинки у меня стоят не уверен.а насчёт дуэли, вы там кажется на 12.1 нуждине ездили? поставили окб и сильно поимели? заехать без проблем, только расстояние смущает , так что в след сезоне)))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
предлагаю дуэль с 8вальве на говняном валу от окб :)
я кстате не сказал что говняные валы все, говорил что нужно оставить валы с самой лучшей отдачей в опред диапозоне, чтобы ехали и сильно и широко, а не куча это паноса для псевдо инженеров хреновых, которым здесь десятка подъёма *****, а здесь б*я фаза узковата:grin:
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
советчик) то что ты сейчас выкинешь на ютуп, пройдено и высрано 5 лет назад:grin:
чувак, высрано, это конечно хорошо, особенно когда кучу бабла на асфальт от того что толи рук не хватило, то ли головы.
Даже Аскари насколько не любит валы Стольника, и тот не говорит что они мотор разваливают, потому что нужно готовить железо правильно, да шумят и что? но они ездят и ездят. кругом кричат суперавто гавно -дрыщет, а Максимычу не сказали об этом вот они и лупят низкие 14 на 8 клапанах.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
То есть при одинаковых подъемах время-сечение больше у вала с меньшей фазой!
Если еще при этом его профиль не приводит к сильному износу ГРМ это и есть - хороший валящий вал.
Поэтому мастер-моторы 52/52 Рожкова 10.0/284 валят лучше чем 10.05/308 Нуждина.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Стольники 10.7 сворованные им когда-то c Peugeot Motorsport хоть и гремят, но валят! Именно поэтому. Доработать профиль чтобы они работали тихо в тазе ему мозгов уже не хватило...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
насчёт пружинок можешь улыбаться, но мотор перестал срать на 8200 и поехал в 9 легко.... у меня пружинки не опель, на 10.7 не висли до 9400, но и что сток пружинки у меня стоят не уверен.а насчёт дуэли, вы там кажется на 12.1 нуждине ездили? поставили окб и сильно поимели? заехать без проблем, только расстояние смущает , так что в след сезоне)))
загрузка форс и в целом диапазон подрос гдето на 10 процентов, момента стало больше середина и верх но до 2к стало не ездибельно. на нуждине с хх ехало (там и фаза то 292 против 316)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
вот ОН долгожданный инженер недоучка !!!!ты отдаёшь отчёт, что если какая то пендоская контора сделала валы для мотора чтобы они еб*шили на все деньги именно в этом диапазоне, то любое изменение профиля приводит к потери наполнение где то, а может и везде! или под дурака косишь? ты понимаешь что одного времени сечения мало?важно как и когда откроется клапан и закроется, плавно или резко...Нуждин, Окб Двигатель дох*я чего понасчитали, что уже высрали сто пятсот ни куда не едущих гавнопалок, и единицы которые едут, конечно на драге это не сильно заметно, кпп 7, 200, выжать из гавн*вало диапозон 2000об чтобы как то ехали вполне реально.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Профиль ограничен с двух сторон - с одной стороны кинематикой ГРМ а с другой стороны желанием максимально увеличить параметр время-сечение.
Другие фазы/подъемы, другие толкатели, другой вес подвижных частей, другие пружины = другой профиль даже при той-же фазе и подъеме. Это в идеале конечно.
Если профиль спроктирован согласно этим ограничениям тот такой вал может ехать хуже другого только по одной причине - когда разработчики того другого положили болт на ресурс и сделали время/сечение еще больше.
Ты можешь дальше дрочить на стольникова но факт остается фактом - то что один его пижженый вал несколько выдается на фоне его остальных поделок тем, что нормально едет но при этом гремит - это вытекает из выше сказанного.
Время-сечение всегда определяющий фактор.
Увеличение фазы с целью увеличить время/сечение также увеличивает рабочие обороты.
А вот изменение профиля для оптимизации этого параметра кроме очевидных плюсов никаких минусов не имеет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Большинство современных производителей на атмо моторах уже спрыгнули с гидриков обратно на цельники, поняв, что они по удельной мощности они уперлись в ограничения профиля.
Чтобы идти дальше нужно увеличивать допустимые нагрузки в ГРМ, которые гидрики уже не перенесут, да и вес механизма при жестком профиле почти основную роль играет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, кстати ты и сам пересказал другими словами то о чем я говорю


ты отдаёшь отчёт, что если какая то пендоская контора сделала валы для мотора чтобы они еб*шили на все деньги именно в этом диапазоне, то любое изменение профиля приводит к потери наполнение где то, а может и везде!
Значит время/сечение все таки решает!

важно как и когда откроется клапан и закроется
Когда и насколько - это параметры вала. Начало открытия, макс. подъем и полное закрытие никогда не скажут о профиле ровным счетом ничего.

То есть все таки есть разница? О спор я тогда не понимаю.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Кто либо использовал рс-валы с обычными гидриками? Сильно меняется характер валов?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
ничего не меняется кроме ресурса валов. грубо говоря они расчитаны под 31мм толкатель (читай 30мм рс)
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Ascari,подскажи по поводу перекрытий на окб,оставляете рекомендуемые или подбираете всегда?И если крутите,то сильно уходите от рекомендованных?Просто что ты рекомендовал мне для города,посмотрел,там перекрытие от 1 до 1,7 кажется.Что то маловато.Даже на нуждине 10,05 по 2,2 ставят,они правда только на них и едут.