52-56-60-68-72 это из приятных линейных. из рс 11 290 и 11 300 практически одинаково едут, я бы выбрал 11 290, 655 и 705 на обьем + дросселя если низ позволяет высокие обороты. валы не для реса ни разу
я бы не стал. разве что на квадрате, да и он поедет тысяч с 5.5-6 только, даже на дросселях до 2тыс там "никаво" не было на 1.77 сж 11. мы сейчас просто наращиваем обьем на боевой, поэтому высоких оборотов не будет, соответственно цт нам ни к чему, тем более надо больше времени (которого как всегда нет) настройкам и тестам уделять а не тратить по 2 дня на регулировку цельных)
я бы не стал. разве что на квадрате, да и он поедет тысяч с 5.5-6 только, даже на дросселях до 2тыс там "никаво" не было на 1.77 сж 11. мы сейчас просто наращиваем обьем на боевой, поэтому высоких оборотов не будет, соответственно цт нам ни к чему, тем более надо больше времени (которого как всегда нет) настройкам и тестам уделять а не тратить по 2 дня на регулировку цельных)
у нас тут боевиков вообще нет) объем наращивать дорого. с бюджетом большинство уже в сторону турбо смотрят. наверно всеже будем пробовать. ряд короткий, думаю помчит. а не понравится будем думать на что менять. цт конечно да, не быстро, тут не спорю. по результатам отпишу вообщем:roll:
К стати,вопрос.Как сдесь писали,если не ошибаюсь,Как могут быть сильнее валы 52/52 чем Нуждин 10,05/308 при схожем профиле,меньшей фазе и овощных рекомендованных перекрытиях?Может логи 52 у кого есть или графики.Очень интересно посмотреть.
вряд ли тут есть схожесть. у ОКБ-Д фаза 283гр не овощная. Суть перекрытия: наибольший подъем клапана в точке высшей скорости поршня - вся пляска отсюда идет, а это от проектировщика профиля зависит. Поэтому сравнивать перекрытия нуждина и ОКБ, а так же еще каких то производителей - некорректно.
Ну если отдаленно то вот глядя на эту картинку http://www.autolada.ru/files/untitled_113.jpg , образно ММ красная линия а Нуждин синяя. и профиль только почти схож;-)
вроде были логи с полторашки, только ММ52/48.