Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
Товарищ,а вы то вообще кто? если я не засиживаюсь в ваших болтологиях, то являюсь ботом? я в отличии от некоторых занимаюсь делом, а не пишу всякую белеберду на вашем базаре! Кем являетесь вы? чемпион, вице-чемпион чего то? или может производитель валов? результат есть? нету! или я его не вижу! а раз нет значит сидите и читайте уважаемый!
Нет ребяты я вообще не пойма нафига вам тут регится чисто чтоб заступится за дядю Женю хотя он поносит других людей причем реально инженеров а не барыг спекулянтов коим является он.
Я тоже заниаюсь всякими делами, есть своб время пишу то что думаю и как правило правду а вам правда что колит глаза, а про Женьку я говорил что пока он утверждает про универсальные валы пусть остается барыгой дальше, только вот увы лохов как лет 5-7 назад все меньше и меньше вот бизнес и не прет, надо ему еще один ситроен загнать посвежее еще что нибудь спиздить по новее. А какой у меня должен быть результат я могу собрать и настроить мотор и являюсь конечным потребителем вашей продкуции тех ре распредвалов, и так как не первый день во всем это говне прекрасно вижу как и какие валы работают, а как не работают итд. Обясние как мне почему 9.85 нуждины работаю тихо, почему мастеры мотры 48 52 тоже работают тихо и на сток пружнах и клпанах и все гуд ? а 9.8 стольники грохочат как суки а на холостом ходу, где ни а какомразрыве кинематики и речи быть не может ? ну давайте я жду, да хуй вы объясние потому что вы лузеры а не инженеры и даже не знаете что такое правильный безударный профиль, что такое профиль под гидротолкатель а что такое профиль под цельный токатель, что такое правильные переходные зоны вала итд.
Так что не надо тут ля-ля а ну быстро все к дяде Жене и давайте делайте хорошую продукцию а не гремящие универсальные валы !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
Это такая сословность тут))) Сначала ты БОТ! во как! у тебя мало сообщений и ты никто и звать тебя никак, чтобы ты не достигал, не знал и тд.. это не важно)) Потом, ты, согласно рангу.. копишь сообщения.. и становишься СТАРОЖИЛОМ.. тоесть, не ботом.. и уже ху**ишь других, новых БОТОВ! Во как! Ибо смысла больше нету в форуме, тк полезной информации тут не содержится)

ЗЫ: Я расту, старожиловею.. ахаха)
Дело не в этом а в том что народ тут регится чисто из за этой темы :grin:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Умиляют ваши фразы "пробег валов 1 сезон, состояние отличное".
Я на протяжении прошедшего октября и нынешнего ноября пытаюсь откать прогу онлайн, подобрав перекрытия валов.
Чо то думаю, что 5000 км пробега в режимах онлайн настройки (900-8000rpm) наверное суровее 1 (одного) вашего сезона в дрэге.
На разные моторы ставил Стольниковские (9.8/306), Брагинские (9.76/270), Нуждинские (9.0/290, 9.86/296), СТИ (3, 3.1, 4, 4.1, 5.1) 16клапанные валы в сочетании с ассортиментом ресиверов - штатные пиленый силуминовый, ОКБ Динамика, Тим80, ПроКар.

Объективное мнение - гражданский вариант только СТИ.
Может ОКБ Двигатель и хорошие, но мне не удавалось купить их где либо под обычный гидротолкатель.
 

AlekseyS

Пользователь
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Я ЗАПРЕЩАЮ ЛИЦАМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НАНЯТЫ МНОЮ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЕГО АВТО БУДЬ ТО РЕМОНТ, РЕБИЛД, НАСТРОЙКА ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ , УПОМИНАТЬ ЕГО КОНФИГУРАЦИИ ГДЕ УГОДНО БЕЗ МОЕГО ЛИЧНОГО СОГЛАСИЯ! В противном случае - меры буду принимать радикальные.
Денис,я об этом впервые слышу,тогда когда ты находился в плохом безвыходном положении,я к тебе отнёсся с пониманием и по-человечески,помогал тебе, и как говорится в пословице "от добра-добра не ищут"
Ты можешь попросить меня об вышесказанном,но указывать мне ты не будешь!-не переигрывай себя!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ибо смысла больше нету в форуме, тк полезной информации тут не содержится)

ЗЫ: Я расту, старожиловею.. ахаха)
Полезной информации на этом ресурсе, пожалуй, поболе чем на всех остальных вместе взятых будет, если уметь эту информацию правильно искать. Ты логов вроде хотел, а зачем тебе логи, Костя? Что ты в них можешь понять, если через твои руки ни один мотор не прошел, как ты сам же и сказал? Или ты как тот медиум Гладков, который через интернет машины турбовые прошивал? :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
так так ребята поактивнее, слабо устроить 100 страниц круглосуточного срача а ? а то пока всего 38 давайте поднажмите немного осталось !
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Кузини, ты чего то лезешь опять? Ты же сказал после разговора с Пашей, не будешь ничего болтать тут больше, Рожков то небось звонил, просил тут шум не раздувать? или не так? ;)

сборище слабоинтерелктуальных людей..
Лезет говно из жопы.
Ты кто такой? Назовись.
Я тут не болтаю, а со слов вашего высоко интелектуального дяди "письку дрочу")))
С Рожковым лично не знаком, ничего сказать не могу.
 

Costilio

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
16
Лайки
0
Нет ребяты я вообще не пойма нафига вам тут регится чисто чтоб заступится за дядю Женю хотя он поносит других людей причем реально инженеров а не барыг спекулянтов коим является он.
Я тоже заниаюсь всякими делами, есть своб время пишу то что думаю и как правило правду а вам правда что колит глаза, а про Женьку я говорил что пока он утверждает про универсальные валы пусть остается барыгой дальше, только вот увы лохов как лет 5-7 назад все меньше и меньше вот бизнес и не прет, надо ему еще один ситроен загнать посвежее еще что нибудь спиздить по новее. А какой у меня должен быть результат я могу собрать и настроить мотор и являюсь конечным потребителем вашей продкуции тех ре распредвалов, и так как не первый день во всем это говне прекрасно вижу как и какие валы работают, а как не работают итд. Обясние как мне почему 9.85 нуждины работаю тихо, почему мастеры мотры 48 52 тоже работают тихо и на сток пружнах и клпанах и все гуд ? а 9.8 стольники грохочат как суки а на холостом ходу, где ни а какомразрыве кинематики и речи быть не может ? ну давайте я жду, да хуй вы объясние потому что вы лузеры а не инженеры и даже не знаете что такое правильный безударный профиль, что такое профиль под гидротолкатель а что такое профиль под цельный токатель, что такое правильные переходные зоны вала итд.
Так что не надо тут ля-ля а ну быстро все к дяде Жене и давайте делайте хорошую продукцию а не гремящие универсальные валы !
Регистрировался с целью высказаться! И не ваше это дело! Правда заколола вашему форуму. А то что у вас гремит там а у других нет, ну что же тут два варианта либо валы не те что вы называете либо ручки ваши деревянные! А по поводу результатов я прав оказался, а в таком случае не стоит называть себя инженером. Предложу еще раз посидеть и почитать!
 

Граф

Новичек
Регистрация
24.08.2010
Сообщения
6
Лайки
0
а кули у вас тут на базаре богов куча и никто слова против сказать не может, за истину их бред воспринимают... только у них всё акуенно и правильно а остальные дебилы и ничё у них никуда не едет и собирают все на какашках. а тут пришли ребята и решили немного поспорить и отстоять свою точку зрения и доказать остальным что не так всё плохо у стольникова как тут приподноситься народу
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Полезной информации на этом ресурсе, пожалуй, поболе чем на всех остальных вместе взятых будет, если уметь эту информацию правильно искать. Ты логов вроде хотел, а зачем тебе логи, Костя? Что ты в них можешь понять, если через твои руки ни один мотор не прошел, как ты сам же и сказал? Или ты как тот медиум Гладков, который через интернет машины турбовые прошивал? :)
Ты хочешь проверить что я знаю в моторах и что понимаю в логах и тд? Поверь мне больше чем многие тут, однако не всё, но стараюсь узнавать новое, и спрашивать то, чего ещё не знаю или мне интересно. Зато не обсираю никого, когда ко мне приходят с вопросом, всегда помогаю что знаю, а не хаю, не отписываюсь иди поищи здесь где то было.. наверно поэтому отношения хорошие с оочень многими людьми из разных городов и всегда надеюсь помочь и поделиться опытом, если кому то нужно это, потому что болею автоспортом.. и железками и гонками всеми... как и многие тут.. а отношения как у футбольных болельщиков стали.. это всё наверно интернет, ибо вживую гонки объединяют.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
За сим, с баталии онли, а не с форума вобщем, прошу откланяться, ибо смысла, в дальнейших словесных поносиях с вами без объективу не вижу ;) О ком интерес был, узнал, темы интересные с информацией полезною почитывать будем и далее ;)
Всем удачных выходных ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Как ещё некоторые не успокоились то? Даже у меня пропал интерес к общению, всё для себя выяснил,ничего нового, половина нытиков это ладно.. ой в видео обосрали.. ой как так можно общаться.. ой мата сколько.. смешно читать))
так
Вам правду сказали, что Вас наёб**вают,
диссонанс с верхней квотой (мат).
а вы хаваете, а теперь, что не верится? А как вам эти авторитеты которые не знают когда вал крошится, а когда тянется?) Смешно)) Макси оказывается моторы не собирал, настройщик тоже мне.. советую начать собирать, чтобы знать почему валы стучат
специально для углей у которых проблемы с логикой:
для того чтоб определить где говно не надо быть жопой!
а для того чтоб определить шум валов - не надо собирать моторы!


Да у меня КОШКА определит что мотор шумный!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Ты повнимательнее вникай в тему, речь идет об турбовании ВАЗов в Самаре и Тольятти "обители зла" российского автопрома. Что там до сих пор живут надеждами атмостроения это и так понятно.
Не,там просто метсо проклятое...;)
Молодец Женя всех опустил)
Ребята "сс20" а вы ему вопрос задали не про питтниг (слово то какое), а про его появление в мире российского автоспорта.
Почему Женя умалчивает появление свое. Ведь он же изначально сам к Александру Нуждину прибился. Шкуру тер у него.
А про Закиева когда он пишет, разве не благодаря ему он вышел на тот же станок для изготовления валов.
И пишет Женя, что он не барыга) А разве не он торговал запчастями в магазе пока к нуждину не попал.
А попал к Нуждину он явно не инженером, а тем же барыгой. И он в уши людям заливал, что им купить. Женя Стольников у Нуждина с телефона не слазил.
Как все уже заметили язык у него подвешен.
Некрасиво обливать грязью людей которые когда-то помогли, даже если с ним поругался.
Без комментариев.

А еще так же забыл как по "шапке" получал от своего наставника
Есть 9.8, с питингом, так же могу показать всю связку - шрик, цт, клапан, даже ГБЦ до сих пор есть:razz:
Специально все это хранил на полочке для такого момента :p:p:p
Саша,тут уже стомиллионов раз это обсуждали,банят тут не жёстко,да и не надолго,нужно очень уепать всех,что бы бан словить,про который стольников утверждает.
Но увы,продавать не обеспечивая никаких гарантий-лошня.Но чем больше говна на тебе-тем ты более крутой политик,закон России.
lexa519, ну а что тут не понятного? Собрали значит мотор ему плохо. Полтинники (тьфу стольники) не могут не ехать!!!))
Зачётный ответ,собирали то скорее всего не в "полтиннике"...А ежели не там,то руки кривые...

Серёг, а ты то что скромничаешь? раз зашёл в наш сральник, рассказал бы людям всё, поделился опытом, ведь когда ты приехал собирать мотор, тебе было всё равно какие валы что и как, и как это называется, тебе собрали всё сделали и ты проехал 13.5 на 1.8 на тонкой шейке весь сезон драл в 8+ и ничего не сломалось как люди пишут, на Стольниках 10.7 которые не гремели и всё это на стандартном ресе пиленом на 14 тое полулысой... и всё это 2 года назад с копеешным бюджетом.
А тут оказывается заслуга прославленного тольяттинца только в проданных комплектующих,так при чем верхний пост?
а мне нечего сказать - все и так все знают: авто откатало сезон, причем объехало все близлежащие города и мало откуда уехала без подиума. После сезона мотор быр разобран и благополучно продан. На этом железе в прошедшем сезоне были показаны результаты и я уверен, что низ себя тоже не раз еще проявит :)
Но есть один нюанс - все это хер бы поехало собирай мотор не Сульдин, а кто-то другой и не важно какие валы там при этом стояли - хоть от космического корабля
очень жалко тех людей кто тратят выходные на срач в инете... наверно это действительно потерянные люди... которые живут только тем чтобы, где нибудь сделать гавно, обозвать кого то, унизить, поржать, и подпитатся нигативными эмоциями, ФРАНК правильно написал что любой из производителей будь то Нуждин или Стольник сделали для автоспорта, более чем всех срачников тут... но как у нас принято в стране каждый мало мальский хер раз положив валики и удачно гдето стрельнув, ложит большой и толстый на всех и ОРЕТ во всю глотку что его мысли, слова, истина единственна верная. В один момент он поставил себя рядом с людьми которые прожили пол сотни лет... на лево на право хуякает всех... и ничего не изменится пройдет еще 10лет, и вас также будут хуякать подрастающая молодеж, и вы будите писать кипяточком и кричать будете еще по более стольника если останетесь в автоспорте и вас кто то еще будет слушать.... пичально вообще все это пичально
Русский бы подучить или освежить в пямяти не помешало бы...
Красиво написал, но как-то странно упустил момент, что началось все с того, как мужик, который прожил полсотни лет решил снять видео, на котором хуякает всех налево и направо, щедро поливая говном, выдавая свои мысли и слова за единственно верные :)
+50001000
и тут верно правда у каждого своя, и мир не черно белый, и жить по совести не значит жить правильно... комуто совесть и детей насиловать позволяет. Мне как потребителю, и человеку со стороны охото слушать именно их производителей, а не массу ников с амбициями как у наполеона
Или уповаться мнением идола, которое для тебя нерушимо и безальтернативно, что тоже вполне объяснимо и предсказуемо. Это проходит на самом деле, среди мнений даже самых авторитетных людей правды не очень много, важно уметь ее различать. Хотя правда, как мы уже выяснили - у каждого своя, главное - не сотворить себе кумира ;)
Ну с советом о несотворении опоздал конечно,кумир у них "осеня-осеня насяльника".А по теме в тебе живёт дух "сократа".
Я езжу на Стольниковском железе,и считаю его лучшим из того что можно купить...
Перечислите конкретно,что сам Стольников изготовил,а не перепродал,что понимать под словом "железо"? Кроме валов,без гарантий...

По теме....


Ни один продавец распредвала не признает, что его вал СЫРОЙ. Признание означает гарантийный случай!

ВАл выкрашивавется на вершинке, т.к. там на него действует максимальная сила со стороны пружинки. И если твердость недостаточная , то он крошится.

Берете твердомер и мерите твердость вершины кулочка на валу который выкрашивается. Вот вам и ответ.

Нет твердомера? , значит шаркаете напильником, натфилем!
Артем может пойти и тупо на твердомере померить - думаешь ему есть смысл ерунду писать?

Стольникова я не мерил - но вся перешлифовка из стока например сырая потому что никакой термообработки не проходит...
Теперь понятно,почему Артём не торгует валами Стольникова...Продавец то он,значит и гарантию ему обеспечивать,а не производителю,а с последнего взятки гладки...
Да неужели? Спорить не о чем, ты не знаешь о чём говоришь. Да будет тебе известно мотор который стоял в ЗАЗе, собирал сначала Киладзе для Принца, а потом AlekseyS когда он уже в Франке стоял, и стояли там валы 10.4 и остальное железо Стольникова.
Перечислите конкретно,что сам Стольников изготовил,а не перепродал,что понимать под словом "железо"? Кроме валов...без гарантий...
ага запор что тонну весит ?
В далёком 2007 году на ГП Москвы запоры показали вес от 780 кг(самый легкий),какой точно не помню,кажется Бориса,царствие ему небесное...
А че им выступать - у них то валы не крошатся...
Увы,не так это,бывают у всех проблемы,только вот решают их поразному,но суть одна,как у "полтинника",это про СТИ,Нуждина,да и жвигателевские валы видел,Динамика и ММ по крошению ни разу не проплывали,просадка шеек под постели-да,но это ж другая проблема...
Товарищи форумные боты в защиту Дяди Жени хватит уже пытаться поливать говном других людей. Столькоников не инженер он БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ и это уже все тут давно поняли. А на месте Нуждина и Рожкова я бы приехал к Стольникову и поговорил бы с ним по мужски, если он конечно еще в адеквате и его не забрали в дурку с его Петингом и педиками ! Дартаньян он наш :)
:D

а кули у вас тут на базаре богов куча и никто слова против сказать не может, за истину их бред воспринимают... только у них всё акуенно и правильно а остальные дебилы и ничё у них никуда не едет и собирают все на какашках. а тут пришли ребята и решили немного поспорить и отстоять свою точку зрения и доказать остальным что не так всё плохо у стольникова как тут приподноситься народу
Ты где Богов тут увидел? По теме,а иди на иух,гомосра4,хуле впёрся? Или ты думаешь,что только ваш полтинник матом крыть и на хуй рассылать может? Только появился,а ужо быдлит...Достало нах.

Помогите, в 2х пунктах

а) Видео как Считает валы Е. Стольников. Можно любое другое поучительное видео как правильно строить моторы

б) Диаграмму распредвала Е.Стольников, которую упоминают в видео.

Нуждин раньше всегда прилагал диаграмму (способствует поиску правильных перекрытий).

Диагармма это - словно сертификат на распредвал. Счас столько подделок стольникова, что диаграмма как страховка от подделки.
Вы можете посодействовать с пунктом б) ?
Артем,ты кому вопросы задаёшь? Думаешь парни знают что это такое-диаграмма? Там все на телефон делается,звонок и звучит как ставить надо...А ты про какие то сложности...
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Помогите, в 2х пунктах

а) Видео как Считает валы Е. Стольников. Можно любое другое поучительное видео как правильно строить моторы

б) Диаграмму распредвала Е.Стольников, которую упоминают в видео.

Нуждин раньше всегда прилагал диаграмму (способствует поиску правильных перекрытий).

Диагармма это - словно сертификат на распредвал. Счас столько подделок стольникова, что диаграмма как страховка от подделки.
Вы можете посодействовать с пунктом б) ?
Вообще, насколько я знаю, суть видео была в том, чтобы рассказать о валах, показать как правильно(для интересующихся новичков), как надо, как не надо и тд и тп, и видео есть много, просто эта часть посвящена форумным баталиям на турбобазаре, о коих я даже не знал до видео.. но не суть. Ну так вот видео должны быть не только о валах, но и вообще обо всём, наверно жди те,так чтоли ;)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Тут kasp на 100% прав. Когда учился в автодоре, был такой предмет ДВС. Так вот целый семестр посвящен этим распредвалам. В принципе если задаться целью получить максимальное время сечения, можно этого добиться. А как быть тогда с ускорениями? Если Стольников считает свои валы, то должен дать вводную информацию по усилию пружин, преднатягу, весу деталей клапанного механизма, диаметр толкателя и обороты разрыва кинематики при всем этом. Учитываются ли контактные напряжения? Если они предельные, возможно нужно изготавливать вал/толкатель по другим технологиям и материалам. Из опыта скажу, что например, тот же Шрик, ДБилас, КэтКамс все гоночные валы, под жесткие пружины, делает стальными, к валу рекомендует свой кит, включающий клапан, пружину, ретайнер, толкатель и пр. Поэтому с ними и приятно работать и ничего не рыгает. Техподдержка на высшем уровне. Чтобы не отвечать на кучу пионерских ответов есть faq, какие то тонкие моменты всегда можно обговорить в техподдержке. Поэтому и критерии выбора поставщика з/ч такой, что бы не краснеть перед клиентом, за лишние 10лс и громкое имя.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
Регистрировался с целью высказаться! И не ваше это дело! Правда заколола вашему форуму. А то что у вас гремит там а у других нет, ну что же тут два варианта либо валы не те что вы называете либо ручки ваши деревянные! А по поводу результатов я прав оказался, а в таком случае не стоит называть себя инженером. Предложу еще раз посидеть и почитать!
А по мне так вы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Если Стольников считает свои валы, то должен дать вводную информацию по усилию пружин, преднатягу, весу деталей клапанного механизма, диаметр толкателя и обороты разрыва кинематики при всем этом. Учитываются ли контактные напряжения?
Для тех кто все пропустил.

Стольников ничего не считает вообще - все свои профили он спер с шрика-кенткамса-пайпера etc.. в видео он называет даже конкретно откуда они взялись... Поэтому его валы и работают через жопу. Про пружины он начинает фантазировать когда ему показывают валы с питтингом.

Поскольку Стольников не знаком с принципами проектирования он до сих пор считает что валы под гидру и цт - одинаковые. И хомячки чешут эту ерунду - чем вызывают у нас эпические приступы смеха.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Для тех кто все пропустил.

Стольников ничего не считает вообще - все свои профили он спер с шрика-кенткамса-пайпера etc.. в видео он называет даже конкретно откуда они взялись... Поэтому его валы и работают через жопу. Про пружины он начинает фантазировать когда ему показывают валы с питтингом.

Поскольку Стольников не знаком с принципами проектирования он до сих пор считает что валы под гидру и цт - одинаковые. И хомячки чешут эту ерунду - чем вызывают у нас эпические приступы смеха.
Мы об одном и том же говорит. Передрать диаграму=не значит получит такой же профиль. Мож ехать будет, а как и сколько - неизвестно.
Чет на моем гольпике 8кл, Шрик не гремит, и клапана я не регулирую, тк зазор стоит. Валик поставил в 2007 году, машина тренировочно прописная. Полтора месяца назад сносил поддон, думал двиг наверное ужо делать надо. Все просто помыл и собрал обратно. Есть подозрение, что на гольфе и колено стальное, заменил только вкладыши.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Costilio, слыш клоун, а ну как официальное время сюда подтверди 13.9 на тачке с шумкой, сабом, запаской и кучей музыки на гражданской резине и на рессивере! Если вы такие быстрые на атмах, чтож вы на стольниковском железе не строите турбовые тачки-чемпионы РФ? Зассали на финал РФ выехать? А знаете почему? А потому-что напихали бы вам во все места и по самые нехочу! Выдыхай!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Умиляют ваши фразы "пробег валов 1 сезон, состояние отличное".
Я на протяжении прошедшего октября и нынешнего ноября пытаюсь откать прогу онлайн, подобрав перекрытия валов.
Чо то думаю, что 5000 км пробега в режимах онлайн настройки (900-8000rpm) наверное суровее 1 (одного) вашего сезона в дрэге.
На разные моторы ставил Стольниковские (9.8/306), Брагинские (9.76/270), Нуждинские (9.0/290, 9.86/296), СТИ (3, 3.1, 4, 4.1, 5.1) 16клапанные валы в сочетании с ассортиментом ресиверов - штатные пиленый силуминовый, ОКБ Динамика, Тим80, ПроКар.
это была моя фраза. Уважаемый, чего там вас умиляет? Не научился за 2 месяца прогу откатывать? 8000 об/мин - это да, космос ;)
Откуда вам известно про пробеги в "одном сезоне" и про то, что я вижу своими глазами?