Прочитал всё, реальных аргументов в чью-то сторону нет...
После выкладки видео на приорофоруме, решил посмотреть хоть кто такой дядя Женя и с чем его едят... После первых секунд понял, что-то не то, досмотрев видео, сложилось мнение о человеке как о "не профессионале"..
Теперь мои 5 копеек....
В доработках ваза примерно с 2006 года... Начинал мой друг ковырять, он здесь под ником Boris. Следил, что он делает, изучал... Был у него один конфиг перед турбой, на валах стольника 10.5, в итоге валы уехали в Анапу со слизанным кулаком за очень большую сумму, т.к. тогда типа дефицит был... Боря может подтвердить съеденный кулак... Но машина ехала оч. бодро в 8400, правда низа это чисто дерготня, середина жуткий резонанс, ехало с 5500, валило 6500 и до конца... МРВ 515.. Перекрытия 4 на 3.5...
Мой путь начался, с такого же самопального реса и валов 10.65, думаю догадаетесь чьи... Всё это на КПП 103 4.3... Ну если образно сказать, машина ехала странно, МРВ 420, перекрытия 2.1 на 1.9, после проверки макс. продувки, приемлемая середина и не шибко огневой верх до 8000 оборотов... Мне это не нравилось, решил валы продать, никаких следов износа после 20 ткм не обнаружено и начал выбирать новые, стольников было дороговато, Нуждина пока не хотел... Выбор пал по нескольким причинам на 9.15 316, догадаетесь чьи? )) Пришли валы, все такие красивые полнобазные..
Поставили, отстройка, лучшее МРВ 405, перекрытия 1.2 на 1.4 ?????? Бред какой-то.... Ну да фиг с ним... Первая проверка на макс. ускорение показала офигенную бешенную середину с прокрутом 16-х колёс и хорошим нарастающим верхом до 8000... И динамика машины где-то на полсекунды-секунду возрасла до 100... Проездил я так полтора года и понял, что-то не то с ресом, впуск задушен, решил менять рес...
Выбор был из Нуждика и Лады-Спорт... ЛадаСпорт отпал по причине кондюка...
Ну в адрес С.Нуждина ничего плохого сказать не могу, кроме сроков, небольших огрехов изготовки и упаковки товара, но человек искренне извинялся за задержки и на каждое письмо отвечал... Но я покупал не кач-во, а конструктив, перекраски и проварки в случае чего я не боюсь... Ну и вот на днях мы меня отписали, перекрытия я сразу крутанул в 2.2 на 1,8 и решили выкатаь смесь и проверить сразу МРВ, 450, больше валы решили даже не вертеть! Я был оч. доволен, очень сочная середина появилась и верха огненные, 48-е адваны вертит просто на ура! Мотор очень удобен в эксплуатации...
Вот как-то так... Поэтому по железу надо опираться не на имя, а на наш с Вами опыт.... Это самое главное! А в Тольятти я так понимаю просто идут войнушки, потому что россияне стали увлекаться дорабоками.....
Сильно не пинайте за "объём" Если что спрашивайте....
Есть ещё 10.05 Нуждики уже моторов 5-6 сменили, тысяч 100 пробег, вот недавно поселились в Калину уже третьего моего друга.. До этого в Краснодаре ездили на какой-то клиентсокй машине Твистера...