Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

Costilio

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
16
Лайки
0
Как вообще Димана умудрились сюда приплести - он неоднократно же писал, что гоняет на Нуждинах)))
Не суть важно на чем он, турбомаляр едет на турбо 13.9 и ресивер 13.9 кстати по объему если не ошибаюсь 1500..
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Андрюх, ты то чё полез в шарагу?) То что ты ездишь на Нуждиках, вообще не показатель гордости, вообще помоему все знают что это низкосортная вещь для бедных из за которой проблемы возможны, но отнюдь не означает возможность её использования, что подтверждает почти 12% голосов. То что большинство валом можно заставить ехать, тоже вроде выяснили, и едут авто не от Нуждиных уж поверь, тк я Диману Золотухину продавал низ и он на чём он ездит и как там обустроено я знаю. Товарищ, Грейдо,машина стритовая, что соответсвует требованиям всё железо + салон, слики, дудки, кулаки, пластик и тому пободные вещи запрещены + объём 1.6(всех мериют).Андрюха Агапов уже на корче на 1.8 едет 12.8, на ресивере, на атмо, также без закисей всяких,на тоях, без кулака и тд. Так что показатель в 13.9 на турбо,как бы хз, просто ради замера интересен, а не как результат чего то, или результат отсутвия мощности, хотя если авто городское, то конечно невопрос, норм.

ЗЫ: Макси, ты чё опять тут тролишь со своими брызговиками, клубами туалетной бамаги какими то? ну не твоя тема, тут про железки.. про компы где то в другом месте ;)
 

Costilio

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
16
Лайки
0
А у меня черненькие. под капотом стоят - холодный впуск из них сделан.

ой блин - че я говорю. я же надпись спарко стер 650-м растворителем!
5 минут и 10-к салфеток потратил.
теперь меня в клуб не возьмут :(
пичалька....
Я все же считаю что вам лучше пасти коров! Ну в лучшем случае торговать такими вот брызговиками.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Андрюх, ты то чё полез в шарагу?) То что ты ездишь на Нуждиках, вообще не показатель гордости, вообще помоему все знают что это низкосортная вещь для бедных из за которой проблемы возможны, но отнюдь не означает возможность её использования, что подтверждает почти 12% голосов. То что большинство валом можно заставить ехать, тоже вроде выяснили, и едут авто не от Нуждиных уж поверь, тк я Диману Золотухину продавал низ и он на чём он ездит и как там обустроено я знаю.
Андрюха - это кто? Если ты писал это мне - ты снова ошибся, продолжаем угадайку :)
Ты снова сделал неправильный вывод, дружище, вывод-то совсем другой, который сделан уже давным давно - машины едут не из-за валов, а если нет разницы - можно обойтись и без Тайда ;)
 

Costilio

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
16
Лайки
0
Если вы такие быстрые на атмах, чтож вы на стольниковском железе не строите турбовые тачки-чемпионы РФ? Зассали на финал РФ выехать? А знаете почему? А потому-что напихали бы вам во все места и по самые нехочу! Выдыхай!

Стоило наверное сразу сообщение целиком скопировать, нет никто никого не боится, видал я ЧР твой крайне отвратительная штука :) Тебе точно бы "напихали" с твоими 13.9 на турбо!
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Андрюха - это кто? Если ты писал это мне - ты снова ошибся, продолжаем угадайку :)
Ты снова сделал неправильный вывод, дружище, вывод-то совсем другой, который сделан уже давным давно - машины едут не из-за валов, а если нет разницы - можно обойтись и без Тайда ;)
АК85, Андрюха.

Можно обойтись и без тайда, но зачем пробывать другие порошки, если можно нанести вред одежде или не отстирать?
Почему я выбираю стольники?
1 качество - это заготовка, литьё заводского качества
2 способ изготовления - заводской, не наплачка, переточка и тому подобное, я не хочу даже думать поедет это или нет, как это будет работать, что с этим делать и тд и тп, я просто знаю что есть заводская вещь сделанная по технологии завода.
2Б заводской способ нанесения цементного слоя или закаливания, никаких ручных обработок, станок, комп..
3 валят, доказано собственными пробами и временами, характеристиками на отстройке и к этому пришли опытным путём, тоесть пробуя другие валы тоже
4 цена меня не пугает, вообще не считаю что тюнинг или автоспорт для бедных, по крайне мере цена, точно не фактор для обсирания
да и кстати не гремят, хотя это фактор очень условный, ибо зависит от подъёма и профиля кулочка и только и все валы при определённых показателях гремят настолько, насколько крутой набег на толкатель и тд и тп
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,504
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Почему я не выбираю Стольники.
1) Качество. О каком качестве идет речь когда дядя делает валы у 3-х лиц и перепродает их 4-м. а у самого из оборудования только наждак и девайс для измерения жесткости пружин. кто это качество гарантирует то? ржу!

2) Способ изготовления - почему я должен верить в эту ерунду ели все это делают 3-и лица. Мне ребята которые поставляют валы говорят так - сними через 2000 крышку ЕСЛИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ МЫ ПОМЕНЯЕМ или денег вернем, потому что на всех заводах сейчас пидарасы косячные и ВСЯКОЕ БЫВАЕТ - люди дорожат своей репутацией а не рассказывают сказки про цементирование и про то какие пружины надо было поставить куда задним числом! А про то как космические корабли бороздят я и сам вещать умею.

3). Когда то Стольники валили безальтернативно, да было теплое ламповое время (заметим школота этого не застала - потому что тогда еще не было принято использовать опоры крутящие шток в стойке и интернетики) - сейчас НЕТ. Есть куча отличных валящих валов не имеющих недостатков Стольников. а для адептов есть тупо клоны за 4 рубля (говно увы такое же).

4) цена. - да мне вообще пофигу на цену! себе я могу за любые деньги валы позволить (у меня кстати лежат 4 комплекта просто на полке) а не себе - это вообще не мои проблемы ;))))

5) да они гремят! проблема профиля под хер знает что просчитанного хер знает кем. проблема Стольникова который сам не знает с какими же пружинами и под какой тип толкателя их закидывать в мотор. а по итогу все это вырастает в проблемы настройки - проблемы датчиков детонации (владельцам не едущих стоков по 160сил - мимо проходите). Проблемы головы (вы пишите - пишите кто тут на Стольниках ездит - чтоб вдруг у таких не купить бу-шную головку с раздолбаными в говно стаканами толкателей потом и не расписывать темы на 20 страниц как вас кинули и прислали просто какой то шлак который надо было сдать в переплавку)....
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Не суть важно на чем он, турбомаляр едет на турбо 13.9 и ресивер 13.9 кстати по объему если не ошибаюсь 1500..
Андрюха Агапов уже на корче на 1.8 едет 12.8, на ресивере, на атмо, также без закисей всяких,на тоях, без кулака и тд. Так что показатель в 13.9 на турбо,как бы хз.
Вы че сравниваете несравниваемое? заставить турбо на гражданской резине проехать 400м быстрее атмо - весьма сложная задача, тем более на полном весе. Атмо лучше стартанет и лучше реализуется. Для объективной оценки мощности мотора - нужно либо график мощности мотора выложить, либо время разгона автомобиля от 100 до 200км/ч.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Maxi, вся твоя теория неиспользования валов сводится лишь к некому образному понятию, о том, зачем мне использовать вещь если её делают какие то третьи лица и тд и тп, при этом объективно ты не учитываешь ни один из вышеперечесиленных мною факторов и к тому же учитываешь это абсолютно не зная всей цепочки и мест производства валов. Иными словами - вот это я буду использовать потому что я видел как делают у моего друга в гараже, а это не буду несмотря ни на что, потому что не знаю точно где это делают. Ну какая в самом деле тебе разница кто там эти 3ие лица? Неужели конечному потребителю важна цепочка сырьё-обработка-продавец? Я хочу прийти и купить нормальную вещь, а не разбираться в тонкостях производства, причём которые мне никто не расскажет. Но это всё демогогия на самом деле, я просто высказал своё мнение, оно может отличаться от вашего представления и подхода к покупкам и спорить можно об этом бесконечно.
Хотите примеров? 1670 на больших клапанах, на цельниках, дросселя, сначала были валы 10.5 Рожкова, я отстроился всё нормально вобщем то. Затем поменял на 10.5 Стольникова на том же моторое, всё осталось тоже самое кроме валов и разница несмотря на тот же подъём была ощутимая. По поводу качества скажу что кулачки Рожкова имели разные подъёмы после пробега 2 сезона от 10.3 самые плохие, 10.4 и 10.5, на вид состояние средне, но ещё рабочее, хотя недостаточная твёрдость цементовки в данном случае была очевидна и при всё при этом я не говорю что плохие валы и не обсираю что это гавно, свою цену и характеристика наверно отрабатывают, но выбор я свой сделал.
BADBOY, а почему нельзя сравнивать? человек заявляет время на 402м, это является показателем, честно говоря мне всё равно какие у него дополнительные факторы, ито мы их условно принимаем в расчёт, однако в данном случае я вижу что стритовая машина объёмом 1499 кубиков, с салоном и железом на ресивере и тоях едет 13.9с и турбовая машина объёмом 1.6 едет также. Для меня очевидно всё, для городской пшикалки коих много наверно всё логично и время и подход, но я бы расстроился иметь турбо с таким временем, хотя опять же имхо, грейдо говорит что доволен, его право.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
BADBOY, а почему нельзя сравнивать? человек заявляет время на 402м, это является показателем, честно говоря мне всё равно какие у него дополнительные факторы, ито мы их условно принимаем в расчёт, однако в данном случае я вижу что стритовая машина объёмом 1499 кубиков, с салоном и железом на ресивере и тоях едет 13.9с и турбовая машина объёмом 1.6 едет также.
Время на 402м - это показатель того, как подготовлена машина в целом, при этом только под данную дисциплину. В городе, за городом такая турба будет ехать намного лучше, чем атмо 1,5л.
У атмо мощность будет 170 +-10л.с. , а у турбо 270 +-20л.с.
Так что, не понятно, что вы пытаетесь сравнить...
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
турбовый маляр у которого отрывает от мощности мотора опоры сс20
Если в памяти дырка, то я освежу. Говно вырвало на 2109 сток. Я езжу на 2112, улавливаешь суть?

Кстати статус клоуна ты как раз и подтвердил, еще добавив ему маляра и штукатура))) вес моей машины 1420 кг. Насколько он точен утверждать не могу, взвешивал на пункте приема металла. Машина полностью для города, никаких облегчений. Турба от сильвии, голова сток, валы сток, низ 1500, рес говно без дудок. По сути турбо сток....

видал я ЧР твой крайне отвратительная штука Тебе точно бы "напихали" с твоими 13.9 на турбо!
Ну что опять то за отмазки, вот тебе бы напихали, а вот мы герои... Время твое личное, на лично собранной машине где? Если пошла замерка чужими пиписками, то ты хвалишься 12,8 вашим, а как на счет 12.6 на фул сток 2105, ну естественно кроме мотора. Тачка кстати тоже по городу пуляет и без всяких облегчений и на городской резине.

BADBOY ulitka417 в отличии от тебя вроде понимают что со стартом даже у турбоовощей, не говоря про корчи на 30ке...

Кстати заехал бы с вашей машиной после 150 км/ч и до максималки, поржал бы... Выдыхай!

Carbons Меня все устраивает кроме старта. Хотя к след сезону конфиг сильно поменяется. Будут учтены промахи первой версии. Доработаем гбц и улю пободрее вкинем. Да и валики нужны как воздух, но уж стольника за его цену у меня точно не будет.Вот там у будет видно что у кого со временем.

Так что приезжайте летом, погоняем!
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Kasp, я выражаю собственное мнение, и сто раз утверждал что ездил на многих валах и не считаю что всё гавно, кроме того не раз говорил валит машина в совокупности, а не валы, но раз уж тут тема о валах, высказываю моё личное имхо относительно выбора, никому особо не навязывая, это уж как говорится дело барское ;)
BadBoy, ну лично мне интересно сравнение на 402м и думаю многим тоже, остальное уже субъективные факторы, как говорится ни кого не еб**щие, потому как в городе лучше всего на сток ино ездить в комфорте, даже если меня кто то обгонит я не расстоюсь, а вот 402м это показатель конкретный)
Грейдо, куда к Вам на гонки? на ЧР в Краснодар? или какие то другие соревнования?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
BadBoy, ну лично мне интересно сравнение на 402м и думаю многим тоже, остальное уже субъективные факторы, как говорится ни кого не еб**щие, потому как в городе лучше всего на сток ино ездить в комфорте, даже если меня кто то обгонит я не расстоюсь, а вот 402м это показатель конкретный)
Время на 402м может быть объективным показателем только в том случае, если машина под эту дисциплину заточена.
Субъектичные факторы, ни кого не еб**щие факторы - это что? график мощности мотора? или разгон 100-200км/ч ? Вот это как раз и будет объективная оценка мощности мотора.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Андрюх, ты то чё полез в шарагу?)
Костя, я здесь пишу поскольку мне очень неприятно то что вы наснимали и начали выкладывать, а теперь еще и пытаетесь отстоять. Кстати было столько разговоров о каких-то фактах, которых не было и они ничем не подтверждены не были. Так что кое-кто банально уподобился желтой прессе, хотя можно было снять реально интересные и информативные видео, вместо чувачка раскидывающегося какашками в окружающих.

Про низкосортную вещь для бедных это просто хохма. У меня было не менее 5 комплектов Нуждинских валов - ни на одном не было косяков за все время использования. Так что я очень рад, что на рынке присутствует вот такая низкосортная вещь для бедных.

ПС. Мой мотор изначально был на Нуждинах 11,05. При этом у меня в гараже валялись стольники 10,7. Поставили их на самых злых перекрытиях и поехали калиброваться - в диапазоне 1000-8000 потеряли наполнение, после чего 10,7 были сняты и проданы.

Между прочим, тот же Диман Золотухин и Андрюха, которых вы непонятно каким образом приплели к теме стольников перепробовали много валов (и стольников также), прежде чем остановиться на тех валах, на которых они показали свои замечательные результаты
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Kasp, я выражаю собственное мнение, и сто раз утверждал что ездил на многих валах и не считаю что всё гавно, кроме того не раз говорил валит машина в совокупности, а не валы, но раз уж тут тема о валах, высказываю моё личное имхо относительно выбора, никому особо не навязывая, это уж как говорится дело барское ;)
ну так ты же пилот, ты валы в руках не держишь, их не устанавливаешь, потом их не снимаешь... да, тебе могут показать что-то между делом да и всё... и то судя по недавнему отзыву, то тебя на кухню явно не допускают, порулил и до свидания...
мотор ты хотябы один собрал сам, без "веселого гаража" и что-то победил на нем? вот чисто сам! без каких-либо помошников, советчиков и каких-либо дядечек женек)????
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,504
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Maxi, вся твоя теория неиспользования валов сводится лишь к некому образному понятию, о том, зачем мне использовать вещь если её делают какие то третьи лица и тд и тп, при этом объективно ты не учитываешь ни один из вышеперечесиленных мною факторов и к тому же учитываешь это абсолютно не зная всей цепочки и мест производства валов.
еще раз - in soviet russia валы с слизаными кулаками и питтингом должны без разговоров заменятся на такие же новые! потому что блин ВСЕ ЧТО МЫ ДАЛАЕМ РУКАМИ - через жопу.

Производство валов сложный техпроцесс. важно только то чтоб их можно было поменять! остальное сказки про белого бычка. Стольников СЛИЛ по этому пункту с фантазиями про пружины.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
не удивлюсь что сейчас петров педалик зарегится и начнет блякать за д.женю)) и всех буями класть какие тут все неучи и олухи)) а какой он дартаньян)