Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
1670 на больших клапанах, на цельниках, дросселя, сначала были валы 10.5 Рожкова, я отстроился всё нормально вобщем то. Затем поменял на 10.5 Стольникова на том же моторое, всё осталось тоже самое кроме валов и разница несмотря на тот же подъём была ощутимая.
то недавно ты писал что 10,5 сменил на стольники 10,7... сейчас 10,5 сменил на стольники 10,5... я уж не боюсь судить что на что менялось, хотя в личном разговоре ты говорил, что ездишь на Рожковских валах. но за весь сезон существенно ничего не изменилось - все время же ехал 14,5 свои
 

EwGeN1990

Пользователь
Регистрация
11.11.2012
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Сызрань
Ладно! Хватит все эти саргазмы я сам на данный момент катаю на Нуждиках так как Цена более чем вкусная! по поводу готовки можно их приготовить и АК85 тому подтверждение едет стабильно! Но вот сугубо моё мнение После очередного этапа в Ульяновске проехав 14.2 на обьеме 1640 на ресе с полным салоном! Подумал что что то не то и по приезду домой вскрыл голову и что я там увидел Одного кулака не было как такового слизало под заготовку! Но отдать должное Нуждину поменял без разговоров дав другие сказал эти старых запасов такого не случится! Так вот след сезон однозначно Стольники и поднимаем обьем! Так как ездил на полностью стоке просто с палками Е.С. отдача более чем порадовала! Вывод для себя сделал что Краилово ведет к попадалову!
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
ПС. Мой мотор изначально был на Нуждинах 11,05. При этом у меня в гараже валялись стольники 10,7. Поставили их на самых злых перекрытиях и поехали калиброваться - в диапазоне 1000-8000 потеряли наполнение, после чего 10,7 были сняты и проданы.
Андрюха, первая ошибка, 10.7 моментные "низовые", я их ставлю на кольцо, едут с 2500 до 7-7.5 в зависимости от впуска, очень тракторные с тягой с самого низа, прекрасно подходят для затычных колец, котротких спринтов, джимканы и тд.
Вторая- они не едут на злых перекрытиях ;)

ну так ты же пилот, ты валы в руках не держишь, их не устанавливаешь, потом их не снимаешь... да, тебе могут показать что-то между делом да и всё... и то судя по недавнему отзыву, то тебя на кухню явно не допускают, порулил и до свидания...
мотор ты хотябы один собрал сам, без "веселого гаража" и что-то победил на нем? вот чисто сам! без каких-либо помошников, советчиков и каких-либо дядечек женек)????
На кухню меня пускают, причём так далеко, что знаю что творится на многих кухнях и какие кто рецепты использует и какие специи, некоторые из них нельзя даже рассказывать ;) В постройке машин я участвую полностью, включая мотор, другое дело что не позиционирую себя как моториста вообще, тк есть АлейксейС, который точно соберёт то что нужно под мои цели и за 7 лет не было ещё никаких проблем ни с Стольниковским железом ни со сборками, надёжностью, шумностью кулачков, остройкой, ни с чем) а это уже большой срок. А например настройки подвески не доверяю никому, тк имею собственные понятия и представления о настройках.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Carbons, мда не собрал ниодного мотора, а пальцы гнешь хлеще своего кумира д.жени! и еще тут местный контингент в чем-то упрекаешь...
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
то недавно ты писал что 10,5 сменил на стольники 10,7... сейчас 10,5 сменил на стольники 10,5... я уж не боюсь судить что на что менялось, хотя в личном разговоре ты говорил, что ездишь на Рожковских валах. но за весь сезон существенно ничего не изменилось - все время же ехал 14,5 свои
Ты про разные машины говоришь, 3ий этап я катал на 1860 на 10.7на ресе, а первые два на 1670 на дудках на 10.5 Рлжкова и Стольникова, на драг приезжал на Рожковских на 10.5 на свёрнутых 14.3 лучший раз проехал вне зачёта, однако развёрнутые ехали лучше, но я не мерился ниразу тк машина была в подготовке к кольцу всё время когда драги шли.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Андрюха, первая ошибка, 10.7 моментные "низовые", я их ставлю на кольцо, едут с 2500 до 7-7.5 в зависимости от впуска, очень тракторные с тягой с самого низа, прекрасно подходят для затычных колец, котротких спринтов, джимканы и тд.
Вторая- они не едут на злых перекрытиях
давай не будем а? на не злых перекрытиях мы их ставили на приору моему другу (перекр 2х2) - с 7 до 8 стало чуток лучше, чем на Нуждинах 9,8, а в остальных местах хуже, низы блевотные - валы также были через несколько дней сняты и вернулись обратно на Нуждины 9,8. при этом твой обожаемый производитель позиционирует 10,7 как самые мощные гидрокомпенсаторные валы (изучи его сайт) - они ни разу не низовые
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Carbons, мда не собрал ниодного мотора, а пальцы гнешь хлеще своего кумира д.жени! и еще тут местный контингент в чем-то упрекаешь...
участвую в сборках всех машин и моторное железо знаю прекрасно, и собирал моторы сам лично без моториста также. Ты не видишь суть? я уже писал, что пилот хороший должен знать всё, чтобы уметь объяснить что ему нужно в кольце, начиная от подвески и тормозов и заканчивая характером мотора, но мотористом мне быть вовсе не обязательно, поэтому и не позиционирую себя так. каждый должен делать своё дело хорошо и стараться в нём разбираться, назвался мотористом, разбирайся, получай опыт, строй, показывай результат, помогай другим, делись опытом и тд, а не так что ничего не зная в каждой теме затычка..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я вот только одного не понимаю.
Тут присутствуют такие люди как Kasp и Макси.
Почему бы Вам просто не взять с полки валы Стольникова, снять с них диаграмму, и математическими методами доказать, что профиль у них говно или не говно.
Если бы у меня была техническая возможность, я бы давно это сделал.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
давай не будем а? на не злых перекрытиях мы их ставили на приору моему другу (перекр 2х2) - с 7 до 8 стало чуток лучше, чем на Нуждинах 9,8, а в остальных местах хуже, низы блевотные - валы также были через несколько дней сняты и вернулись обратно на Нуждины 9,8. при этом твой обожаемый производитель позиционирует 10,7 как самые мощные гидрокомпенсаторные валы (изучи его сайт) - они ни разу не низовые
ты опять уходишь не в ту степь, Андрюх, я не думаю что стоит спорить нам тут и обсуждать твои кручения в гараже тк у нас разные представления о том как это должно работать, я не говорю против тебя ничего, и рад за твои результаты, просто боюсь что ты уже упёрся в потолок этих доработок и этого уровня и дальнейшие твои изыскание ни приведут ни к чему не смотря на твои ожидания, в любом случае ты упрётый, не будешь слушать, так что посмотрим ;)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
участвую в сборках всех машин и моторное железо знаю прекрасно, и собирал моторы сам лично без моториста также. Ты не видишь суть? я уже писал, что пилот хороший должен знать всё, чтобы уметь объяснить что ему нужно в кольце, начиная от подвески и тормозов и заканчивая характером мотора, но мотористом мне быть вовсе не обязательно, поэтому и не позиционирую себя так. каждый должен делать своё дело хорошо и стараться в нём разбираться, назвался мотористом, разбирайся, получай опыт, строй, показывай результат, помогай другим, делись опытом и тд, а не так что ничего не зная в каждой теме затычка..
да ты в начале своего приключения на ТБ, в захлеб смеялся над гампром, над тем что он всего 20 валов поставил и ты так себя позиционировал как специалист... а в итоге оказался никем... все твои примеры это результат работы команды! и не удивлюсь, что твой вклад мизерный на столько был, что отсутствие тебя не сказалось бы на самом результате! так вот я тебе вот чегоо скажу, на этом форуме может мало тех кто едут с ахеренным временем, но тут большинство тех кто собирает свои моторы сами!! и все делают своими двумя руками и учатся на своих ошибках! а ты я так понимаю, за свою жизнь сранный сток один не смог собрать!!! все твои советы не имеют никакого практического применения ты палец о палец не ударил, знаешь только: сняли это, поставили то...а строишь из себя "всея РУси!" будь скромнее) лада спорт мля))))))
 

Persik

Пользователь
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Извините конечно но ваше устроенное голосование показывает что люди отдают предпочтение все же Стольникову ,да и сам проездил на них сезон снял (посмотрел)как покупал в таком же состоянии и остались ))))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Persik, ну да хули весь сс20клуб понатыкал)
 

Persik

Пользователь
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Если они когда то и были моими спонсорами это не говорит что я в их клубе!
 

Persik

Пользователь
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Тогда не нужно меня относить к какой то левой секте)))))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Persik, это относилось к перевесу голосов)
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
да ты в начале своего приключения на ТБ, в захлеб смеялся над гампром, над тем что он всего 20 валов поставил и ты так себя позиционировал как специалист... а в итоге оказался никем... все твои примеры это результат работы команды! и не удивлюсь, что твой вклад мизерный на столько был, что отсутствие тебя не сказалось бы на самом результате! так вот я тебе вот чегоо скажу, на этом форуме может мало тех кто едут с ахеренным временем, но тут большинство тех кто собирает свои моторы сами!! и все делают своими двумя руками и учатся на своих ошибках! а ты я так понимаю, за свою жизнь сранный сток один не смог собрать!!! все твои советы не имеют никакого практического применения ты палец о палец не ударил, знаешь только: сняли это, поставили то...а строишь из себя "всея РУси!" будь скромнее) лада спорт мля))))))
Твои выводы некорректны, зачем мне спорить о том, чего ты наверняка не знаешь?) Мне кажется это глупо и можно спорить и пререкаться бесконечно, твоё дело слушать меня и воспринимать мою позицию или нет, дело каждого кому верить. Пытаешься сравнить знания и опыт полученные мною в многочисленных гонках в различных дисциплинах, причём с высоким конечным результатом и способность человека держать в руках ключ и закручивать гайки в машине))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я вот только одного не понимаю.
Тут присутствуют такие люди как Kasp и Макси.
Почему бы Вам просто не взять с полки валы Стольникова, снять с них диаграмму, и математическими методами доказать, что профиль у них говно или не говно.
Если бы у меня была техническая возможность, я бы давно это сделал.
Это невозможно сделать. Обратное проектирование там не работает.
т.е. абстрактно возможно существование толкателя-пружины-клапана-натяга для которого эти валы вдруг окажутся не говном. не забываем - это все в основном копия реальных валов расчитанных далеко не углями а очень уважаемыми иностранными компаниями - просто не для тазов. ;)

вот доказать что они сырые - это легко. мерим их и сток - и все сразу ясно даже если твердомер не особо точный.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Carbons, не подскажешь почему твои посты не получается полностью прочитать? читается только первые несколько слов и последние?