Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Мне силы не столь важны, нужна полка большая.
Опиши словами как ехало, по видео непонятно.
СТИ-4 я уже нашел и купил.
Не помню уже, настроенную и подготовленную (кроме ряда в кпп) аналогичную машину продал гонщикам для соревнований в классе SL.
Они кинули туда 7+4,33 и показали в квалификации время 14,1 на новых сликах адванах. На втором старте сгорело сцепление (оно ж там было обычное) и они сошли с соревнований.
Я ездил на коробасе (2,92-1,95-1,36-0,94-0,78)4,33 - с 4000 до 7600 на всех передачах наваливало.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Большая полка будет если поставишь сти-3 и ресивер тим80.
Будет тебе полка с 3600 до 7000.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, башка была на биг клапане?
Откуда такое бабло, чтоб мутить большие клапана. Это считай +30К в бюджет мотора. В голове сделали каналы так, чобы рога ресивера Тим80 имели конусное продолжение до сёдел. Расшарошили чутка и всё.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Раз уж тут такая тема,то интересен вал низовой,то есть чтобы с 2 уже ехал,ибо езжу в городе выше 4 не кручу,мой конечно верховат,на низах оч тяжело ,на 5 к примеру машина не едет(начиная от 120).Что подскажите?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Большая полка будет если поставишь сти-3 и ресивер тим80.
Будет тебе полка с 3600 до 7000.
Ресивер кастом be ArtMan, почти копия тим-80.
Полка лучше чтобы перекрытиями менялась. В идеале два варианта - с 3500 до 7000, или с 4500 до 8000.
На нуждине значит с 4000 полка была?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На тим80 был "турбо-подхват" с 5000. Но перекрытия были 3/3 и хх 1240.
А ощутимо тянуть начинало с 3000, но может из-за г.п. 4,33.
Но это речь про сти-4.1, где подъём 9.8 мм. Как поедут валы 10,4 мм я не знаю даже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Откуда такое бабло, чтоб мутить большие клапана. Это считай +30К в бюджет мотора. В голове сделали каналы так, чобы рога ресивера Тим80 имели конусное продолжение до сёдел. Расшарошили чутка и всё.
Ок. Ладно, спасибо за отзыв. У меня тоже башка на сток клапане только пиленная как положено. На 10.05 и ресе стингер полка с 5200 до 7200 >155Н, мощность на 7900 ~158л.с. Надеюсь по мощности будет не хуже, а момент расширится вниз по оборотам.
Идеально было бы получить подъем момента уже с 3500.
 

Shavrin008

Новичок
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
5
Лайки
0
Про Неваду.
Константин Красников, собиравший от начала до конца этот автомобиль заявляет, что распределительные валы установленные в двигателе Невады Торгмаш КК1. Подъем 11,95.
И он это может подтвердить любому человеку позвонившему ему.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
10.4 мм серьёзный подъём для малой кубатуры. Лучше бы уж сразу собрать на 80 колене и 131 шатуне и ездить спокойно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
10.4 мм серьёзный подъём для малой кубатуры. Лучше бы уж сразу собрать на 80 колене и 131 шатуне и ездить спокойно.
Все что собрано уже разбираться не будет. Я в этом моторе еще даже масло во второй раз не поменял :)
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
прекрытия у него заявленные производителем. А вы сам брагинские ставили может есть инфа какак едут? или что посоветуете под дросселя?
низ будет на 80 колене шатуны 131 блок 197.1
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
80/131 рулльный вариант. Ещё бы поршня 84 и валить на все деньги.
 

toxa1

Пользователь
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Омск
Подсскажите пожалуйста. Раньше катался на нуждин 11,2. Сейчас решил перейти на что то серьезное. Выбор встал на ОКБ Двигатель 68.

Вопрос такой: чем отличия динамики от двигатель? Серьезных доработок пока по мотору нет, только система питания, выхлоп с пауком на 51 трубе, легкие клапана.

Что лучше рассмотреть, ОКБ 68 или 62 все таки. Машина не на каждый день. На хх плавающий как то ровно.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
Вот вроде и доехали до дома.
Замер производился в R2Racing. На колесном стенде.
скажите на каких оборотах максимальное наполнение,а то по графику после 8000 мощность и момент идут на спад(по крайней мере не растут),смысл тогда винтить за 10 000,или я не правильно понимаю график,поправьте меня
 

draggarage

Заблокирован
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
102
Лайки
1
Адрес
нефтекамск
осилил за 3 дня.против стольникова ничего против не имею..но если смотреть со стороны конкурента я б так никогда не сказал ..много кто производит пластик по россии но мы мы общаемся и помогаем друг другу ,а чтобы срать друг на друга такого не было..а по сути вопроса-дела, я с 2007 г учавствуя в оф соревнованиях могу сказать что валы не самое важное в автомобиле .. 08-09 гг гонял на турбе(ЕЧУП, класс-стрит) со сток валами- без салона, но кроме капота крыльев и бампера все железо и стекла время 12.71,и от нефтекамска было 2 машины и обе мною собраны как тут говорят с пола но они ехали кому интересно сводная тут.http://echup.ru/forum/18-226-2, но тема топика в другом.. какие валы,, в 2010 была собрана другая машина- с голово кузова но не с пола подход другой время 12.1http://vk.com/video16740250_160967712 без клея на умерающей улитке... валы клуб турбо 10.4.ресивер тоже их,, валы по сей день ходят -были проданы в 2010г,ни питинга ни митинга,и почти все с клуб турбо..- хорош лаять Лёню!! след мой проект был - за основу был взят клиентский кузов купленый в самаре у Евгения Дмитриева но т.к. крыша пиленая и много чего -машина была в классе спорт- черная кобыла)) было принято решение сделать из неё лошадку но мотор перенести назад и привод задний. но т.к. настраивать желающих не было мотор поставили на штат место-перед. долго не могли настроить- то искру не могли разжечь то чегото не хватало ,помогали все.потом,помог нам ильдар с ижевска настролии в итоге на TRS . настроили.( мотор расчитывали 3 чел я и 2 чел самара, тольяти(он же и собирал ) в итоге мы не ездили на стэнд но получили рез-т приехав первый раз на финал СС20 в самару 11.7 на 0.9 бар-и то все буксе.. но мы не порадовали финалистов СС 20(думаю только Яну Сотову)но как сами были рады на сток приводах и погоде +6гр финальные заезды были ночью http://vk.com/video16740250_163458462 !!!. мотор моментный по результатам ПП,- мотор был расчитан под задн привод.скажу по теме валы Лёхи хохла, 9.8 фазу не знаю.и еще по теме!! не надо делать выводы о валах если ктото кривыми руками положил,а ктото такими же пытался настроить.я думаю что если подходить к машине серьезно не считая сколько в неё вкладываешь то любые валы покажут результат будь то любые валы турбо или атмо.. всем мир!!!!!!!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
draggarage, Старина,тут несколько иной коленкор,я понимаю тебя,многие поймут,но тема раскрывается иначе,чем видится...
Гарантии-какие нах в спорте гарантии,руки отрастите там,где надо-и всё будет ровно,все "голубые"-а я чистый ариец...Это то немногое,что было выставлено на общее обозрение...А по факту-ноль ответов,ни про производство,ни про доказательства-ни фига,словом.Простое беспочвенное метание говна в окружающих,но и говнометание всегда резонанс имеет.