Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
RedLine46, мишлен пилот спорт 3 обычная дешманская резина, у нас х6 и гэтэры на такой ездят, эконом вариант ваще.



santos, я нуль в настройке дада, не умею и не буду. Это временно так. Изготовлю короб и фильтр уйдёт вниз, к бамперу. А дмрв удалится на положенные 12см (два диаметра сечения воздуховода 2*63мм) от дросселя. Всё нормалёк будет.



Ges, Спасибо! Завтра ослаблю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
santos, я нуль в настройке дада, не умею и не буду. Это временно так. Изготовлю короб и фильтр уйдёт вниз, к бамперу. А дмрв удалится на положенные 12см (два диаметра сечения воздуховода 2*63мм) от дросселя. Всё нормалёк будет.
А в чем отличия в настройке по дмрв и дад для тебя? ... Завёл провода на нужные ноги, выставил в прошивку две калибровки (наклон и смещение дад, тем более для наиболее популярных дадов все эти две цифры известны) ... Откатал поправку и пользуйся ... Смесь и уоз можно хоть по цикловому расходу, хоть по положению дросселя, хоть по давлению выставлять (т.е. можешь оставить тот вариант, который есть сейчас у тебя в прошивке, ничего не переделывая) ... Зато в варианте по дад, ставь фильтр куда и как хочешь ...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
А в чем отличия в настройке по дмрв и дад для тебя? ... Завёл провода на нужные ноги, выставил в прошивку две калибровки (наклон и смещение дад, тем более для наиболее популярных дадов все эти две цифры известны) ... Откатал поправку и пользуйся ... Смесь и уоз можно хоть по цикловому расходу, хоть по положению дросселя, хоть по давлению выставлять (т.е. можешь оставить тот вариант, который есть сейчас у тебя в прошивке, ничего не переделывая) ... Зато в варианте по дад, ставь фильтр куда и как хочешь ...
Нет возможности доехать до Флица и купить переходник ДМР на ДАД+ДТВ, сам дад и сам дтв.
Так бы конечно можно попробовать, тем более что с ДТВ удобнее углы мутить.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
m54, готов завтра настроить свой корч и приехать в заезд с вашей Приора повседнев! У меня на выходе будет меньше на дросселях сильвер!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
DMSport, меня с собой возьмите,у меня на стоке и 120 то не будет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Нет возможности доехать до Флица и купить переходник ДМР на ДАД+ДТВ, сам дад и сам дтв.
Так бы конечно можно попробовать, тем более что с ДТВ удобнее углы мутить.
Ты всё усложняешь. ДАД и ДТВ покупаются в магазине или екзисте готовые с товарных машин (тем более тебе под избыток не надо), провода, все нужные тебе, выведены на фишку ДМРВ (зацепиться к ним дело нескольких минут) ...

Вот, к примеру ДАД, который для тебя на атмо подойдёт, и характеристика известна (если смотреть FACET или FAE, то там есть характеристика напряжение/давление и распиновка) - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A203CB4&sr=-4&nomobile=1 ... Цены в зависимости от производителя разные, фишка под разъём датчика скорости ... ДТВ тоже легко находится.
 

alexblack

Местный
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
203
Лайки
0
парни есть у кого инфа,валы окб Динамика впуск 9.9 фаза 300 ,выпуск 9.8 фаза 290,какие рекомендуемые перекрытия ?написал на сайте сообщение им,молчат=/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
парни есть у кого инфа,валы окб Динамика впуск 9.9 фаза 300 ,выпуск 9.8 фаза 290,какие рекомендуемые перекрытия ?написал на сайте сообщение им,молчат=/
были такие. только вот не помню, на выпуске 9.8 290 или тоже 9.9 300 как на впуске. ехали интересно, правада дело было давно) перекрытия в районе 3мм были. по 2.7 или 2.8 оба. попробую уточнить у хозяина если нужно.
 

Nikitos58

Пользователь
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
35
Лайки
0
Подскажите,может кто ездил на валиках ОКБ Двигатель rs45/45?
как они себя поведут на сток 124 моторе + выхлоп + маховик лёгкий?
хватит для города сток рессивера и какие варианты замены будут лучше?

подскажите ещё какие перекрытия ставить для этих валов?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
sanek08, наличие/отсутствие пинков обусловлено не только валами.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
что, никто не ездит на таких валах??

Я понимаю.Но тем не мения при установке 128 с дудками,после сток пиленного,верхов не добавилось+-.
посмотри на team-rs ру там точно была инф по трс-2 с графиками.
крутить пробовал? настройщик адекват?

p.s. а так реально мало инф по валам трс..(( как то тоже спрашивал по трс-3, ни ответа, ни привета, глухо что ппц. :confused:
самому интересно как должны ехать то, чего ждать вообще.. а то кроме машины elf'а вообще нигде ничего не встречал. И кому ни покажу график замера его машины, все как один, чуть ли не пальцем у виска крутят, мол валы с таким подъемом так не ездят. Вот вообще хз чему верить, в полнейшем замешательстве. Сорри, накипело:oops:
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Пробовал крутить,настройщик даж не знаю,м ожно сказать осваивает смс софт,до этого по логам настраивал машыны на валах.Сейчас потихоньку начинаю вкатываться.Отсечку поставили на 8,воздух говорит растёт до отсечки.Просто они едут как троллейбус,с низу с 2 до 8,с еле заметным пиночком на 5,эт с ресом 128 с дудками.Вообще в городе неудобств никаких,да и расход приятно удивляет,вчера гонял по трассе 120-130 3 человека на 245 км сжёг 16 литров,кпп сток,половина пути с кондёром.Покатаюсь,может двинем отсечку на 8500 посмотрим что там с наполнением будит,самому интересно.Сейчас примерно мрв 360 бцн 400.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Пробовал крутить,настройщик даж не знаю,м ожно сказать осваивает смс софт,до этого по логам настраивал машыны на валах.Сейчас потихоньку начинаю вкатываться.Отсечку поставили на 8,воздух говорит растёт до отсечки.Просто они едут как троллейбус,с низу с 2 до 8,с еле заметным пиночком на 5,эт с ресом 128 с дудками.Вообще в городе неудобств никаких,да и расход приятно удивляет,вчера гонял по трассе 120-130 3 человека на 245 км сжёг 16 литров,кпп сток,половина пути с кондёром.Покатаюсь,может двинем отсечку на 8500 посмотрим что там с наполнением будит,самому интересно.Сейчас примерно мрв 360 бцн 400.
В каких перекрытия стоят валы и конфиг вкратце, если можно? ... ИМХО Массовый и цикловой - никакой для этих валов, где-то недобрали ... Разгон хотя бы до 100 км/ч замерьте.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Сейчас стоят по рекомендованным 1.9-1.6.Приорониз на ковке сти безвтык,степень 10.6,сток клапан,легкие тарелки,запил гбц,128 с дудками выпуск стингер весь 4-2-1 форсы 431.До ста 8.3-8.9,кпп сток,авто приора тяжолая,где ток можно шумка.Мне просто интересно,без валов и реса,на выхлопе ток,авто ехало нормально для стока,но вот мрв показавало(может в достоверности отоброжений дело) всего точно не помню но в районе 250,что думаю не правильно,до сотки ехало в районе 10.Вот может подскажеш,куда капать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
sanek08,

Если разгон до 100 км/ч сейчас у тебя 8.3-8.9, то по факту должно быть порядка 147-150 сил.

А вот с массовым и цикловым какая-то засада, где-то в калибровка настройщик промахнулся скорее всего. Машина на ДАДе настроена? Рампа с обратной? ... А вообще, если едет машина, то, на то сколько массового и циклового показывает - забей ;-)