Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
А по диаметру труб?51-63 есть приход?
По пиковому МРВ приход есть, привету несколько примеров:
мотор 1.6 атмо, пиленая гбц, рес, валы с перекрытиями по 3.8мм
1. Выхлоп 4-2-1 38-51-63 МРВ 535, низы никакие середка тухлая.
2. 4-1 38-51 (первичка 80см стингер) МРВ 530 низы и середка приемлемые, троганье уже почти без разгазовки.
3. 4-1 46-63 (первичка 60см ) МРВ 565 низы и середка также приемлемые.
В целом 4-2-1 дает более ровную хар-ку: более плавное нарастание момента по оборотам, у 4-1 снизу лучше, но более яркий провал в серединке (4000 об/мин).
По диаметру: 63 труба дает приход только на высоких (или даже оч высоких оборотах). В моем опыте пауки 4-1 были с разной длиной первички, поэтому такая разница в мрв (думаю если б тонкий паук был 60 см мрв был бы как на толстом), да и по пику мрв ориентироваться тоже не вариант - по хорошему нужно накладывать графики и смотреть весь диапазон.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
До этого на том же моторе стояли Нуждины 9.0 (1.35х1.2).
Сначала выхлоп был 4-2-1 38-51-63, мрв был 480, мотор был бомба - лупило с 4000 и до 8000 очень мощно. Поменял на 4-1 80см 38-51 - стало однозначно хуже по ощущениям в рабочем диапазоне (хотя троганье стало чуть легче), мрв не смотрели.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Это по ОКБ 316/308 10,6. По резонатору не было достаточного колва опытов чтлбы сделать вывод.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
По пиковому МРВ приход есть, привету несколько примеров:
мотор 1.6 атмо, пиленая гбц, рес, валы с перекрытиями по 3.8мм
1. Выхлоп 4-2-1 38-51-63 МРВ 535, низы никакие середка тухлая.
2. 4-1 38-51 (первичка 80см стингер) МРВ 530 низы и середка приемлемые, троганье уже почти без разгазовки.
3. 4-1 46-63 (первичка 60см ) МРВ 565 низы и середка также приемлемые.
В целом 4-2-1 дает более ровную хар-ку: более плавное нарастание момента по оборотам, у 4-1 снизу лучше, но более яркий провал в серединке (4000 об/мин).
По диаметру: 63 труба дает приход только на высоких (или даже оч высоких оборотах). В моем опыте пауки 4-1 были с разной длиной первички, поэтому такая разница в мрв (думаю если б тонкий паук был 60 см мрв был бы как на толстом), да и по пику мрв ориентироваться тоже не вариант - по хорошему нужно накладывать графики и смотреть весь диапазон.
по твоему опыты скажу что испытания велись немного не в том направлении .
во первых скажу что без настройки он лайн все ваши исследования ущербны .
4-1 лучше во всем диапазоне,и на низах и на верхах .
про вялую середину говорит о том что середина иной раз подтверждает нехватки топлива ,из зач чего провал ,который устраняется выставлением смесей .
ниже приведу график наглядно показывающий как возрастает средний диапазон и почему у некоторых она вялая ,а у некоторых она взрывная .



поправка наполнения на 1.8 больше чтоб графики влезали
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
провал который виден на месте 5500 особенность ,которую придают широкофазные валы,а еще больше их перекрытия
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
На 4-1 хорошая середина, но провал есть всегда и наверное более заметен как раз из-за того, что там хороший момент. Примерно такая и в моем случае характеристика была, только провал был раньше и ехало соответственно раньше ( видимо у тебя более ш рокофазные валы)
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
да мои валы с фазой за 330 . момент раньше позже это длина впуска выпуска + удаление резонатора
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Street_Kings_Team, резонатор обычго размещаешь на каком расстоянии после схода 4-1?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
AK85, вот интересная тема, в частности оттуда:
Мотор ВАЗ 16в, 82.4*74.8, валы мм48/52, стандартный клапан, ресивер н-групповой без дудок, выпуск 4-1 51мм.
Степень 10.6 95-й.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На пауках 4-1 провал в диапазоне 4000-5500об неизбежен!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, у меня зрение плохое, я не вижу твои невидимые графики. Запости в разрешении 2400*1600 пикселей плиз.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
m54,
santos, я по моему русским языком написал от чего провал. пару постов выше описал причины провала .на узкофазных валах даже с прямой трубой провала не будет ,просто будет пик мощности в определенном моменте где впуск и выпуск совпадут
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Street_Kings_Team, у меня дико узкие валы, всего 274 градуса.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Парни,помогите определиться,а то запутали совсем. Созрел на покупку валов под цельник. Что выбрать из списка:

1. Стольников 11.8 фаза 324
2. Брагин 12.3 фаза 326
3. ОКБ Динамика 10.9 фаза 330

Заранее благодарен!
 

HoverH2

Местный
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
102
Лайки
0
Нужна помощь!

тут такой вопрос: можно ли на время установить валы на сток шестерни.можно ли будет передвигаться по городу и трассе без дискомфорта (валы уса 8.9)?мозги январь в них програма от Паулюса (под сток двигатель) возможно повлияет как то.сам двигатель 126.ресивер стингер 3.3 л.
Если с темой ошибся,поправте.