Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Лично я убедился, что ОКБ едут снизу лучше, если выпуск открывать чуть более.
Хотя может это изза нетипичного запила ГБЦ.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Лично я убедился, что ОКБ едут снизу лучше, если выпуск открывать чуть более.
Хотя может это изза нетипичного запила ГБЦ.
Это как, впуск меньше чем выпуск?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Kompressor, впускные каналаы прошли на 2мм, а выпуск на 0.9мм максимум.
А надо бы и выпуск на 2мм пройтись.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Kompressor, впускные каналаы прошли на 2мм, а выпуск на 0.9мм максимум.
А надо бы и выпуск на 2мм пройтись.
М54 выложи хоть своё фото на форуме ! а то мне даже как интересно как ты выглядишь .. форум должен знать тебя в лицо
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
На уфе гонял кто? Интересует ММ 52. Стоит ли туринги СТИ менять на них. Или пора брать что то под ЦТ? меняю валы в связи с переходом на рес лада спорт.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Онли лето и выходные. так что можно сказать что нет.
Имхо ЦТ смысл есть если крутить выше 7500-8000 и выше, при условии что низ это позволяет,

А так мое мнение если есть возожность перейти на ЦТ и авто выходного дня то лучше на них.

а туринги это какие? СТИ7 которые?
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
Имхо ЦТ смысл есть если крутить выше 7500-8000 и выше, при условии что низ это позволяет,

А так мое мнение если есть возожность перейти на ЦТ и авто выходного дня то лучше на них.

а туринги это какие? СТИ7 которые?
Ага! Низ приора шатун 75.6 ковка сти кручу 8500 когда заруба пошла, так по городу катаюсь канеш не кручу так постоянно. Да сти 7. в рязани на закрытии 15.3 лучшее. но ет с резей начудил там. Первый раз на бетоне и со светофором)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Ага! Низ приора шатун 75.6 ковка сти кручу 8500 когда заруба пошла, так по городу катаюсь канеш не кручу так постоянно. Да сти 7. в рязани на закрытии 15.3 лучшее. но ет с резей начудил там. Первый раз на бетоне и со светофором)
мое мнение СТИ7 ехали лучше MM52
Адекватного сравнения не могу конечно сказать ибо СТИ стояли на объемнике (время в Рязани было 14 с небольшим).
Сейчас 52 на двух турботазах трудятся

52 более городские)))


Мне понравилось как на приоре низе ехали СТИ 6 (первый сезон на двойке стояли)

PS что за авто то было?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
52-е более овощными покажутся. На верхаха сдохнут пораньше, но не факт что по ощущениям будет валить хуже.
На лада-спорт очень хорошо работают СТИ-6, с довольно широкой полкой момента, и мощности достаточно. Есть график, только учти, что данный стенд занижает момент на верхах. По моей прикидке ~190 сил (на маховике) в этом моторе должно быть.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ах да, мотор можно сказать копия приора, только железо СТИ. Геометрия 75.6/133/82. Башка пиленная на сток клапане.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
Ну так надо было готоврить что линейка спорт;-)
они под цеьники вроде
Вот уточнить бы. У Пузырева я слышал было что то на гидрик в районе 11мм 300+
Я пока не готов переходить на шрик и цельник честно говоря. Стоят пружины опель и хотелось бы на них и остаться. Взять ладаспорт, валы чуть пободрее и новый выпуск сделать. а то я на сток выхлопе, только паук 421.