Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я. я...
надо в моторе искать причины.
во первых перекрытия слишком малы. но это не вяжется что после 8 мотор тухнет.
про кар верховой и крутильный рес. обязано в 9 крутиться.

по валам. указана фаза с учетом зазора 304-296 и установочный развал 110 градусов. по опыту это перекрытия 3-4мм.
никаких 2мм. у тебя распредвалы сильно сведены.

если в ижевске машина можно понастраивать поискать где в моторе что потерялось.
 
Последнее редактирование:

kostik177

Новичок
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
25
Лайки
0
Помогите с выбором!

Есть возможность приобрести сти 4 и сти 4.1. Сти 4 на 2 тыс. дороже, как говорит продавец он полнобазный. Так вот у меня дилема. Стоит переплачивать, если хар-ки почти одинаковые?
сти 4.1 (9,82 / 295)
сти 4 (10,4 / 295)
 

kitt

Новичок
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
10
Лайки
0
я. я...
надо в моторе искать причины.
во первых перекрытия слишком малы. но это не вяжется что после 8 мотор тухнет.
про кар верховой и крутильный рес. обязано в 9 крутиться.

по валам. указана фаза с учетом зазора 304-296 и установочный развал 110 градусов. по опыту это перекрытия 3-4мм.
никаких 2мм. у тебя распредвалы сильно сведены.

если в ижевске машина можно понастраивать поискать где в моторе что потерялось.
Машина в Ижевсе. Номер свой дай
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
парни как едут валы окб двигатель 60/60 64/60 64/64? кто-нибудь пробовал?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
вопрос))
реально ли на 1.5л гбц запил
и скажем валики 42-е
остаться на сток форсе, но регулятором чуть поднять производительность?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
вопрос))
реально ли на 1.5л гбц запил
и скажем валики 42-е
остаться на сток форсе, но регулятором чуть поднять производительность?
не получится давлением ,при норм гбц уже сток конфиг хавает на 6000 об\мин и форсов не хватает
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Ребят, помогите выбрать валы.
Конфигурация мотора: Низ 74,8 х 135,1 х 82,5. Ресивер Прокар.
Сейчас стоят валы СТИ-спорт-2 подъем 10,6 304/296, степень 10,7 - до 6000 об. нет вообще ничего, хочется выйти и потолкать. После 6тыс.об. вроде как едет...до 8тыс., потом тухнет и на 8,2тыс.об. отсечка.

Хочется, чтобы диапазон работы начинался с 4500-5000об.
валы лучше поменяй ,на теже окб 60/64 или 64\68 .тогда поймешь как вылы должны ехать
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
вопрос))
реально ли на 1.5л гбц запил
и скажем валики 42-е
остаться на сток форсе, но регулятором чуть поднять производительность?
Любые валы, форсы минимум менять на 107, 560 (газель)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Ребята отстроили мотор, 75.6х133х83 , степень 11, волга форсы, легкие клопы, 10.0 валы, рес брагин, каналы сток шлифованы тупо шуркой, до 7300 валит без спада с мрв 480кг, с отсечкой 8000. С коробкой 18-4.1 . погоняли с 71х133 , степень 11.5 , валы 10.65 нужд, 128 рес , запил, 9000 отсечка( спад на 8600) мрв 520, 7ряд
-4.1 . итог 1,2 передача за 10.0, потом догоняет полтораха, и до финина +- корпус едут. В приора моторе момента норм, тяга мощная с 4500, а полтораха так тянет ближе к 7000
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Boosted, 133 шатуны это именно 133 или 133.3 приороспички?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Boosted,
сдается мне что машина с true МРВ 400 обе машины проедет.

МРВ 520 при 8600 это 503 ЦН при НУ. или VE=111% для 1500 мотора.
форсы там какие стоят? волга форсы при 3Bar, AFR12,5, duty 100% кормят только 438кг/час воздуха. ШДК что показывает там?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
засоветуйте валы на гражданский мотор, ездящий каждый день. нужна хорошая полка и обороты не более 8000.
низ 84-84, шатун 129 вроде(точно не помню, СТИ кит в калино блок вообщем) голова пилена, клапана 31-27 ваговские. изза особенностей гбц валики желательно с подъемом 10+
впуск ресивер, длину могу любую сделать(для этого нужно с валами сначала определиться) паук скорее всего 4-2-1, дальше 63 трасса резонатор, банка.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Gumpr, ОКБ Двигатель и только ихх. Остальное не валы вообще.
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
Gumpr, ОКБ Двигатель и только ихх. Остальное не валы вообще.
Такие коменты писать, надо на всех валах откатать чтоб заявлеть что остальные валы лажа, катался на мастер мотор хорошие валики нарвились, после катал окб даже на дросселях не понравились
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Такие коменты писать, надо на всех валах откатать чтоб заявлеть что остальные валы лажа, катался на мастер мотор хорошие валики нарвились, после катал окб даже на дросселях не понравились
А мастер мотор - это не окб двигатель? :D