Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
я сейчас тоже голову ломаю над конфигурацией выпуска. один чел с приорофорума с стингером 4-2-1 снимал логи, по цикловому был спад в середине (валы окб, точно не помню какие, что-то около 47, рес прокар), потом поменял паук на стингер 4-1 и спада по цикловому не было.
так что же влияет на характерный спад момента в диапазоне 3,5-4,5 ?
это говорит лишь о том, что данный паук в паре с ресивером прокар работает "лучше"

вот думаю поставить про.кар


или нуждин, но под него надо стаб менять на прямой грантовский
первички дико длинные, второй паук с какой то серии? ссылка есть?
 

Xorxes

Пользователь
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
А что, ты считаешь 10.5 нуждины лучше 9.8 стольников едут?? Сразу поясняю, я не из фанклуба дяди Жени)))
а я не из фан клуба нуждина,пользуюсь валами разных производителей,пока не сталкивался только с Рожковскими валами,хочу попробовать.10.5 считаю лучше 9.8 имхо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
То что дросселя едут только на высоких оборотах, это заблуждение, оставшееся по времён индивидуальных карбюратором, где настройкой диффузора добивались оптимальной скорости потока для правильного смеси образования, поэтому у карбов был узкий диапазон. Впрысковые индивидуалки начинают ехать раньше и едут на порядок дальше. Так получилось, что бы обкатать двигатель поставили рес 128, обкатали, настроили. Ставим дросселя, тут даже замерять ничего не надо, едут на порядок ниже, с 3000 первый приход, с 6000 бомба, после 7500 идёт спад наполнения. Если сравнить по предельным значениям, то рес не сильно проигрывает дросселя, но если сравнить диапазон, рес без шансов.
Тут есть другая сторона - фан. клуб дросселистов, считающих, что если 4 кривых заслонки повесить на похер какие рога, даже длиной с пачку сигарет - оно уже просто обязано йэбашить с 2 до 10 тыщ на любых валах и любом выхлопе. Потому что "эташдрассиля!"
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
вот вот. особенно умиляют 8клап конструкции. дикий самопал с ужасной геометрией. зато дросселя)))
ужас короче)))
я устал на драйве писать что лучше хороший рес чем абы какие 4 дросс.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, как раз таки длина и конфигурация впуска имеет большую роль .
Как раз таки про длину я и не спорю.
Только с длиной впуска все просто - есть куча доступных вариантов, и она считается за 2 минуты на листочке в клеточку.
А конфигурация это что имеется ввиду?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я сейчас тоже голову ломаю над конфигурацией выпуска. один чел с приорофорума с стингером 4-2-1 снимал логи, по цикловому был спад в середине (валы окб, точно не помню какие, что-то около 47, рес прокар), потом поменял паук на стингер 4-1 и спада по цикловому не было. так что же влияет на характерный спад момента в диапазоне 3,5-4,5 ?
это говорит лишь о том, что данный паук в паре с ресивером прокар работает "лучше"
Это может говорить еще о том что 4-2-1 давал какой никакой рост перед спадом, а на 4-1 этого роста просто нет, соответственно и спад не виден.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Как раз таки про длину я и не спорю.
Только с длиной впуска все просто - есть куча доступных вариантов, и она считается за 2 минуты на листочке в клеточку.
А конфигурация это что имеется ввиду?
Научите неуча, как впуск посчитать.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0

melnikov

Заблокирован
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
720
Лайки
0
А конфигурация это что имеется ввиду?
Конфигурация - Взаимное расположение предметов или их частей (по толковому словарю)
А если по делу под тем что написал я подразумеваю обьем ,форму самого ресивера+рога, их длинна, форма и тд,дросселей тоже касаемо...
 

melnikov

Заблокирован
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
720
Лайки
0
По прокару кому интересно: буквально несколько дней назад установили паука прокара другу на приору,с его слов низа стали "ЧУТОК" лучше ,остальное без изменений
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А если по делу под тем что написал я подразумеваю обьем ,форму самого ресивера+рога, их длинна, форма и тд,дросселей тоже касаемо...
Так, давай мух от котлет отделим.
Если рассматриваем чисто валилово, то объем банки чем больше тем лучше.
Форма реса тогда роли не играет.
Рога и их длина - это ведь элемент впуска. Их длина - есть составляющая общей длины.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
По прокару кому интересно: буквально несколько дней назад установили паука прокара другу на приору,с его слов низа стали "ЧУТОК" лучше ,остальное без изменений
мне интересно. до прокара какой стоял?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Ясно дело, что не абы какие дросселя:). Хотя считаю что в спорте с дросселями все же попроще ИМХО.
 

melnikov

Заблокирован
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
720
Лайки
0
galansky63, до прокара стоял стингер 38-51-51 перед ним стоял 4звезды 38-43-51 изменений меж двумя последними 0,конфиг: прокаровский рес+8,6 валы+выхлоп прокар 4-2-1