Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

Ar4i242

Пользователь
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Москва
Если нужны прям хорошие низы и крутить выше 8 не планируется то я б нуждины 9.0 поставил. Если хочется крутнуть к 9000 то ОКБ 56/56 но к ним пару 4.3
А может быть провал из за резонатора ?

Из резонатора выходят две трубы , одна заглушена , типа чтоб звук был тихий !
 

Вложения

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Окб 538 568 598 ни кто не юзал? Едущие вообще палки?
Едут неплохо. 21124 низ ,лёгкий портинг и 31*27, рес сток портированный, выпуск 421 в 63, биг дроссель, цикловое 520, 440-450 кг, стоят на раллийке 2108. Пилоту нравятся.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
поясни для чего такая конструкция
я когда ее собирал Сразу сказал что паук 4-1 тут не нужен и резонатор типа слепая труба!туда резонанс в тупик долбиться и получаешься что выхлоп вроде спорт на 63 трубе но при этом тихий!Тихо было пока был сток мотор! потом тихо не стало)) басит но грубо!Ю павер в атказуху прет, выхлоп не может быть разбирайтесь с мотор и перекрытиями!На данный момент получили логи настройки и топливную карту, у одного уже проконсультировались ибо я не арб в смесях! он сказал что РПД сильно облажался, теперь жду квалифицированного ответа от РСТ, если подтвердиться то выложим сюда будем обсуждать!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
я когда ее собирал Сразу сказал что паук 4-1 тут не нужен и резонатор типа слепая труба!туда резонанс в тупик долбиться и получаешься что выхлоп вроде спорт на 63 трубе но при этом тихий!Тихо было пока был сток мотор! потом тихо не стало)) басит но грубо!Ю павер в атказуху прет, выхлоп не может быть разбирайтесь с мотор и перекрытиями!На данный момент получили логи настройки и топливную карту, у одного уже проконсультировались ибо я не арб в смесях! он сказал что РПД сильно облажался, теперь жду квалифицированного ответа от РСТ, если подтвердиться то выложим сюда будем обсуждать!
ахаха
история рассказана не с начала.
с начала она звучит гораздо более *********о!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Вот график и как убрать провалы
И поднять момент и силы
ммм))) а сколько хочется снять?
я предположу что график с пауком 4-1 без провалов взять не получится, и вообще хотелка получить 100+ с литра мощности с троллейбусной тягой это ну очень обнаглеть.

провал внизу обязан быть на пауке 4-1. исключение только если из других систем двигателя что-то дает хороший пик в тех же оборотах где паук дает провал. а так... настройкой лишь угла и смеси их не вылечить. можно пробовать подгонять 4-2-1 паук. но это надо сидеть и подгонять)
что касается ресивера. он тоже может давать где-то провалы. но тут уж надо один ресивер на разных моторах катнуть.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Макси может логи кинешь как ЦН выглядит?

посмотрел ранее выложенный график. ну не шибко презентабельно фотку с телефона смотреть. но провалы наполнения есть....
гарантированный способ убрать провалы - завалить угла там где мотор едет. дабы снизить полку тяги до уровня провалов ))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
а СС зачем по его логу пляшет 12,2-13,2 с выстрелом 14,8 на 2200?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
то есть вопрос про провалы задан лишь про обороты 5000?
учитывая что провал в цн там же. то это вопросы к железу.
зачем ток сс не один уровень а виляет я не понял