Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
да 10.7 это вообще шляпа- дробилка для гбц. на икс такое добро
Собрали множество моторов и городских и на гонки в кольце и дрэге на 10.7, всё всегда идеально, не стучит, не гремит, не скачет, без петингов и питингов)) Ещё в далёком 10-11 году 9ка 84х84 на 10.7 и сток пиленом ресе ехала 13.5с) Валы естественно требуют правильной регулировки поджатия и хода пружинок, в остальном сток пружины, сток гидрики, всё прекрасно работает. По Диапазону скажу что 2.5-7.5 широкой ровной полкой с моментом едут на объёме, в кольце мне очень нравилось, в дрэг бы посоветовал больше 10.5.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Собрали множество моторов и городских и на гонки в кольце и дрэге на 10.7, всё всегда идеально, не стучит, не гремит, не скачет, без петингов и питингов)) Ещё в далёком 10-11 году 9ка 84х84 на 10.7 и сток пиленом ресе ехала 13.5с) Валы естественно требуют правильной регулировки поджатия и хода пружинок, в остальном сток пружины, сток гидрики, всё прекрасно работает. По Диапазону скажу что 2.5-7.5 широкой ровной полкой с моментом едут на объёме, в кольце мне очень нравилось, в дрэг бы посоветовал больше 10.5.
из дж валов я согласен что норм 9.8 и 11.8 - остальное тухлый кал, 10.5 это вообще шляпа императрицы. Когда не было ничего интереснее у окб все на них дико фапали. а когда на них снимают графики хуже чем на 52 окб...да тут даже комментировать нечего. любые 60-64-68 окб напихают им по всему диапазону за обе щеки, из нуждина 10.5 307 просто валы с другой планеты в сравнении с 10.5 дж
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
из дж валов я согласен что норм 9.8 и 11.8 - остальное тухлый кал, 10.5 это вообще шляпа императрицы. Когда не было ничего интереснее у окб все на них дико фапали. а когда на них снимают графики хуже чем на 52 окб...да тут даже комментировать нечего. любые 60-64-68 окб напихают им по всему диапазону за обе щеки, из нуждина 10.5 307 просто валы с другой планеты в сравнении с 10.5 дж
К сожалению не могу вам ничем возразить, ибо графиков не имеем, за отсутствием адекватных стендов в регионе. Могу лишь сказать опираясь на наш опыт и результаты настроек и гонок. Авто Марины Селезнёвой ехало 13.2 на супер авто низе, ресе и 10.5 и это с буксом на 2х передачах и постоянным лагами "пилота" )) При этом два сезона подряд она не проиграла ни одной гонки, Кар Фест, Пенза, Ульяновск, Октябрьский! И никто не мог ничего противопоставить девчёнке и машине с салоном полностью железной! Хотя у той же очень быстрой Пензенской двойки валы 12+, подозреваю что у многих тоже много чего хорошего) По самой машине и настройке скажу что ехать можно из 13 без проблем, просто нет клиента и машины на данный момент, а 12.8 это рекорд снг в СЛ, не так уж и сложно ;)
 

Igorek015

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
Даст Бог в Элисте будем пробывать выйти из 12 на 11.8 атмо)
Вот подскажите идиоту как из 14 выехать на 10,5 Стольниковых, а то прям позорю его имя. Если расскажите как низкие 13 ехать буду ну очень благодарен))) Может я что то пропуслил в этой жизни или не понимаю чего то. реально буду благодарен за совет)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Вот подскажите идиоту как из 14 выехать на 10,5 Стольниковых, а то прям позорю его имя. Если расскажите как низкие 13 ехать буду ну очень благодарен))) Может я что то пропуслил в этой жизни или не понимаю чего то. реально буду благодарен за совет)))
ну
1) Мотюль
2) косое сверление
3) опель пружинки
4) дросселя
 

Igorek015

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
ну
1) Мотюль
2) косое сверление
3) опель пружинки
4) дросселя
))))короче меняю шрик на опель пружины и дрочеля ставлю. ну с дрочелями может подождать, а то охренею от мощи?))). не а если серьезно может я чего то не догоняю, что надо сделать. хотя я реально не видел машину на 10,5 которая бы ехала быстрее 13,8.
 

Igorek015

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
Посмеялись и хватит. Может реально кто подскажет в чем может быть проблема? может из за того что они с цельником стоят. Или их вообще сменить на другие. Охото попробывать ОКБ Динамика, хотя вообще не принципиально кто производитель...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Посмеялись и хватит. Может реально кто подскажет в чем может быть проблема? может из за того что они с цельником стоят. Или их вообще сменить на другие. Охото попробывать ОКБ Динамика, хотя вообще не принципиально кто производитель...
с этого места подробнее. вы хотите на валах 10.3 280 куда то там уехать?)
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
))))короче меняю шрик на опель пружины и дрочеля ставлю. ну с дрочелями может подождать, а то охренею от мощи?))). не а если серьезно может я чего то не догоняю, что надо сделать. хотя я реально не видел машину на 10,5 которая бы ехала быстрее 13,8.
Конфиг? объём, степень, впуск, бенз, ряд, обороты, комплектность кузова, колёса?

Вообще 10.5 под гидрик, шрики это тоже мехпотери. 13.3 ехала девочка на ресивере и тоях на собранной 8рке, как это не видели быстрее 13.8?)
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Вспомнил ещё, 12шка довольно тяжёлая, квадрат на 10.5 и торгмаш ресе, - 13.1с
 

Igorek015

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
конфиг 75,6*131*83, СЖ11. Бенз 95-102 разницы во времени нет вообще. Кузов весь в сборе, но без излишеств типа музыки, шумки и даже печки. Резина тойя888. КПП 7ряд на 4,3. Рес 128 без дудок. паук4-2-1 неизвестного изготовителя, середина стингер. По оборотам лучшее время при переключениях 8800-9100. Я как бы думал о зазоре, но чисто теоретически при полностью прогретом двигателе он стремится к нулю или нет???
 

Igorek015

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
есть еще возможность поставить 10,7 Стольников, так как они есть. В общем уж посоветуйте, что делать???
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
конфиг 75,6*131*83, СЖ11. Бенз 95-102 разницы во времени нет вообще. Кузов весь в сборе, но без излишеств типа музыки, шумки и даже печки. Резина тойя888. КПП 7ряд на 4,3. Рес 128 без дудок. паук4-2-1 неизвестного изготовителя, середина стингер. По оборотам лучшее время при переключениях 8800-9100. Я как бы думал о зазоре, но чисто теоретически при полностью прогретом двигателе он стремится к нулю или нет???
Степень низкая поэтому не чувствуешь разницы между бензином, подозреваю что и углы слабенькие,валы верховые, рес тоже, а паук нет..? сильно отнимает, нужен 4-1 короткий, где точно сход не могу сказать, надо кататься с компом пробывать, на гонки ср часть и глушак лучше снимать по возможности регламентов. Обороты высокие, валы позволяют туда крутиться, но наполнение слабое думаю, что называется, орёт, но не едет) Профиль кулака под гидрик, фаза на цельнике уже, всё в разнобой у тебя, одно на верха, другое на низы... Финиш нужен тебе в максимальных оборотах 4ой. Впуск в ресивер прямой с выводом наружу обязательно. НАстройка под всё это нужна отдельная, если и в город хочешь каждый день кататься и на гонках выигрывать, так не получится.
 

Igorek015

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
Какая нужна степень и бензин? Паук буду менять однозначно. Что из готовых вариантов посоветуете? Пару однозначно подбирать только после внесения всех изменений. По цельникам... Я правильно понял что на гидрике мотор 100% будет ехать лучше? Если да то подскажите каталожный номер Опель пружин и где взять тарелки. Нужен ли роспуск или нет? Что значит впуск в ресивер прямой??? Заранее благодарю за совет.