Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
самый "прикол" как по мне, там это что фаза/2-это развал ваш=140-104=36град, а перекрытие 36+36
а вот добавь +1град, вроде не много но из-за профиля кучалка там может быть не 1.8 а все 2.5-а это уже очень большая разница
Какие 36+36 и прочий бред. Просто ставишь колено скажем на 106 градусов после вмт и выставляешь впускной вал в подъем его максимального открытия. Все. Аналогично с выпуском.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Серега, а вот нафига вот это все? чем мм то плохи?
Миллиметры хороши, когда у тебя есть профиль вала. Во всех остальных случаях начинается дрочь с кручениями шестеренок во все стороны в попытке найти рабочее положение вала. По углу ты можешь сразу правильно выставить любой вал, даже не зная о нем вообще ничего.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
самый "прикол" как по мне, там это что фаза/2-это развал ваш=140-104=36град, а перекрытие 36+36
а вот добавь +1град, вроде не много но из-за профиля кучалка там может быть не 1.8 а все 2.5-а это уже очень большая разница
И?
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Короч кручу по шкиву ДПКВ на 106 градусов после ВМТ и открываю впуск на всю?
Далее кручу по шкиву ДПКВ на 106 градусов до ВМТ и открываю выпуск на всю?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Короч кручу по шкиву ДПКВ на 106 градусов после ВМТ и открываю впуск на всю?
Далее кручу по шкиву ДПКВ на 106 градусов до ВМТ и открываю выпуск на всю?
Осталось найти точку максимального подъема))). И просто так ты ее не поймаешь, особенно на жирных валах.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Осталось найти точку максимального подъема))). И просто так ты ее не поймаешь, особенно на жирных валах.
ИЧ-10 мне в помощь! Валы супер овощные, всего 284 фаза.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
У меня аж забомбило) оказывается нормальные пацаны ставят по подъему, а всякие мутные типы по градусам, особенно те, у кого моторы не только по дворам ездям. Вот Пузырев например Посмотреть вложение 87100
Или Дима Гыска Посмотреть вложение 87101
Или Борис Гусев Посмотреть вложение 87102
Игорь Кротов Посмотреть вложение 87103
Рапопорт тоже по градусам, Серёга Зегас с Егором из местных, Дмитрий Зайцев (H2O28 на драйве), Киргизин Артем..кароч все мотористы с которыми сталкивался ставят по градусам. Надо им объяснить, что так делать неверно и турбобазар не велит.
Продолжаем Челенж
IMG_20210312_094450.png
IMG_20210312_094946.png
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Осталось найти точку максимального подъема))). И просто так ты ее не поймаешь, особенно на жирных валах.
Тише-тише, ща когда выяснится, что точку Макс подъёма нужно искать по средней на равноудаленных подъёмах, то даже те, кто не против попробовать выставить валы по-иному, разбегутся)) Кстати, как говорят пендосы, true TDC ищется таким же Макаром)
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Писать книжки одно, применять на практике - другое. Выставлять валы по развалу, либо по индикаторам - это всё равно что обсуждать кто как суп ложкой черпает: к себе или от себя.
Ставить по индикаторам: быстрее и существенно проще, особенно на установленном моторе. Все р/валы которые использую, я давно уже выучил и все перекрытия у меня записаны. А если занимаюсь опытами на новых версиях валов, то градусный диск тоже не особо нужен, т.к. ставлю валы в предполагаемое (рекомендуемое) перекрытие, после чего откатывают машину крутя валы и снимая логи. После нахождения оптима, замеряю полученные перекрытия и усё. Всё тоже самое, можно провернуть и градусным диском, если кто знает толк в извратах ))
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Все р/валы которые использую, я давно уже выучил и все перекрытия у меня записаны.
В какие перекрытия ставить валы ОКБ Двигатель 545/515 для мотора 21124 (на впуске ОКБ Динамика)?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
В какие перекрытия ставить валы ОКБ Двигатель 545/515 для мотора 21124 (на впуске ОКБ Динамика)?
Тобишь ты такой простой, думаешь что я ставлю р/валы, потом целый день трачу на поиск оптимального положения под конкретный конфиг, чтобы потом такому халявщику как ты взять и выложить, чтобы ты этот день сэкономил ? А прошивочку под эти валики не скинуть сразу ? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
И только при угловом положении не будет таких разных цифр. LCA сильно не меняется. Самое забавное, что угловое положение зависит от степени сжатия в том числе, от пропускной способности выпуска и так далее. Короче - ставить из мануала ОКБ и понеслось кручение))).