Приветствую всех! Сложилась такая ситуация - приехал знакомый на Приоре с "пробитой" прокладкой на троящем двигателе.
Небольшая предыстория: у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз... своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе. Как итог - https://turbobazar.ru/threads/1292/page-1287#post-956078
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости - пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды - пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14
Далее опишу, что было сделано после этого:
- снята ГБЦ для опрессовки (всё ОК)
- заменили кольца (были стёрты маслосъёмные, но не критично, так как пробег около 250)
- модули зажигания все рабочие, искра в данном цилиндре есть (их и местами меняли и с другой машины ставили)
- форсунки проверяли - все льют одинаково
- подсосов воздуха нет, проверено дымогенератором
- гидрики все норм, не клацают (меняли их местами, пропуски в 3 остались)
- подкидывали другие мозги - один хрен троит (3й)
- проверили плоскость блока на наличие кривизны линейкой - ОК
Перед заменой колец двигатель переставал троить после 2500-3000об, если плавно набирать обороты и если затем плавно снизить до хх, то он подтраивал. Свеча в 3м цилиндре была сырая (в масле). После смены колец цилиндр больше не работал (свеча сухая). Прокладку ГБЦ сменили на 2112
Как при наличии искры, бензина и компрессии может не работать 3й цилиндр? Какие будут мысли?
Небольшая предыстория: у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз... своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе. Как итог - https://turbobazar.ru/threads/1292/page-1287#post-956078
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости - пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды - пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14
Далее опишу, что было сделано после этого:
- снята ГБЦ для опрессовки (всё ОК)
- заменили кольца (были стёрты маслосъёмные, но не критично, так как пробег около 250)
- модули зажигания все рабочие, искра в данном цилиндре есть (их и местами меняли и с другой машины ставили)
- форсунки проверяли - все льют одинаково
- подсосов воздуха нет, проверено дымогенератором
- гидрики все норм, не клацают (меняли их местами, пропуски в 3 остались)
- подкидывали другие мозги - один хрен троит (3й)
- проверили плоскость блока на наличие кривизны линейкой - ОК
Перед заменой колец двигатель переставал троить после 2500-3000об, если плавно набирать обороты и если затем плавно снизить до хх, то он подтраивал. Свеча в 3м цилиндре была сырая (в масле). После смены колец цилиндр больше не работал (свеча сухая). Прокладку ГБЦ сменили на 2112
Как при наличии искры, бензина и компрессии может не работать 3й цилиндр? Какие будут мысли?