Троит Приора. Какие могут быть причины?

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#1
Приветствую всех! Сложилась такая ситуация - приехал знакомый на Приоре с "пробитой" прокладкой на троящем двигателе.
Небольшая предыстория: у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз... своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе. Как итог - https://turbobazar.ru/threads/1292/page-1287#post-956078
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости - пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды - пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14
Далее опишу, что было сделано после этого:
- снята ГБЦ для опрессовки (всё ОК)
- заменили кольца (были стёрты маслосъёмные, но не критично, так как пробег около 250)
- модули зажигания все рабочие, искра в данном цилиндре есть (их и местами меняли и с другой машины ставили)
- форсунки проверяли - все льют одинаково
- подсосов воздуха нет, проверено дымогенератором
- гидрики все норм, не клацают (меняли их местами, пропуски в 3 остались)
- подкидывали другие мозги - один хрен троит (3й)
- проверили плоскость блока на наличие кривизны линейкой - ОК
Перед заменой колец двигатель переставал троить после 2500-3000об, если плавно набирать обороты и если затем плавно снизить до хх, то он подтраивал. Свеча в 3м цилиндре была сырая (в масле). После смены колец цилиндр больше не работал (свеча сухая). Прокладку ГБЦ сменили на 2112
Как при наличии искры, бензина и компрессии может не работать 3й цилиндр? Какие будут мысли?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
#2
Приветствую всех! Сложилась такая ситуация - приехал знакомый на Приоре с "пробитой" прокладкой на троящем двигателе.
Небольшая предыстория: у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз... своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе. Как итог - https://turbobazar.ru/threads/1292/page-1287#post-956078
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости - пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды - пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14
Далее опишу, что было сделано после этого:
- снята ГБЦ для опрессовки (всё ОК)
- заменили кольца (были стёрты маслосъёмные, но не критично, так как пробег около 250)
- модули зажигания все рабочие, искра в данном цилиндре есть (их и местами меняли и с другой машины ставили)
- форсунки проверяли - все льют одинаково
- подсосов воздуха нет, проверено дымогенератором
- гидрики все норм, не клацают (меняли их местами, пропуски в 3 остались)
- подкидывали другие мозги - один хрен троит (3й)
- проверили плоскость блока на наличие кривизны линейкой - ОК
Перед заменой колец двигатель переставал троить после 2500-3000об, если плавно набирать обороты и если затем плавно снизить до хх, то он подтраивал. Свеча в 3м цилиндре была сырая (в масле). После смены колец цилиндр больше не работал (свеча сухая). Прокладку ГБЦ сменили на 2112
Как при наличии искры, бензина и компрессии может не работать 3й цилиндр? Какие будут мысли?
Осталось проводку проверить
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#3
Осталось проводку проверить
Забыл написать - позванивалась проводка на форсунки и катушки от разъёма ЭБУ, так была мысль что провод дублируется соседним, что объясняет наличие искры и бензина. С проводкой всё ОК
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#6
Тогда в церковь надо сходить :) свечку за здравие 3-го цилиндра поставить :)

P.S. троит всегда из-за: слишком бедно, слишком богато, воздух, слабая искра или не пробивает как надо, не отключена диагностика пропусков в эбу.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#7
Руки уже тянулись к бензину, чтоб сжечь эту суку. Но любопытство, в чём может быть дело, берёт верх :)
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#8
Я отправил человека на диагностику, думаю что дело в каком-то датчике/электронике. Механическую проблему я практически исключил
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#9
у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз... своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе.
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости - пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды - пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14
по моему этот двигатель давно и очень сильно хочет в АД!!! ибо в аду не так жарко/не так холодно для него будет, просто курорт я бы сказал.

цилиндры давно уже квадратные наверно изза такого издевательства на металлом.
и трещины небось есть.

наличие искры кстати проверяется не в воздухе а в камере с давлением те самые 14 атмосфер.
давление очень сильно мешает напряжению пробивать зазор.
тм косяки катушек, проводки, транзистров и вылезут.

 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#10
по моему этот двигатель давно и очень сильно хочет в АД!!! ибо в аду не так жарко/не так холодно для него будет, просто курорт я бы сказал.

наличие искры кстати проверяется не в воздухе а в камере с давлением те самые 14 атмосфер.
давление очень сильно мешает напряжению пробивать зазор.
тм косяки катушек, проводки, транзистров и вылезут.

Я об этом знаю, что при наличии давления может пропадать искра, поэтому и подкидывал катушки с рабочего авто, а так же часть косы на них. Результата 0
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#11
Руки уже тянулись к бензину, чтоб сжечь эту суку. Но любопытство, в чём может быть дело, берёт верх :)
Один в один проблема была!!!!
Смотри метки.

Крышка грм 2112 и приора разные пл меткам. Если метки не стреляют то сотор троит после 3х более менее аыравнивается... мне повезло что на работе было две крышки. Метки с одной на другую перестпвил с помощью линейки и все поехало
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#12
У клмента тоже была на приоро моторе замена бошки после сталинграда...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
Я об этом знаю, что при наличии давления может пропадать искра, поэтому и подкидывал катушки с рабочего авто, а так же часть косы на них. Результата 0
ты выполнил всего лишь 50% проверки)))
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#14
Один в один проблема была!!!!
Смотри метки.

Крышка грм 2112 и приора разные пл меткам. Если метки не стреляют то сотор троит после 3х более менее аыравнивается... мне повезло что на работе было две крышки. Метки с одной на другую перестпвил с помощью линейки и все поехало
Крышка, звёзды, ролики - всё от этого авто. Менялась только ГБЦ. Ну и ремень конечно новый, 21126 естественно
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#17
Может стоит поиграться со звёздами? Попробовать их покрутить на зуб туда-сюда? Клапаны не должно же загнуть?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#18
Может стоит поиграться со звёздами? Попробовать их покрутить на зуб туда-сюда? Клапаны не должно же загнуть?
Ты позвони я тебе объясню что да как=) должно помочь