проект - новая кпп.

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
У него гт17. Все должно быть в порядке.
Ах да и еще, с какого хрена вообще на 17 гарете если не стартовать вообще можно что то ломать ?
Как мля ???
Начну издалека. Я знаю минимум 3 критерия выбора момента инерции маховика.
1. Заданная неравномерность
2. Перевод пика крутильных колебаний в безопасное сечение.
3. Живучесть трансмиссии.
Так вот привода, муфты ломает не столько сам момент, а скорость его нарастания, ударные нагрузки. Чтоб не рвало муфты крупных агрегатов, особенно с электроприводом - на моторы ставят громадные маховики. Так вот у маленькой турбины, гораздо быстрее раскручивающейся , гораздо больше шансов сломать кпп ,чем у ведра размером с вашу голову.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Начну издалека. Я знаю минимум 3 критерия выбора момента инерции маховика.
1. Заданная неравномерность
2. Перевод пика крутильных колебаний в безопасное сечение.
3. Живучесть трансмиссии.
Так вот привода, муфты ломает не столько сам момент, а скорость его нарастания, ударные нагрузки. Чтоб не рвало муфты крупных агрегатов, особенно с электроприводом - на моторы ставят громадные маховики. Так вот у маленькой турбины, гораздо быстрее раскручивающейся , гораздо больше шансов сломать кпп ,чем у ведра размером с вашу голову.
а ты представляешь как нарастает момент у ведра с голову? или ты думаешь оно спулится полчаса и ещё час до нужной мощности докручивает? ))
гт17 просто не дает момент который может сломать адекватные запчасти.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а ты представляешь как нарастает момент у ведра с голову? или ты думаешь оно спулится полчаса и ещё час до нужной мощности докручивает? ))
гт17 просто не дает момент который может сломать адекватные запчасти.
У человека вообще-то профильное образование. Если не ошибаюсь, проектирование ДВС. И то, что ты видишь в виде куска металла на своей Ауди, он может рассчитать. А ты не можешь связать несколько вещей - производительность турбокомпрессора, мощность, момент и обороты. Всего пару формул. У ведра на тазовом моторе - мы же за них трем в этой теме?- пик момента может быть и на 6, и на 7, и гораздо выше. При этом момент может быть не намного выше, чем у 17-ки. Которая на 1,6 уже на 2000 оборотов килограмм надувает и момента дает до 300 Нм. Тронулся, нажал на педаль хорошо, под сраку пнуло. И так много раз в день. При трети дросселя полный буст.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
У человека вообще-то профильное образование. Если не ошибаюсь, проектирование ДВС. И то, что ты видишь в виде куска металла на своей Ауди, он может рассчитать. А ты не можешь связать несколько вещей - производительность турбокомпрессора, мощность, момент и обороты. Всего пару формул. У ведра на тазовом моторе - мы же за них трем в этой теме?- пик момента может быть и на 6, и на 7, и гораздо выше. При этом момент может быть не намного выше, чем у 17-ки. Которая на 1,6 уже на 2000 оборотов килограмм надувает и момента дает до 300 Нм. Тронулся, нажал на педаль хорошо, под сраку пнуло. И так много раз в день. При трети дросселя полный буст.
а я в отличие этих теоретических измышлений ездил и на тд04 и на тд05-16г и на тд05-18г и на тд06-20г на 2л 3сгте, на джеях - на разных турбах вообще. И отлично знаю на какой турбе какой приход момента - на 06-20г ессно самый мощный пинок был. И привода резать начало именно на ней, тд04 - вообще не в состоянии что либо повредить, нажал - поехало, но момента нет нифига. Так что давай дальше рассказывай очевидные вещи. помимо цифр момента - есть ещё и спул, если спулится мгновенно и момента немного - это вообще ниочем, ничего не сломает. А если спул быстрый и момента дохера - вот тут да. так что ты мне про момент не рассказывай, у меня прямо сейчас под жопой 500нм, и норм все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а я в отличие этих теоретических измышлений ездил и на тд04 и на тд05-16г и на тд05-18г и на тд06-20г на 2л 3сгте, на джеях - на разных турбах вообще. И отлично знаю на какой турбе какой приход момента - на 06-20г ессно самый мощный пинок был. И привода резать начало именно на ней, тд04 - вообще не в состоянии что либо повредить, нажал - поехало, но момента нет нифига. Так что давай дальше рассказывай очевидные вещи. помимо цифр момента - есть ещё и спул, если спулится мгновенно и момента немного - это вообще ниочем, ничего не сломает. А если спул быстрый и момента дохера - вот тут да. так что ты мне про момент не рассказывай, у меня прямо сейчас под жопой 500нм, и норм все.
Ты на тазу на всем этом ездил? Если нет - что ты делаешь в этой теме, где обсуждался конкретно корпус для КПП ПП-таза? Нахер ты про 3S, Ауди и прочее здесь рассказываешь? Индюк больше 100000 на одном сетапе на турбо тазу отъездил, каждый день в мороз и дождь - зачем ему и остальным твои размышления о древнем японском говне и о том, что может сломаться в турботазу? Я еще понимаю, когда Индюку свежие машины советуют, есть рациональное зерно в этом. Но когда начинают учить жизни, мотивируя это тем, что у кого-то там корабли бороздят просторы Вселенной -т.е. херней, крайне мало имеющей отношение к делу, хочется еще раз про Медфильм спросить, ей-богу.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
Ты на тазу на всем этом ездил? Если нет - что ты делаешь в этой теме, где обсуждался конкретно корпус для КПП ПП-таза? Нахер ты про 3S, Ауди и прочее здесь рассказываешь? Индюк больше 100000 на одном сетапе на турбо тазу отъездил, каждый день в мороз и дождь - зачем ему и остальным твои размышления о древнем японском говне и о том, что может сломаться в турботазу? Я еще понимаю, когда Индюку свежие машины советуют, есть рациональное зерно в этом. Но когда начинают учить жизни, мотивируя это тем, что у кого-то там корабли бороздят просторы Вселенной -т.е. херней, крайне мало имеющей отношение к делу, хочется еще раз про Медфильм спросить, ей-богу.
Я на ТТ откатал уже 60 тысяч, и по городу, и по трассе, и в покатушках участвовал, кап ряд + блока, никаких усилений нет, ничего не дрищет. Турба Гарретт 2052, ну да, правда 8 Кл мотор. Но и людей я давал и даю всегда под хвост нормально.
Если честно, я не знаю для чего индюк решил так заморочиться с кпп, точнее знаю но не понимаю
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Я на ТТ откатал уже 60 тысяч, и по городу, и по трассе, и в покатушках участвовал, кап ряд + блока, никаких усилений нет, ничего не дрищет. Турба Гарретт 2052, ну да, правда 8 Кл мотор. Но и людей я давал и даю всегда под хвост нормально.
Если честно, я не знаю для чего индюк решил так заморочиться с кпп, точнее знаю но не понимаю
У тебя же сток степень? Думается мне, что углы у тебя завалены, чтобы детона не было. Нет углов - нет момента и мощности. Это не камень в твой огород, личное мнение. Поправь, если я не прав.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
У тебя же сток степень? Думается мне, что углы у тебя завалены, чтобы детона не было. Нет углов - нет момента и мощности. Это не камень в твой огород, личное мнение. Поправь, если я не прав.
Может углы и с запасом но не сильным. Насколько мощности и моменту не знаю, но вторую летом по сухому асфальту сворачивает легко. Надо будет летом лоджиком померять
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
не надо мне говорить про советы.
корпус неплох. а узнать о косяках без держания его в руках не очень то возможно.

хотя если это литье под заказ то многие места можно сделать в 4 раза еще толще если честно.
кучу ребер я бы заменил сплошным слоем.
Тоже самое за меньшие деньги )




 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,704
Лайки
1,305
Сколько лет, сколько зим!
На Игору поедешь в этом сезоне?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Тоже самое за меньшие деньги )




я ему то же самое на первых страницах темы говорил (варите шура .варите)-из золотого теленка. только там было пилите шура. правильный хороший аргон. и также правильно подобранное место усиления хорошо поможет. единственно под эти вещи лучше хорошего донора брать. чтоб потом сразу после всех манипуляций по сварке и сборке. в течении нескольких часов на авто его закинуть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
я ему то же самое на первых страницах темы говорил (варите шура .варите)-из золотого теленка. только там было пилите шура. правильный хороший аргон. и также правильно подобранное место усиления хорошо поможет. единственно под эти вещи лучше хорошего донора брать. чтоб потом сразу после всех манипуляций по сварке и сборке. в течении нескольких часов на авто его закинуть.
Теперь именно так и делаю.