У него гт17. Все должно быть в порядке.
		
		
	
			Ах да и еще, с какого хрена вообще на 17 гарете если не стартовать вообще можно что то ломать ? 
Как мля ???
		
	Как мля ???
1. Заданная неравномерность
2. Перевод пика крутильных колебаний в безопасное сечение.
3. Живучесть трансмиссии.
Так вот привода, муфты ломает не столько сам момент, а скорость его нарастания, ударные нагрузки. Чтоб не рвало муфты крупных агрегатов, особенно с электроприводом - на моторы ставят громадные маховики. Так вот у маленькой турбины, гораздо быстрее раскручивающейся , гораздо больше шансов сломать кпп ,чем у ведра размером с вашу голову.
 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
 
		 
 
		