Опять ерунда. При форсировке оборотами в любом случае коэффициент наполнения начнет падать, бо скорость потока рано или поздно начнет быть слишком большой.
Это будет самым худшим вариантом в свете новых правил ТО. Косоручка никогда не пройдет тест на световую границу. Более того, даже модели-двойники с леворульных рынков не смогут поделиться фарами. Там такая ебейшая стоимость сертификации для одной конкретной машины, что можешь сразу забыть. Веселые законы и веселое трактование их. И, кстати, волна вписаний всякого говна в ПТС( типа разрешения за большие деньги) сейчас даст обильную пену. Ходит ненавязчивый слух, что все эти " внесенные изменения" могут отменить ( лох платит дважды) и такими ПТС можно вытереть жопу.
все правильно а 10-ые шатуны на колене 84 нафик не нужны. и коротки и тяжелы. даже если удасца их поточив блок провернуть. шатуны от суперавто неплохо себя чувствуют тем более они по колену центруются и на вкладыше 2101-08 сидят.
ну тут можно спорить про скроил )) на кованине переделки в шестнарь и 80 колене больше десятка лет назад ? и блок или бутер надо тогда было или колено "хондовское" и год его ставить ?)) подъискать ?
но прекрасно отработали около 60 + т км ))и остались живы )) пережив загиб 7 мм клопов не смотря на ... "фирменный ремень и отсутствие гарантий на любой тюнинг ..
сделай их живое фото ?- я же не против если оно того стоит ))
ну не держал я такое железо в руках и - чтоб за копейки ... вал... шатуны.... поршни.... пальцы... перевтулка ... кольца... суперпомпа ... супернамаслонасос с фазовращателем ...
и опять в основе на основе 21083 по документам ?)) ? .и всё законно ?
ой не не не !!!
вчера собирая очередную котельную сидел отдыхал и ловил себя на мысли - как же хорошо!!!! ник кому потом ехать не надо, ни о ком душа не болит, никто не динамит, ни изза кого очко не играет!! никаких переживаний!!
ваще ничего!!!
ща приеду домой, лягу в теплую ванну, отдохну посплю!!
и делай чо хош!!!
а то порой как вспомнишь блин(((((((((( все какие то переживания мозгипания......
да ну нах!!!