проект - новая кпп.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
там главное зазор корпус шестерни ))) предлагаю пари ") я зову человека ... приезжают люди которым ты поверишь ... меняем масло ... 10-40 и замеряем .... прошел год с моих слов и замеров ...
но машина жива ....хозяина знаю... манометры и прочий мерительный инструмент есть ...
нет только лишнего.... в моей оставшейся жизни времени на пустые слова ... и спонсора на их опровержение ... ну это к слову ...
Твои замеры ниачем. Надо давление менять на ХХ не сразу после смены масла, а после адского навала по трассе, либо получасового стояния в горячей пробке. А так у меня даже на ЗМЗ 3 кг кажет, типа сменил масло, прогрел до рабочей мотор. Масло только еще не рабочей температуры.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Твои замеры ниачем. Надо давление менять на ХХ не сразу после смены масла, а после адского навала по трассе, либо получасового стояния в горячей пробке. А так у меня даже на ЗМЗ 3 кг кажет, типа сменил масло, прогрел до рабочей мотор. Масло только еще не рабочей температуры.
все правильно температура масла должна быть 90-100 градусов- оно как вода при данной температуре. и холостой 850 оборотов- если разговор про сток ваз. у меня сейчас лежат отдельно не на движках 7 маслонасосов ваз из них один новый про-во пекар.или лузар не помню. внутри все одинаковы. абсолютно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Если кому совсем лениво читать доклад КТНа А.Э.Хрулева на тему смазки вкладышей, то пункты 2 и 3.
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Кстати вопрос интересный про шатуны. На Оке в восьмерочном шатуне было отверстие из-под верхнего вкладыша через шейку и брызгало на стенку горшка. На старых зубилах были шатуны со сквозным сверлением и брызгало на поршень снизу. На последних лет тазах нет никуя, но все работает как и на старых) Кто-то в совке перебздел?
если сейчас ты будешь использовать те масла ... тогда и поговорим ... потом сравни радиатор на 8 и на 10 ... чтобы сравнить охлаждение ... мотор то один ? ))
я колено и после 500 не шлифую очень часто ... последний крайслер 300+ только вкладыши ... на японцах шлифовал один раз за всё время и то по причине "криворукого моториста " собравшего разрывной шатун наоборот )) пробеги там почти всегда 300-400 (когда я в мотор лезу)
У тебя опять истории из зазеркалья. Недавно сын Приору делал, пробег 230000, масло ела по ГБЦ, чувак просрал в поддоне уровень и 500 метров ехал до дому на лампе давления.
какого зазеркалья ?
я же тебе написал та 8(на самом деле она 93 ? (1.5 короткокрылая) ещё в строю и работает на всём родном ... пробег и давление тебе написал ...
про что твою приору до этого никто не вскрывал и ничего не менял - уверенность какая ?? сделай фото тыльной стороны вкладыша с той приоры и замерь затянутый бугель нутромером - будем говорить дальше ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
замерь затянутый бугель нутромером
Что ты там увидеть хочешь? Мысль свою развей. Для тебя новость , что у работавших шатунов иногда эллипс бывает? Или новость, что по линии разъема всегда размер больше номинального диаметра ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Что ты там увидеть хочешь? Мысль свою развей. Для тебя новость , что у работавших шатунов иногда эллипс бывает? Или новость, что по линии разъема всегда размер больше номинального диаметра ?
а я про коренной говорю ... увижу износ тыльной стороны вкладыша и часто бугеля ... от того что вкладыш не просверлен ;)
и его к колену давлением масла прижимает - что ты упорно отрицаешь ))
кстати давление на той машине мерили на старом масле - человек приехал выкрутили датчик и замерили (сразу после поездки) и замеряли то только потому - что после самостоятельной замены 2 датчиков аварийного давления и загорающейся на ходу лампе он пригнал машину готовый на капиталку ....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Твои замеры ниачем. Надо давление менять на ХХ не сразу после смены масла, а после адского навала по трассе, либо получасового стояния в горячей пробке. А так у меня даже на ЗМЗ 3 кг кажет, типа сменил масло, прогрел до рабочей мотор. Масло только еще не рабочей температуры.
я бы сказал твои доводы ниочём ...
- тогда надо говорить что у тебя нет маслокулера масло нагрето до 150 и потому давления и нет ... если только гуталин не лить ...
и ты "усираешься" что он не нужен и всё у тебя лучше всех )) и из подножного "говна" ...)))
за сим откланиюсь с уважением ...
ну и про приору ... я кучу приор разбирал - где стучат поршни с пробегом даже меньше 100 ... как они у твоих клиентов проживают 200+ без вмешательств для меня большой вопрос ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
его к колену давлением масла прижимает - что ты упорно отрицаешь ))
Я упорно отрицаю, потому что знаю, что между коленом и вкладышем намного выше давление , чем между постелью и вкладышем. Не бывает такого, чтобы меньшее давление передавливало большее, иначе тебя уже космическим вакуумом раздавило уже давно))), точно так же как тепло передается от нагретого тела к холодному, а не наоборот, холод от холодного))). Без обид, но у тебя альтернативная физика.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Я упорно отрицаю, потому что знаю, что между коленом и вкладышем намного выше давление , чем между постелью и вкладышем. Не бывает такого, чтобы меньшее давление передавливало большее, иначе тебя уже космическим вакуумом раздавило уже давно))), точно так же как тепло передается от нагретого тела к холодному, а не наоборот, холод от холодного))). Без обид, но у тебя альтернативная физика.
я тоже сегодня "расстроен " порвал цепь на велике ... хотя уже об этом дня три как знал ...;)
специально для тебя потратил время ... открыл две старых книжки ... первая называлась автомобили ваз ... 74 года ...
и ... вдруг ...
там сказано что коренные вкладыши кроме средних универсальные ... и имеют проточку и два сверления ... ... ...

сегодня выкидывая в лом( не впаривая их таксистам или кому либо вроде почти новые ? .... крайслеровские ... обнаружил туже проточку и универсальность... со сверлением разным диаметром.... что в верхних что в нижних ...
надеюсь доходчиво ?
дальше ? вторая книжка про москвич 2141 и замеры давления масла ? ... два разных мотора ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
температура при замере в москвиче 80 на тазе 85 ... цифры нормального и минимального надо ? обороты на одном 900 +-50 на втором 850 +-100....
без обид ...
для крайслера бросал газелепроставку в свою духовку ... - под маслокулер и замерял ...
- 75 открывается ...при цифрах 85 на элементе ...
а газели и волги ....и не только ....
-где он стоит - нагревают его (сам радиатор до 80 ) ... даже до включения вентика радиатора охлаждения ... но это опять к слову ... или у кого как ...
я кстати однажды с нового (2000 км) уаза " в гавно пошерканые поршня" ....менял однажды ... на эниосе 5 -30 с заглушенным кулером и шайбами под натяжители цепей ..
- не от тебя случайно пригоняли ? (просто с севера был ...))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
а у меня масума 103 сдохла. 10 лет отслужила.
после ребилда автомобиля ездил на 0,3 барах больше 2 лет.
внедрил новую кпп дал буста 1,2 бара - как в стену упирается.
посмотрел смеси - 19-20. пипец.
решил настроить Ve и она улетела выше 1,8. хотя на остальных режимах не выше 1,1 а то и ниже 1.

ну и пипец....
стал прислушиваться к насосу а он воет на все лады хаотично.
сегодня на хх даже 2 раза сбои уже были.
отключишься, 2 минуты постоишь - работает норм.
на холодную вообще норм.

хорошо бы 2 дня прожил еще, новый завтра вечером только привезуть.

поездил вот 2 дня всего на бусте 0,7(то что насос осиливает)
и думаю - а нах оно надо - газ нажал уже 70кмч а камеры везде гроздями висят и знаки 50-40-30.......

собрать чтоль атмосферу хорошую и пипец..........
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ах ... да... каюсь и ....

надеюсь что ...простит меня местный "царёк" Алексей .... за то что... феншуем всю тему. Его Добрую Тему про Коробку "обосрал"

и в итоге про выработку от проточки ? прямой ? а то фомоко иногда её и не в оси вращёния (вот вопрос для равномерного износа ?делают )))
но она же по словам твоих(Роман) идеалов не нужна и ни на что не влияет ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
собрать чтоль атмосферу хорошую и пипец..........
высшее достижение человека ?
- победа над собственным эго ? и сам путь к ней ? ))
я хоть вы не любите Умань ... Софиевку ...
но я и там в детстве чутка прирос ...)
и сейчас туда на нивы поглядеть ...бы ...сгонял ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
ах ... да... каюсь и ....

надеюсь что ...простит меня местный "царёк" Алексей .... за то что... феншуем всю тему. Его Добрую Тему про Коробку "обосрал"
Не паясничай.
Мне без разницы. Главное не политика и не матперемат.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
высшее достижение человека ?
- победа над собственным эго ?
Эго может процветатб только когда ограничений жестких нету.
а когда по голове бьют и из кармана деньги ввтягивают - тут уже свое эго приходится в жопу себе засунуть.
Мне недавно с камеры штраф 5000 пришел за то что я сплошную задел на повороте. А там она так нарисована и поворачивать крайне неудобно и стремно, что не задетб почти нереально..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
температура при замере в москвиче 80 на тазе 85 ... цифры нормального и минимального надо ? обороты на одном 900 +-50 на втором 850 +-100....
без обид ...
для крайслера бросал газелепроставку в свою духовку ... - под маслокулер и замерял ...
- 75 открывается ...при цифрах 85 на элементе ...
а газели и волги ....и не только ....
-где он стоит - нагревают его (сам радиатор до 80 ) ... даже до включения вентика радиатора охлаждения ... но это опять к слову ... или у кого как ...
я кстати однажды с нового (2000 км) уаза " в гавно пошерканые поршня" ....менял однажды ... на эниосе 5 -30 с заглушенным кулером и шайбами под натяжители цепей ..
- не от тебя случайно пригоняли ? (просто с севера был ...))
Ты постоянно из частного выводишь общее. То, что у тебя в духовке открылась поставка при 75-ти градусах говорит лишь о том, что она не рабочая. Ты обычные термостаты что ли не видел, которые открываются при 40 градусах, когда толжны при 87? Пригнали тебе новый(?) Уаз с потертыми поршнями - зачем на новом кулер заглушили, зачем ты вскрывал его? Или новый - после капиталки чьей-то? Так это не новый, зазор просрали в ЦПГ - вот тебе и потертости. Банальный перегрев тоже никто не отменял. И не пользуйся книжками 74-го года, есть гораздо лучше современные мануалы и бюллетени от Мале, Кольбеншмидта, АЕ и т.д.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
ах ... да... каюсь и ....

надеюсь что ...простит меня местный "царёк" Алексей .... за то что... феншуем всю тему. Его Добрую Тему про Коробку "обосрал"

и в итоге про выработку от проточки ? прямой ? а то фомоко иногда её и не в оси вращёния (вот вопрос для равномерного износа ?делают )))
но она же по словам твоих(Роман) идеалов не нужна и ни на что не влияет ?
Покажи, пожалуйста, эту проточку от Фомоко.