проект - новая кпп.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Просто эти маслофорсы гораздо технологичней. На резьбе сидят. прямо в главной маслянной магистрали. В тазу до нее не добраться, поэтому в постелях и сделали.
у митсу тоже в постелях
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Твинскрол на бревне ещё быстрее будет спулится чем на рогах. По оборотам - главное правильный объем бревна.
глупости, у правильного твина каждая половина работает от своих 2х цилиндров, а в бревне венегрет :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Почему? Бревно - ресивер, гасит пульсации. Если бы было нормальное моделирование, то оно подтвердило результат.
В том и вся фишка что нужны как раз импульсы. И они должны приходить чернз равные промежутки времени
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Почему? Бревно - ресивер, гасит пульсации. Если бы было нормальное моделирование, то оно подтвердило результат.
было где-то здесь, на ТБ, графики с лог-тайпом и равнодлинным. Лог раскручивал быстрей и быстрей сдувался.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
было где-то здесь, на ТБ, графики с лог-тайпом и равнодлинным. Лог раскручивал быстрей и быстрей сдувался.
Типа да. Вопрос объема "бревна", возможно бревно определенного объема не будет "сдувать" до отсечки.
А если твин, то фиг знает. Какая у него фишка? Разные крыльчатки, разные углы направления потока... Хотя по логике, пульсации не должны хорошо работать нигде.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
было где-то здесь, на ТБ, графики с лог-тайпом и равнодлинным. Лог раскручивал быстрей и быстрей сдувался.
кстати, Ром. У меня флан Т25, края отверстия фланца как раз почти посередине окна ГБЦ. То есть по сути второй и третий дуют прямо в турбину. Перемычка первый-второй и третий-четвертый цилиндры минимальна и равна диаметру раннера, в моем случае - 38,5мм, это немного. В общем посмотрел, покрутил, не увидел прям аховских перекрещиваний потоков. Я еще хотел делать конусный заход в турбину, тогда вообще второй и третий прямиком в турбину будут дуть.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
зато несомненный плюс - это компоновка. Он мегаудобный и не греет как батарея подкапотку. На городской машине самое то. Отсечка 7500, все ок.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
как я понял, бревно надо делать пообъемней и без преград к турбине. А то делают выход на турбину с писюлёк, да еще и гейт внешний с другой стороны коллектора. Ясен хрен в таком продувка хуже будет.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
а у твина тоже есть минус. Например у вф38, у 04хла - заход в турбину очень узкий, прям очень-очень. Явная затычка.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Просто эти маслофорсы гораздо технологичней. На резьбе сидят. прямо в главной маслянной магистрали. В тазу до нее не добраться, поэтому в постелях и сделали.
она в том же месте что и у всех (я про магистраль - сверление с заглушками сквозь блок ...
я Ром в неё однажды тоже засверливался и вставлял трубочки вроде как на насос ускоритель в карбе ;) потом плюнул и стал сверлить под форсы или тупо тонким сверлом в конце без клапана совсем ... )
и про струйное охлаждение ..
. как думаешь что лучше - на выходе струя или факел ? я про маслофорсы и по анологии с авд ))
как делают веер на выходе просветить ? ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Равно как и батареи чугунные все дырявые.
Уж я то знаю, сантехник жи)))
может от разморозки дырявые ?)) у меня несколько десятков разных секций есть .. в них кстати резьба прокладки из резины ... и сгоны ... и они чинятся ... если ты не в курсе ......
да и легко в снятом положении что паяются.... что варятся ;)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
она в том же месте что и у всех (я про магистраль - сверление с заглушками сквозь блок ...
я Ром в неё однажды тоже засверливался и вставлял трубочки вроде как на насос ускоритель в карбе ;) потом плюнул и стал сверлить под форсы или тупо тонким сверлом в конце без клапана совсем ... )
и про струйное охлаждение ..
. как думаешь что лучше - на выходе струя или факел ? я про маслофорсы и по анологии с авд ))
как делают веер на выходе просветить ? ;)
Тоже думал в блок завершить как на Форде. Но блин мысль о том что стружку надо выковыривать и лень победили хотя снятые с дизельного транзита форсунки лежали уже снятые вместе с болтами.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Чугун прост в изоготовлении. Когда 100500 изделий.
Больше у него плюсов нет.
опять тебя отправлю в Касли или Кусу )) не уважаешь ты наших людей ...
а про материалы опять повторюсь оптимально - коллектор сварен из штампованной жаропрочки - и не весит ничего и долговечен .... потом из труб ... потом литой ... но это только лишшшшшш опять моё мнение ...
я кстати чугунный с фуры тоже видел ... так там и головки из чугуна часто ))) и дуют примерно все в одну большую трубу ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Тоже думал в блок завершить как на Форде. Но блин мысль о том что стружку надо выковыривать и лень победили хотя снятые с дизельного транзита форсунки лежали уже снятые вместе с болтами.
у карбового таза была такая штука "дренажная трубка" сливала лишний бенз с впускного коллектора ... там коническая резьба и нормально гнулась ... тогда ещё автолайнов интернетов и тд... не было :) ну или почти не было в моём скудном доступе ))
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
У вага в ген3 кстати вот как, коллектор в теле гбц и причём это турба не твинскролл, а выпуск простой 4-2-1, но в один каналы уже внутри горячки объединяются.

Screenshot_2021-05-21-00-49-30-566_com.google.android.apps.docs.jpg Screenshot_2021-05-21-00-49-42-094_com.google.android.apps.docs.jpg
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
В том и вся фишка что нужны как раз импульсы. И они должны приходить чернз равные промежутки времени
но лишь при нужной частоте ? вроде при частоте в два больше или меньше анти ?))
резонанс подобен качелям ?)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
может от разморозки дырявые ?)) у меня несколько десятков разных секций есть .. в них кстати резьба прокладки из резины ... и сгоны ... и они чинятся ... если ты не в курсе ......
да и легко в снятом положении что паяются.... что варятся ;)))
зачем мне батареи которые надо чинить???
я купил импортный дорогущий биметалл и забыл. а не наше гавно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
я кстати чугунный с фуры тоже видел ... так там и головки из чугуна часто ))) и дуют примерно все в одну большую трубу ))
давай не будем сравнивать мотор от фуры на 12 литров, который работает на 1500 оборотах всю жизнь и должен проехать 2 миллиона с полугоночным бензиновым мотором.

ты еще на тепловозы тогда уж посмотри))))
(там выход на буст минуты две занимает по времени)
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
вобщем по выпуску скажу одно - изучайте что сделано в спорте.

никаких бревен там и в помине нет.
на гражданских ярких моторах есть чугунина на подобии рогов. не равнодлинный но не бревно

Я ВООБЩЕ КРАЙНЕ УДИВЛЕН ЧТО НА ТБ ВСЕРЬЕЗ ОБСУЖДАЮТ ВЫПУСК-БРЕВНО!!!!

на тим-рс за такое можно было и бан получить вообще)))))
а уж залошили на годы точно



 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
у карбового таза была такая штука "дренажная трубка" сливала лишний бенз с впускного коллектора ... там коническая резьба и нормально гнулась ... тогда ещё автолайнов интернетов и тд... не было :) ну или почти не было в моём скудном доступе ))
Было такое в нагрузку к жиклерам из ремкомплекта карба. Но мой больной разум посчитал, что маслофорсы из блока, валявшегося на улице чем-то лучше.