Конфиг....

Coupe12

New member
Регистрация
22.01.2020
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Привет ребят, подскажите пожалуйста сколько примерно получится сил и момента с ниже перечисленного конфига...
Блок 21083 (1.5 16в)
Коленвал 71й + шатуны/поршни приора
Приора прокладка (степень сжатия точно не известна) например не разу не фризерованая гбц и блок
Валы нуждин 9.0 290 + шестерни
Форсунки змз дека 6354
Впуск Стингер 3.3 литра (трапеция) выхлоп 4 2 1 стингер резонтатор и банка тоже стингер на 51 трубе
январь 7.2
Сколько примерно можно снять сил в лучшем случае ?)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#2
в самом лучшем около 130 думаю.

а в обычном около 115-125
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#3
Да 100-110 край и без момента ( меньше чем в стоке )
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,179
Лайки
2,472
#7
нужно валы, подготовить голову и крепкие шатуны, можно будет крутить до 10, ну ещё рессивер поменять и всякие мелочи, будет больше 130 но не долго:)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#8
Там турбос стучится..
Автор..мож тебе катнуться на твоем же конфиге+Т04нл?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#9
нужно валы, подготовить голову и крепкие шатуны, можно будет крутить до 10, ну ещё рессивер поменять и всякие мелочи, будет больше 130 но не долго:)
Ты про портинг гбц,или про испортинг?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#10
Ты про портинг гбц,или про испортинг?
Можно подумать, что прикрутинг турбо лучше. Масса случаев, что после кривого поисиралова турбо машина едет хуже, чем хорошая атма.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#13
Можно подумать, что прикрутинг турбо лучше. Масса случаев, что после кривого поисиралова турбо машина едет хуже, чем хорошая атма.
О каком прикрутинге ты говоришь?
Ставить Тд04л на почти сток 124 двиган здесь уже освоили как конвейерную сборку и конфиг прост как табурет.
А вот чтоб атма выдала тот же момент, какой выдаёт Тд04л, тут надо вложиться весьма и весьма не кисло.
Зря что ли обитатели этого форума в 80% перешли на турбо с атмы?...
А вот сделать грамотный портинг, с продувкой, со стендом с отсчетом сколько было сфм и сколько стало...могут лишь не все..
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#14
О каком прикрутинге ты говоришь?
Ставить Тд04л на почти сток 124 двиган здесь уже освоили как конвейерную сборку и конфиг прост как табурет.
А вот чтоб атма выдала тот же момент, какой выдаёт Тд04л, тут надо вложиться весьма и весьма не кисло.
Зря что ли обитатели этого форума в 80% перешли на турбо с атмы?...
А вот сделать грамотный портинг, с продувкой, со стендом с отсчетом сколько было сфм и сколько стало...могут лишь не все..
Чтоб у атмо был момент как тд04л надо мотор менять…
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#15
О каком прикрутинге ты говоришь?
Ставить Тд04л на почти сток 124 двиган здесь уже освоили как конвейерную сборку и конфиг прост как табурет.
А вот чтоб атма выдала тот же момент, какой выдаёт Тд04л, тут надо вложиться весьма и весьма не кисло.
Зря что ли обитатели этого форума в 80% перешли на турбо с атмы?...
А вот сделать грамотный портинг, с продувкой, со стендом с отсчетом сколько было сфм и сколько стало...могут лишь не все..
Периодически на обкатанных конфигах говно делают, которое греет воздух и срет маслом - и это все.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#17
нужно валы, подготовить голову и крепкие шатуны, можно будет крутить до 10, ну ещё рессивер поменять и всякие мелочи, будет больше 130 но не долго:)
Мучались с таким: колено 1.6, шатун приора АТ, ковка 84мм, с.с. хз, Гбц в каку пилена(не факт, что правильно, но дыры 40+мм))) , сток клапана и пружины + дюраль тарелки, сток гидрик, неполнобазные окб RS 11.5 310/320, SVR нов. обр. на толстых рогах, дроссель бмв м30, дмрв в корпусе от мерина, Я 7.2, отсечка 9250об. Кпп 7+4.1 6ст. Приора повседнев,на разу не лёгкая. Итог- до 5-6 т.об. в моторе НИКОГО. В отсечку упирается легко и просит ещё, однако боязно. Нормально стартовать хозяин так и не научился толком- дикий провал либо букс. Переключения тоже проблема-синхроны и шестерни умирают оч быстро. 2 раза ломала пружины на одном и том же клапане(преднатяг неизвестен, т.к валы стояли другие до окб,), 2 раза ломало колено, 3 раза маховик(сток), один керамический диск разорвало на куски с пробитием картера+пара-тройка сгоревших сток сцеп, несколько раз сворачивало шкив колена(потом заштивтовали). Надо отдать должное индийски шатунам- ходят до сих пор, причем даже болты не меняли. Для меня вывод - нахер такая бензопила на повседнев. Тем более комлект 1.8 италия сейчас 17-18тр
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#18
Мучались с таким: колено 1.6, шатун приора АТ, ковка 84мм, с.с. хз, Гбц в каку пилена(не факт, что правильно, но дыры 40+мм))) , сток клапана и пружины + дюраль тарелки, сток гидрик, неполнобазные окб RS 11.5 310/320, SVR нов. обр. на толстых рогах, дроссель бмв м30, дмрв в корпусе от мерина, Я 7.2, отсечка 9250об. Кпп 7+4.1 6ст. Приора повседнев,на разу не лёгкая. Итог- до 5-6 т.об. в моторе НИКОГО. В отсечку упирается легко и просит ещё, однако боязно. Нормально стартовать хозяин так и не научился толком- дикий провал либо букс. Переключения тоже проблема-синхроны и шестерни умирают оч быстро. 2 раза ломала пружины на одном и том же клапане(преднатяг неизвестен, т.к валы стояли другие до окб,), 2 раза ломало колено, 3 раза маховик(сток), один керамический диск разорвало на куски с пробитием картера+пара-тройка сгоревших сток сцеп, несколько раз сворачивало шкив колена(потом заштивтовали). Надо отдать должное индийски шатунам- ходят до сих пор, причем даже болты не меняли. Для меня вывод - нахер такая бензопила на повседнев. Тем более комлект 1.8 италия сейчас 17-18тр
Бензопила может быть там где кузов максимально лёгкий, колесо имеет не большой радиус и главная пара очень короткая. Но это корч короче
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#19
Итог- до 5-6 т.об. в моторе НИКОГО.
мошт все дело в перекрытиях???
какие значения были?
небось под 3мм?))) вот оно и крутилось в космос.
у нас так приорошатун то и оборвало через 2 часа.


а гидрики на неполнобазах не гремели? колодцы дорабатывали для подачи масла?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#20
Перекрытия точно не помню, выставлял и прошивал один человек. Помню что близко к рекомендации. Ничего не дорабатывали, даже RS гидрики не ставили, лишь до нас были просажены сёдла, под другие валы. Окб я снял с одного корча, тут не смогли продать, в итоге поставили наобум в приору. Гидрики не гремели, а даже если чуть и было, там такой ХХ, что хозяин иногда выталкивал машину со двора, чтобы рано утром соседи не матерились))) Мотор переехал в 2109 и вроде как живет, но новый хозяин особо не насилует.
Забыл- бенз 100 лукойл
 

Вложения