Почему все субару такие умотанные?)))

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#21
По рынку нет вариантов, у меня коллега 56 летний старую витару продал и купил новый форь на вариаторе, ну и где та самая субара?
А в чем Лёша не прав то..?
Купить новый Форь.. Ну рассмешил.. Ты тему то читал?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#22
как в 80-90е была мода на культуризм, так потом было время гонок.....
и то и то прошло. другие модные занятия появились.

время чумазых людей в гаражах прошло.
щас все чисто красиво блестяще мимимишно. да и поездить по миру поглядеть побывать в теплых отличных местах краях стало очень доступно.
нах оно надо в грязи барахтаться непойми зачем когда можно 1-2 раза в год кайфануть совсем на другом уровне
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#23

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#24
нах оно надо в грязи барахтаться непойми зачем когда можно 1-2 раза в год кайфануть совсем на другом уровне
Звучит как - зачем тебе носки, если есть галстук. Или - зачем есть колбасу, если есть земляника. Не вижу связи между грязью в гараже и поездкой на моря.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#25
это чисто субъективный взгляд Лехи со своей стороны. да он все в кучу собрал. понятно что приоритеты большинства меняются. но не факт что время чумазых людей в гаражах прошло. где то оно только начинается. хотя сам вот со своей кпп возится получается типо (в грязи барахтается сам).
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#26
Начну немного издалека. Пару лет назад кореш попросил поездить посмотреть с ним врх. Хотел купить. Посмотрели мы их 12 штук. В основном продавец - четкий пацантрэ в адидасе ,либо испуганный студент, который осознал что за невывозной аппарат он купил,причем в усмерть убитый и пытается продать его как раллийную легенду)).. Т.к. корешу была важна тех часть и он был готов закрыть глаза на кривоватый кузов,было немного попроще.. Но все же поиски заняли пол года. Купили gdb европейца с живым мотором,салоном,но с мятым матовым кузовом под покраску. Все остальные варианты были с гнутыми лонжеронами,вареными телевизорами и горами шпакли.

Так вот,к чему я это... Захотел купить я импрезу покемона в кузове gh европейца.Почему gh? Нравится внешне + последняя импреза на ej моторе, за относительно недорого можно свапануть на 20х на акпп на эвридэй, собственно под это и ищется целый кузов. Машина официально продавалась в РФ с 7ого по 10ый год.. Относительно не древняя.. Искать решил полторашку на акпп, т.к. думал что их особо не насиловали итд... Ладно окологоночные врх, их брали не за хлебом ездить..
Но не тут то было... В итоге за 2 месяца я посмотрел 21машину))) причем в соседних регионах тоже.. все утиль по кузову... причем не из за ржавчины,рыжиков или пары окрасов. Они все в килограммах шпакли, с вылепленными из шпакли порогами ,вареными мордами с гнутыми лонжеронами итд. Ни одного варианта достойного внимания. Я конечно понимаю что машина не новая и согласен на 1\2 крашеных элемента.. но все варианты как после тотала, их либо бьют мордой ,либо наматывают на столб.. Вот взять любого другого производителя такого ахтунга нет, хоть какой-то выбор есть... Как думаете почему даже овощные полторахи на автомате,которые не способны обогнать даже матиза намотаны на столбы?)))
Причем никак не зависит от цены и количества владельцев. Хоть за 550 с 1 владельцем утиль, хоть за 300 с 8ю ... разница в состоянии минимальна.
Да, видимо машина как магнит тянет к себе странных персонажей.
Вот пример, про расход масла вообще огонь))) если учесть что мотора нет))
Subaru Impreza 1.5 AT, 2008, 103 000 км
https://www.avito.ru/sochi/avtomobi...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#27
Я одно время ремонтировал очень много субарей. Моторы. Так вот у меня сложилось впечатление что любая импреза и любой турбосубарь в частности это перезодящий трофей.
Каждый следующий владелец продав свой жоповоз иткупив на почти последние задешево субаря счастлив что урвал. По моей статистики через 3-5 тыс максимум а у когото и через 100 км происходит фатал. Мотор в основном. И далее все по наклонной. Слепить из говна и продать под видом свеже капиталенного.
С кузовней вааще никто ничего не делает так как все бабло ушло в мотор.
Редко у кого реально прям вылезанные субари были но это в основном люди с деньгами.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#29
GLP правильно написал, субару-магнит для фриков. Потому что обываетелю в куй не уперлись ни геморрои с обслугой, ни расход повышенный ни все эти приводы-шмиводы ни дровяной салон ни завышенная цена на старте. И если у впх-сти-пушкагонкаэдишон еще есть ЦА на рынке, из которых найдется парочка тру фанатов, которые их будут облизывать и в выхлоп целовать. А обладателем 1.5 овоща на автомате ИМХО можно только случайно, не особо осознавая, что ты купил и как с этим дальше жить. и вполне ожидаемо что при любых серьезных проблемах машина будет продаваться перекупам для "ремонта".
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#30
Среди знакомых есть несколько субаристов .
Один отбитый и крутит субары , у самого у него был врх , сейчас не знаю .
Другой на стихе ГРБ ездит . Овощ , мне не понятно зачем она ему . Продаёт . Видимо , налог надоело платить .
@hugo, у него была весёлая гц . Продал .
Ещё один , высосала много денег , продал .
В прошлом году знакомый купил легаси атмо . Катался , наслаждался . Тук-тук , дай 100к на ремонт . Снова ездит , но уже так сильно не фанатеет от субы .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#31
Походу это аналог уаза патриот.
Дорого и постоянно рыгает
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#33
Не получится и рыбку съесть и на х..не сесть...
Я и не собирался...))) Я ж не собираюсь стиху в идеале за 300тр купить... Я готов отдать 500 за овоща с целым кузовом, если бы он был.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#35
Походу это аналог уаза патриот.
Дорого и постоянно рыгает
Главный вопрос почему оно рыгает? Там уоз на бусте не превышает 17 градусов на смесях около 9ти ,это при учете что IAM (множитель уоз) не откатил углы поближе к 0.. Такое ощущение что мозг настраивался только с одной целью - не допустить краш мотора перегородками...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#37
Рыгает оно все или по причине кривой сборки или по причине перегрева масла(модного). А так если все ок собрано и нет перегрева масла то все там отлично ездит.
И в общем ремонт там не дороже чем ремонт соляриса. И запчасти оригинал есть все и стоят адекват.
Незнаю чего народ прям хаит субы. Норм тачка. Не хуже ниссана точно. В обслуге тоже не проблемная.
В основном это все выдумано нерадивыми владельцами. Да и тачки все отжаты просто. И прикиньте если их только отжимают а они все еще находу какой у них запас надеги.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
#38
У товарища второй форик рестайл, десятилетка, норм ходит, да, гниет как и все, мотор атмо 2.0 какой то (EJ205 чтоли) автомат, не едет только, еще на атмомосквиче уходил от него...а так машина неплохая, вместительная, все самому можно сделать, свечи вот неудобно доставать в первый раз было)) и грм побоялся он сам лезть менять, ремень ниипической длины...брал за 600к
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#39
Среди знакомых есть несколько субаристов .
Один отбитый и крутит субары , у самого у него был врх , сейчас не знаю .
Другой на стихе ГРБ ездит . Овощ , мне не понятно зачем она ему . Продаёт . Видимо , налог надоело платить .
@hugo, у него была весёлая гц . Продал .
Ещё один , высосала много денег , продал .
В прошлом году знакомый купил легаси атмо . Катался , наслаждался . Тук-тук , дай 100к на ремонт . Снова ездит , но уже так сильно не фанатеет от субы .
А зачем чинить за 100, когда контракт 30 стоит в среднем?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#40
Рыгает оно все или по причине кривой сборки или по причине перегрева масла(модного). А так если все ок собрано и нет перегрева масла то все там отлично ездит.
И в общем ремонт там не дороже чем ремонт соляриса. И запчасти оригинал есть все и стоят адекват.
Незнаю чего народ прям хаит субы. Норм тачка. Не хуже ниссана точно. В обслуге тоже не проблемная.
В основном это все выдумано нерадивыми владельцами. Да и тачки все отжаты просто. И прикиньте если их только отжимают а они все еще находу какой у них запас надеги.
Слишком мало китайских аналогов за шапку сухарей. А для обывателей это важно.
Ну и плюс обывателям не хочется каждый раз искать на щупе масло, а в субаре стоит этим заниматься. Не знаю как на совсем свежих тачках, но на 10-15гв японских машинах отсутствие того же датчика уровня масла, скрипуны (СКРИПУНЫ, блядь) на тормозах - это просто пиздец какой уровень динозавров.