Передние тормоза 15"

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
#21
У тебя же давление тормозной жидкости действует как на поршень так и на корпус суппорта,который прикручен к ладошке.И вся эта система двигается на направляющих.Значит при возникновении давления тормозной жидкости поршень будет двигаться в одну сторону,создавая давление на колодку,суппорт в другую.И так как суппор у нас связан с ладошкой,значит ладошка будет создавать давление на вторую колодку.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#24

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
#28
Тормозная жидкость давит на корпус суппорта изнутри?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#31
Я понял о чем вы ведете речь. Отталкиваться надо от колодок. Однопоршневой
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#32
сжимает две колодки, многопоршневой также. Думаю, тут зависимость больше от давления в тормозном суппорте. И скорее всего есть корректирующие коэффициенты для однопоршневого суппорта(потери на трение и несоосность направляющих). Лично мое имхо - четырехпоршневые даже при одинаковой площади поршней, эффективнее.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#33
сжимает две колодки, многопоршневой также. Думаю, тут зависимость больше от давления в тормозном суппорте. И скорее всего есть корректирующие коэффициенты для однопоршневого суппорта(потери на трение и несоосность направляющих). Лично мое имхо - четырехпоршневые даже при одинаковой площади поршней, эффективнее.
Давление неизменно
Тормозной момент регулируется диаметром цилиндров в суппорте.
Не имеет значения сколько цилиндров
Хоть 8 цилиндров. Но если диаметр цилиндров детский, то и момент будет не взрослый при суммировании
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,472
Лайки
3,356
#34
4 поршня равномерно давят на колодку, а один ее гнет со страшной силой.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#35
Давление неизменно
Тормозной момент регулируется диаметром цилиндров в суппорте.
Не имеет значения сколько цилиндров
Хоть 8 цилиндров. Но если диаметр цилиндров детский, то и момент будет не взрослый при суммировании
Год прошел)))многопоршневой суппорт эффективней чем 1поршневой,чего спорить то));)
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#37
ну как нет,площадь колодки с поршнями больше,прижим более равномерный, с завода все куда то едущие авто на многопоршневых тормозах, а как мы знаем экономить сейчас любят все и на всем, но тормоза 1поршень никто не переделывает:D
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#39
Надо считать давление с одной стороны. Для однопоршневого суппорта это 1 поршень. Для суппортов с поршнями с двух сторон, нужно считать давление поршней только с одной стороны. Вот и все. Вторую сторону считать опорой. Ибо так и есть.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#40
вот выгрызка из статьи, все тоже самое что я сказал только в более развернутом виде.....

Немцы идиоты, что ставят большие колодки? Нет. Это объективная необходимость. Большие, тяжелые и быстрые машины нужно останавливать: для этого нужно увеличивать диаметр тормозных дисков (например, 358, 380 или 400мм) и количество поршней (6, 8 и т.д.).