Передние тормоза 15"

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#41
вот выгрызка из статьи, все тоже самое что я сказал только в более развернутом виде.....

Немцы идиоты, что ставят большие колодки? Нет. Это объективная необходимость. Большие, тяжелые и быстрые машины нужно останавливать: для этого нужно увеличивать диаметр тормозных дисков (например, 358, 380 или 400мм) и количество поршней (6, 8 и т.д.).
Как ты читал вообще? Там же все понятно..
Говоря про немцев, там речь идет именно про однопоршневые, которые ты считаешь как раз менее эффективными. А ты вырвал из контекста и пишешь непонятно что здесь смешав все в кучу.
Перечитай еще раз там что ли...
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#42
ну ладно возьмем какую нибудь топовую
Как ты читал вообще? Там же все понятно..
Говоря про немцев, там речь идет именно про однопоршневые, которые ты считаешь как раз менее эффективными. А ты вырвал из контекста и пишешь непонятно что здесь смешав все в кучу.
Перечитай еще раз там что ли...
карбон-керамику на БМВ, АУДИ, Порше, они что должны быть на 1 поршне и скобе? и инженеры просто так это придумывают??
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#43
ну как нет,площадь колодки с поршнями больше,прижим более равномерный, с завода все куда то едущие авто на многопоршневых тормозах, а как мы знаем экономить сейчас любят все и на всем, но тормоза 1поршень никто не переделывает:D
Имеет значение только пара трения(материал), рычаг (размер диска) и как сказали выше давляк/площадь поршня. Жирность диска для охлаждения, в случае частых 200-0, площадь колодки для ресурса. На количество поршней покер вообще.
Прям щяс в огороде валяется туарег с 20 ю поршнями на борту который никогда в жизни нормально не тормозил))). Каены аналогично.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#44
они что должны быть на 1 поршне и скобе?
Разговор про то,что 4 6 8 10 12 и 1000 поршней могут работать хуже,чем однопоршневые,при меньшей площади поршней(как любят ставить задние 4х поршневые тормоза на перед некоторые люди).Если одинаковые тормозные диски и площадь поршней одинаковая у однопоршневого и многопоршневого суппорта,то разница будет не сильная между ними в торможении авто,но ощущения от работы с педалью тормоза на многопоршневых торомозах очень приятные.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#45
Разговор про то,что 4 6 8 10 12 и 1000 поршней могут работать хуже,чем однопоршневые,при меньшей площади поршней(как любят ставить задние 4х поршневые тормоза на перед некоторые люди).Если одинаковые тормозные диски и площадь поршней одинаковая у однопоршневого и многопоршневого суппорта,то разница будет не сильная между ними в торможении авто,но ощущения от работы с педалью тормоза на многопоршневых торомозах очень приятные.
вот именно нельзя сделать 1 поршень с хорошим перекрытием площади колодки и равномерного прижима, я говорю только об этом, поэтому многопоршневые и ставят, а так давайте напишем на завод:-Вы все дураки и делаете не правильно, нужно к диску 400мм ставить 1 поршень и скобу......

про не правильное применение суппортов зад и перед я вообще не говорил ,что будет лучше, хуже
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#48
Мы с этим выражением просто были не согласны)
ладно))в теории понятно, но какой должен быть 1поршень чтобы перекрыть 8 поршней по 40мм? и как его расположить чтобы прижим был равномерный?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#49

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#50
ладно))в теории понятно, но какой должен быть 1поршень чтобы перекрыть 8 поршней по 40мм? и как его расположить чтобы прижим был равномерный?
Тебе же выше дали ссылку. Там есть калькулятор тормозов. Просто возьми и подсчитай.
П.с..4 пот от Ская р32 чуток слабее плавающего монопот от Газель)..
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#51
Тебе же выше дали ссылку. Там есть калькулятор тормозов. Просто возьми и подсчитай.
П.с..4 пот от Ская р32 чуток слабее плавающего монопот от Газель)..
вопрос был риторический, и имелось ввиду 8 поршней на одной стороне, получаем 1 поршень 160мм, который давит только в центр...
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#52
Тебе же выше дали ссылку. Там есть калькулятор тормозов. Просто возьми и подсчитай.
П.с..4 пот от Ская р32 чуток слабее плавающего монопот от Газель)..
ладно я понял,люди дураки если вот такое выдумывают, и нужен 1 поршень и скоба:unsure::ROFLMAO:
tormoznye-kolodki.jpg
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#53
вопрос был риторический, и имелось ввиду 8 поршней на одной стороне, получаем 1 поршень 160мм, который давит только в центр...
Судя по твоему ответу, ты опять плохо прочитал статью.
Иначе бы ты понял, что площадь колодки не играет особой роли в плане эффективности - моменте тормозов.
Площадь колодки, это про степень износа самих колодок. Не более..

П.с.. Погугли как нибудь про тормоза Роллс- Ройса Сильвер. Там на передней оси аж два моносуппа..)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#54
ладно я понял,люди дураки если вот такое выдумывают, и нужен 1 поршень и скоба:unsure::ROFLMAO:
Посмотреть вложение 89931
Первая задача таких тормозов - радикальное облегчение при сохранении необходимого тормозного момента по техзаданию.
Ничего общего эти тормоза не имеют к гражданской эксплуатации с его грязями, снегами, реагентами.
На многих , типа, модных 6-8 пот даже пыльники не предусмотрены на цилиндры))
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#56
Первая задача таких тормозов - радикальное облегчение при сохранении необходимого тормозного момента по техзаданию.
Ничего общего эти тормоза не имеют к гражданской эксплуатации с его грязями, снегами, реагентами.
На многих , типа, модных 6-8 пот даже пыльники не предусмотрены на цилиндры))
Давай так))я говорю, что на многопоршневом суппорте проще держать баланс прижим, площадь, вес, ресурс, и т.д., и поэтому они по всем параметрам выигрывают у 1 поршня и скобы, что делает использование многопоршневых тормозов более целесообразным))
Разделяешь такую точку зрения???
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#57
Давай так))я говорю, что на многопоршневом суппорте проще держать баланс прижим, площадь, вес, ресурс, и т.д., и поэтому они по всем параметрам выигрывают у 1 поршня и скобы, что делает использование многопоршневых тормозов более целесообразным))
Разделяешь такую точку зрения???
Баланс, прижим, площадь, ресурс - мимо
Вес- да, согласен.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#58
Давай так))я говорю, что на многопоршневом суппорте проще держать баланс прижим, площадь, вес, ресурс, и т.д., и поэтому они по всем параметрам выигрывают у 1 поршня и скобы, что делает использование многопоршневых тормозов более целесообразным))
Разделяешь такую точку зрения???
Чего ты вообще добиваешься?)
Собираешься покупать 4 пот на свой ваз?
Ну это хорошо. Одобряю. Я сам тоже на 4 пот от Тойоты Цельсиор.
Давай по делу тут спрашивай, применительно к твоей машине , а не засорять тему про 8-12 суппортов и карбоновые тормоза, которые у тебя не будут стоять никогда