ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
был творческий перерыв на "огородные дела"
продолжаю...
решил обновить шс25 в опорах, т.к люфтили и наткнулся на "активный развал"
возможно это усугубило езды "прямо" вместе с высоким давление в передке

IMG_20230616_164033.jpg
IMG_20230616_164051.jpg



регулировка по принципу: в сапоге отверстие эллипс, ход не 360*, а только 180* (этого хватает от одного края до другого+вращается с усилием+ кольцо прихвачено в 3-4 точках,этого всегда хватало+затяжка болта большим воротком+нивагайка
в этот раз прыжки+перегрузки +что то еще свернули такой упор

новые кольца сделал, прихватил на 4 тире.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
IMG_20230618_132527.jpg


Война с отливом топлива продолжается))сварил стальной стакан 0.8мм.
Снизу отв 4мм(вперед)+отв 6.8мм +штуцер и на него шланг(в правый бок), в стакан вставляю модуль, но уже без уровня топлива((

что удалось выяснить:
ширина бака 38см, край в сток стакане 10см от края бака, в новом стакане трубка забирает на 24см(по принципу сообщающихся сосудов)
1/2 бака по показометру=7.45кг топлива=10л топлива
глубина около 15см бака, 10л=85мм

22.06 по плану сход-развал поправить, 24.06 на тесты(начну с 16л)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
А тебе второй бак, куда максимально перекачивается бензин из основного, нельзя использовать?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
А тебе второй бак, куда максимально перекачивается бензин из основного, нельзя использовать?
Мне можно всё теперь. Если этот вариант не сработает,то сделаю два баке и два насоса. Один противоотливной стакан ,другой основной.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
был творческий перерыв на "огородные дела"
продолжаю...
решил обновить шс25 в опорах, т.к люфтили и наткнулся на "активный развал"
возможно это усугубило езды "прямо" вместе с высоким давление в передке

Посмотреть вложение 92691 Посмотреть вложение 92692


регулировка по принципу: в сапоге отверстие эллипс, ход не 360*, а только 180* (этого хватает от одного края до другого+вращается с усилием+ кольцо прихвачено в 3-4 точках,этого всегда хватало+затяжка болта большим воротком+нивагайка
в этот раз прыжки+перегрузки +что то еще свернули такой упор

новые кольца сделал, прихватил на 4 тире.
всегда волновал вопрос от чего прочный болт поставить, постоянно разваливает по нашим ямкам..
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
У меня это заводской,просто «старые запасы» с магазина говорят не держит затяжку.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
передний правый шток аммо умер.
изготовление +ребилд стойки =16.000руб
попробую найти "первые руки" кто бы смог изготовить шток,возможно это будет дешевле.
Плазаспб./ АВТ. и другие
https://ajs.su/kartridzh-stoyki-ajs-vaz-2110-peredniy/
написал в ажс. такие картриджы были, может смогут привезти( цена около 5000руб была)

ну и желание продать "нахрен"
очень очень много возьни и пожирания денег с ней.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
пока творческая пауза на дачу)) сарай+ворота+мелочи

запишу мысль,которую подкинул Мембер вечером. о противоотливной системе, но чуть под мой лад

это два модуля, два насоса и мелкий бак ввареный в 1/2 сток бака
итого:подача из основного в обратку мелкого, из подачи мелкого в рампу, с рампы в обратку основного +из мелкого слив в стакан модуля основного( думаю а может и в общую обратку можно/ либо просто с основной бак)
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
пока творческая пауза на дачу)) сарай+ворота+мелочи

запишу мысль,которую подкинул Мембер вечером. о противоотливной системе, но чуть под мой лад

это два модуля, два насоса и мелкий бак ввареный в 1/2 сток бака
итого:подача из основного в обратку мелкого, из подачи мелкого в рампу, с рампы в обратку основного +из мелкого слив в стакан модуля основного( думаю а может и в общую обратку можно/ либо просто с основной бак)
У нас на супре был основной бак и доп. Типо противоотливной. Так вот в основном стоял 240л а в противотливном два 400х была нехватка топлива,так как тупо неуспевало накачивать в противоотливной.... подачи обратки так же как ты хочешь..... собирали изначально не мы.... пока к этому пришли перематерились.... выкинули все нафиг поставили один насос в основной бак на 550л и все ездиет.
К чему это я.... если так будешь делать пускай насосы будут одинаковые
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,109
У нас на супре был основной бак и доп. Типо противоотливной. Так вот в основном стоял 240л а в противотливном два 400х была нехватка топлива,так как тупо неуспевало накачивать в противоотливной.... подачи обратки так же как ты хочешь..... собирали изначально не мы.... пока к этому пришли перематерились.... выкинули все нафиг поставили один насос в основной бак на 550л и все ездиет.
К чему это я.... если так будешь делать пускай насосы будут одинаковые
Логично что пипец, у тебя подача 240, а забор 800…
У меня сток кормит 44 в противоотливном, таких проблем нет, наверное если будет 2х44 то уверен что появятся
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
IMG_20230902_123444 1.jpg



все хорошо. давно не писал что то.
1) заменил ремень грм, на "грунте" попал камешек под него, отделался легким испугом
2)полный ребилд двух передних картриджей стоек: втулки, новый тип сальников, врезка клапанов для закачки газа, один новый шток, новое масло=16.000руб
3) смена передних сликов на более свежие, потребовалась балансировка, а то руль било на 135-145кмч, самая ходовая скорость на Мячково "спринт"

жду трек дня.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Посмотреть вложение 93574


все хорошо. давно не писал что то.
1) заменил ремень грм, на "грунте" попал камешек под него, отделался легким испугом
2)полный ребилд двух передних картриджей стоек: втулки, новый тип сальников, врезка клапанов для закачки газа, один новый шток, новое масло=16.000руб
3) смена передних сликов на более свежие, потребовалась балансировка, а то руль било на 135-145кмч, самая ходовая скорость на Мячково "спринт"

жду трек дня.
зеркала таврия чтоль ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841

сухо и тепло было.
время улучшил, но на видео как все очень уж хреново+большие прокаты, торможение раньше чем нужно там где не нужно.
одно слово кошмар и запас конечно 1сек точно.

два круга ехал с улучшением -0.2 но не довез((

отливы мучают,но меньше, нужно делать в межсезон 2 насоса в двух объемах. это решит и отлив и количество(масса)

не без приключений(( 1 вылет в гравий=проплешина (торможение на не прогретом слике) от торможения и поездка в шиномонтаж.
одну сессию катнул на обычной шине:Sailun Atrezzo Elite чувствуется как боковина уезжает.

в конце не выдержал привод=сход
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
время идет. еще раз о шасси,подвеске, и их согласовании мысли.

все кругом употребляют избыточная или недостаточная поворачиваемость, но в этом году усвоил ньюанс!

самая важная отправная точка хорошего шасси для асфальта это зацеп на задней оси!!!
если задние колеса хорошо стоят (полным пятном) в любой момент поворота, подвеска сделана так ,чтоб при сжатии добавлялся развал обязательно, и схождение менялось.
если на задней оси нет зацепа хорошего,то будь даже машина с избыточной поворачиваемостью, то чтоб не было слишком нервого "задка" зацеп и на передней оси ни как нельзя делать полноценно хороший, просто тогда любой поворот будет 180-360* разворот иметь.


обычными путями(магазин, тюнинг магазины, какие то чудовищно вваренные трубы) не дадут колесу стоять четко как хочешь.
балка имеет всего 2 точки крепления. при загрузке в повороте скручивает продольное плечо и пятно убегает и сильно 2-3см выгибает в поперечном , а это отрицательное схождение( не хотелось бы такого в скоростных и среднескоростных поворотах иметь), прибегают к "твист" усы стараются удержать развал заданный, но опять же всего 2 точки крепления и они начинают слабнуть, а сам "твист" при загрузке в поворот не менят углы куда бы хотелось, не добавляет развала.

выход: добавлять тяг, систему тяг, добавлять точки крепления, ставить все это в нужные углы, зная вес на колесе и желаемую перегрузку. (возможную для используемой шины, обычная около 1 G, для слика 1.8G)
забегая вперед и назад в апрель мес, боковое около 1.8 показано. оно не истинное, т.к снято Рейсхроно всего лишь. но это серьезно больше чем было до всех этих изменений.

и вот имея заднюю подвеску такого принципа+расширение колеи+фуллтап стойки чтоб выставить шток в "середину" для правильной работы амортизатора+пружины которая дает общий крен 3-4* при полной перегрузке и набор некоторых колесных проставок 10/11/15/20мм
можно было приступить к передней, ее намного проще изменять,там есть чем поиграть не создавая много нового.
 
Последнее редактирование:

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Ничего не понятно. Ты предлагаешь добавить рычагов в балку? Чтобы уменьшить ее изгиб?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Ничего не понятно. Ты предлагаешь добавить рычагов в балку? Чтобы уменьшить ее изгиб?
да. добавленно все это. и на стенде сход развала, в багажник нагружали людьми)) и смотрел как изменяются параметры при загрузке
а они изменялись: развал добавлялся -0.5* и схождение +0.08*
тем самым можно было балку выставить схождение и в -, но при загрузке, колеса встает в + схождение( на кант) и заднее едет по дуге за передком, а не пытается развернуть.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
в этом случае все равно как там гнется балка, важно что колесо стоит и двигается куда нужно, не в паразитные стороны, а дополнительные точки крепления только добавляют надежности.

З.Ы важно при загрузке на полную при крене 3* иметь развал 3*+подлом шины. при статическом развале менее 3*
меньший развал на прямых колесах=больше пятно=лучше торможение