ВАЗ 21083 "Аника"

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,498
Лайки
8,585
Адрес
Московская область
тогда вместо 103/104 можно использовать сток+ 5-я 0.88/0.81
Присмотрись к 12 ряду (1 и 4 - не сток, что делает его довольно ровным в сравнении со стоком), довольно ремонтопригодный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,498
Лайки
8,585
Адрес
Московская область
так 103 ряд вообще все передачи одинаковые. с 6000 переключаются на 4000.
У 12 ряда 2, 3, 5 передачи - сток, что удобно в случае возможного ремонта, не надо бегать искать специальные передачи.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,158
Лайки
3,581
У 12 ряда 2, 3, 5 передачи - сток, что удобно в случае возможного ремонта, не надо бегать искать специальные передачи.
да уж лучше усиленные взять и не париться.
а еще для быстрого ремонта у лст первичка разборная. ну как бы если ты гоняешь --- наверно надо запасные части сразу иметь при себе. не???

да и вообще - хочешь надежности - выкидывай тазовые детали и ставь чо там у нас? фиат кпп или что от дизеля???
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,281
Лайки
890
BE4R вариант, у Артема( Прометея ) стоит. на просторах драйва и вк есть описания установок на разные лады.
так же для этой кпп есть винтовая блока и несколько вариантов рядов.
она вроде как 400Нм спокойно держит, так же внешний шрус встает в нашу ступицу, только на 22 или 25шлицов не помню. и кольцо абс у гранаты 43зуба, тоже наш размер.
но есть но:
1) она и весь переход добавит много кг
2) переход на эту кпп сильно облегчит кошелек:LOL:.

но конечно из всех иновариантов, эта лучшая.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,158
Лайки
3,581
переход на эту кпп сильно облегчит кошелек
а на сколько облегчат постоянные ремонты тазкпп? и пропущенные гонки????? тебе ездить или в гараже сидеть безвылазно?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,281
Лайки
890
а на сколько облегчат постоянные ремонты тазкпп? и пропущенные гонки????? тебе ездить или в гараже сидеть безвылазно?
в соревнованиях не участвую.
выезд на трек дни. просто по кайфу и без спешки погонять и попробовать поделки.

проще чуть умерить наддув и лс, и возможно остаться на тазокпп, может даже как ты писал ЛСТ 3-х опорный с шестернями пошире купить.

все равно ограничен и другим "железом" : форсы 440сс, насосы масума-103. сама турбина, это где то 280лс максимум скорее всего
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,158
Лайки
3,581
Ну усиливай кпп максимально. Иначе нахрена все это надо
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,223
Лайки
777
BE4R вариант, у Артема( Прометея ) стоит. на просторах драйва и вк есть описания установок на разные лады.
так же для этой кпп есть винтовая блока и несколько вариантов рядов.
она вроде как 400Нм спокойно держит, так же внешний шрус встает в нашу ступицу, только на 22 или 25шлицов не помню. и кольцо абс у гранаты 43зуба, тоже наш размер.
но есть но:
1) она и весь переход добавит много кг
2) переход на эту кпп сильно облегчит кошелек:LOL:.

но конечно из всех иновариантов, эта лучшая.
Наверное проще найти корпус торгмаш. Он жирный.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,281
Лайки
890
борьба с нагрузкой на передний "телевизор" продолжается.
с завода ужасные Л-обр рычаги+правый длинный привод пинают краб и начинают подрывать нижний брус.
моторная подушка передняя добавляет страданий.

Треуголки поставил почти сразу, промвал тоже довольно давно использую, а третий элемент вот только осилил.
сделал боковую моторную подушку на лонжерон. пластина 2мм с втулками приваренными и сквозь лонжерон на другой стороне обварено. ухо 3мм, сайлентблок от заднего аммо.
подушка должна окончательно разгрузить передний телевизор.

ну и не мог не взвесить)))
старая подушка+алю кронштейн генератора=1125+545=1670гр
новая все элементы=1150гр
легче на 520гр)))

4.jpg


5.jpg
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,223
Лайки
777
борьба с нагрузкой на передний "телевизор" продолжается.
с завода ужасные Л-обр рычаги+правый длинный привод пинают краб и начинают подрывать нижний брус.
моторная подушка передняя добавляет страданий.

Треуголки поставил почти сразу, промвал тоже довольно давно использую, а третий элемент вот только осилил.
сделал боковую моторную подушку на лонжерон. пластина 2мм с втулками приваренными и сквозь лонжерон на другой стороне обварено. ухо 3мм, сайлентблок от заднего аммо.
подушка должна окончательно разгрузить передний телевизор.

ну и не мог не взвесить)))
старая подушка+алю кронштейн генератора=1125+545=1670гр
новая все элементы=1150гр
легче на 520гр)))

Посмотреть вложение 97435

Посмотреть вложение 97434
Такая конструкция подушки и ее расположение на мой взгляд больше работает на боковую нагрузку, и не очень ее правильно оставлять без родной опоры. Вот если бы ты сделал опору как почти на любом Ино, чтоб вес мотора был направлен на лонжерон сверху вниз, пользы было бы больше в разы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,281
Лайки
890
нужна помощь по маслоподаче.
все эти "модные" армированный тефлоновые подачи стоят неприлично за 0.5м.

думаю а чем хуже, если сделать подачу медной трубкой на выбор
1) тормозная 4.75 стенка 0.8 (есть)
2) кондейная 6.35 станка 0.75 ( цена 550р/м)
на концах штуцеры м10*1.25 (есть)

выточить переходники на турбину папа-мама м10*1.25 /м10*1.25
забор с гбц, тройник жига, так же папа-мама м14*1.5/м10*1.25

хватит ли сечения, что бы слив уложился в 600-1000гр/мин ( как обычно)

в самой турбине уже ристриктор, пока не измерял сколько он.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,281
Лайки
890
Трескается медная, я проверял
спасибо. но сечения хватает как я понял.
надо использовать стальную тормозную выходит.

интересна природа трещин, вибрации или брак трубки/трубок