ВАЗ 21083 "Аника"

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,152
Лайки
3,576
Вибрация и перелом около фитинга.
Лопнет за 2 недели. Тоже ставил.
Ни в коем случае.
 
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
912
Лайки
379
С
спасибо. но сечения хватает как я понял.
надо использовать стальную тормозную выходит.

интересна природа трещин, вибрации или брак трубки/трубок
6 мм у меня стояла, сечения хватало, от тормозов газ, уаз, резьбы м12*1, наверное вибрации их ломают, на кузове все таки не такая тряска как на моторе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,152
Лайки
3,576
Если делать модную птфе,то использовать шланг 3/16(4.75) или 1/4(6.35) ?
там размер фитинга определяет диаметр шланга.
просто купи готовый под твои банжболты и все будет ок.
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,279
Лайки
890
постепенно собирается :) но много примерок, все друг другу мешается.
по гбц получилось: замена 8 выпускных втулок+прирезка/притирка и колпачки.

поршни отправил в печку на старение, заодно для себя лично узнать садятся они или нет и если да, то насколько.
старение 6ч при 175*, потом 1 ч в печке остывали, дальше до конца на "воздухе" утром получил усадку по измерению китайским микрометром =0.02(0.023)
благо изготовили Е+0.04 и зазор получился 0.07-0.08 в атмо блок.

6.jpg
8.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,279
Лайки
890
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
798
Лайки
269
нужна помощь по маслоподаче.
все эти "модные" армированный тефлоновые подачи стоят неприлично за 0.5м.

думаю а чем хуже, если сделать подачу медной трубкой на выбор
1) тормозная 4.75 стенка 0.8 (есть)
2) кондейная 6.35 станка 0.75 ( цена 550р/м)
на концах штуцеры м10*1.25 (есть)

выточить переходники на турбину папа-мама м10*1.25 /м10*1.25
забор с гбц, тройник жига, так же папа-мама м14*1.5/м10*1.25

хватит ли сечения, что бы слив уложился в 600-1000гр/мин ( как обычно)

в самой турбине уже ристриктор, пока не измерял сколько он.
Трубку авто кондиционера алюминиевую купи, высокого давления которая, 8-10мм трубка там. Просто с авито сломанную за 500р со шлангом, аргоном за столько же привари любой нужный фитинг. Проверено, работает
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,859
Лайки
380
Треснет ваша экономия и пойдет масло на раскаленный коллектор.Не стоит на маслоподаче экономить,если только системы пожаротушения не стоит под капотом.
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,222
Лайки
776
Заедь в любую контору кто делает рвд. Попроси чтоб шланг только норм был чтоб сделали. Всё удовольствие 1000р
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,152
Лайки
3,576
Заедь в любую контору кто делает рвд. Попроси чтоб шланг только норм был чтоб сделали. Всё удовольствие 1000р
обычный шланг сгорит у турбины. там тефлон нужен а он не у всех есть
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,222
Лайки
776
обычный шланг сгорит у турбины. там тефлон нужен а он не у всех есть
Брось хоть ты... Ничего там не сгорит. Не выдумывай. Всегда рвд делаю и ни разу ничего не сгорело
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,279
Лайки
890
до подачи еще далеко.
хотелось сделать из того что есть, что можно просто взять и сделать в гараже. спасибо что про "медь" сказали, этот вариант убрал.

все равно ехать переобжимать топливные шланги, бензин же у нас на АЗС с эфиром, он резину рушит. в этом же месте и сделают маслоподачу на ПТФЕ.

там же делал ранее армированные тормозные шланги.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,152
Лайки
3,576
Брось хоть ты... Ничего там не сгорит. Не выдумывай. Всегда рвд делаю и ни разу ничего не сгорело
ты о чем? резиновый шланг в 1сантиметре от раскаленной улитки?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,152
Лайки
3,576
Да с хрена ли он резиновый?
так напишите из чего шланг.
я пару раз заезжал в рвд - там резина была и всё. они сами сказали - сгорит.
купил 6 лет назад на клубтурбо готовый из тефлона (или как его) и забыл
до этого была медь - лопалась быстро, потом сталь - треснула 2 раза - и я понял что с меня хорош.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,222
Лайки
776
так напишите из чего шланг.
я пару раз заезжал в рвд - там резина была и всё. они сами сказали - сгорит.
купил 6 лет назад на клубтурбо готовый из тефлона (или как его) и забыл
до этого была медь - лопалась быстро, потом сталь - треснула 2 раза - и я понял что с меня хорош.
Да я от куда знаю из чего он. Я приехал и сказал чтоб хороший был. Внешне не похож на резину. Беру там всегда теперь его, завтра сфоткаю если не забуду.
У меня на моей 15 стоял из резины. 3 слоя: резина метал и резина. За 4 года эксплуатации на нижнем расположении нихрена ему не стало. А если уж так ссыкатно то можно в ленту замотать
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
798
Лайки
269
Треснет ваша экономия и пойдет масло на раскаленный коллектор.Не стоит на маслоподаче экономить,если только системы пожаротушения не стоит под капотом.
Стоп. Заводские трубки автокондея треснут? Серьёзно? Там в высоком давлении 30 бар легко, там температуры после компрессора больше чем в масле, там требования к утечками на порядок жёстче чем в масло системе, там те-же внешние факторы (температуры подкапотки, вибрации мотора и тд), почему на масло системе эта трубка треснет то? То, что это дешевле из бу деталей, это просто специфика: на битых машинах трубки в мусор, потому можно набрать нужных кусков за копейки или бесплатно, а если считать по стоимости компонентов, будьте уверены, в кондейных линиях всё дороже. Кондейные трубки кучу разных фитингов папа мама имеют, металлические кронштейны с резиновыми проставками и тд. Настаиваю, это достойный вариант
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,152
Лайки
3,576
вот именно изза резиновых приставок они и не трескаются. сразу после фитинга на компрессоре шланг!!!