ВАЗ 21083 "Аника"

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#21
да, практически все на слик/всмпо видел адваны/888.размерность зависит от чего то там..есть 195, есть и 205
я один из ехавших, на 14 диске и 155 резине..кайфанул так скажем.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#22
огромное при огромное спасибо.
первое правило ЛТАК : 15" ковка
а на каких шинах в основном едут? предполагаю 195/50 888 или схожие?
888 и адван 048 - сразу в класс выше . RS4 вроде много покупали в этом году . Я на нём сейчас езжу , холодный - фигня фигнёй , а прогреется - прям хорошеет ему .
195/50 .
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#23
важное сообщение , так сказать пометочка.
получается можно просто сделать так:
1) в наличии 14"всмпо, под них над ток резю. т.к 15" штампы зло
2) откатится можно даже в сток 260мм тормоза и 295 колодки, так оказывается многие едут
это очень дешево выходит и очень просто, не хватать будет ток гоночных 14 шин.
1) В 14" размере почти не осталось шин категории Extreme Performance, на ум приходит только Nankang NS2-R, которые стоят как 15ки. Плюс профиль у них довольно высокий - будет подламываться. В таком размере есть полуслики типа 888, 048, которые можно взять пабамжу бу после гоночников, но они переводят машину в следующий класс: эл в лайт, лайт в рейс, в рейсе они разрешены. Поэтому лучше все же перейти на 15" диски - спасибо гнилым хондам, в этом размере держаковая резина еще есть. Штампы тяжелые и не дают охлаждаться тормозам - оставь их на зиму.
2) Если есть уже 286 тормозные диски, то не надо откатываться - я, например, наоборот их поставил в этом сезоне. 15" на сток суппорте + здт сзади = самый распространенный конфиг в лайте. В экстре сзади часто оставляют барабашки.

в 14" как я понимаю все едут в размере 185/60 наверное?
а на каких шинах в основном едут? предполагаю 195/50 888 или схожие?
Как я написал выше, 14" бодрых шин практически не осталось. 99% едут на Hankook R-S3, R-S4, Yokohama AD08R в размере 195/205/225 15". В погоне за шириной надо контролировать вес (для 205 шины в лайте он выше чем для 195) и учитывать что накат на более широких шинах хуже чем на более узких, иногда (например, если мотор дохлый) оно не стоит того!
Оптимально по соотношению скорость/цена - рс4, они быстрее рс3 и почти столько же стоят, рс3 закончили выпускать. Ад08р самые дорогие, но лучше едут в дождь и, вроде как, меньше изнашиваются. Всякая экзотика из прошлых времен типа р1р уже почти не встречается, ибо их перестали к нам возить давно, плюс ханкук ушел вперед. Есть еще китайцы Westlake(Goodride) Sport RS - о них мнения разные, но как-то не едет на них народ. Стоят дешевле хэнка, особенно в конец сезона/межсезонье. 888 считается полусликом и переводит на класс выше.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#24
1)почитал тему как Никлас съездил в Нино, иии как жаль что нельзя взять и поехать на чем есть 10.10
боюсь развалится и усложнит процесс сборки к 2021
2) надо ехать зрителем хотя б , а в паддок есть вариант попасть? как раньше в БК типа техничкой какого то из учасников?
3) уточнил некоторые тех.требования для 2021.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#25
1)почитал тему как Никлас съездил в Нино, иии как жаль что нельзя взять и поехать на чем есть 10.10
боюсь развалится и усложнит процесс сборки к 2021
2) надо ехать зрителем хотя б , а в паддок есть вариант попасть? как раньше в БК типа техничкой какого то из учасников?
3) уточнил некоторые тех.требования для 2021.
1) если есть на чем везти машину (подкат, прицеп), советую как раз приехать - рыгнет то что должно рыгнуть. гораздо удобнее когда у тебя вся зима чтобы что-то сделать, нежели пара недель до следующего этапа
2) никаких ограничений для зрителей нет - пришел, смотришь, ходишь где хочешь, никого не прогоняют если не дерзишь
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#26
удачный день вчера был.
1) удалось приобрести колеса: 15"БКМПО+195/50 Ханкук рс-3, с остатком 5.9/5.5мм
2) нашел старый поддон, вварил перегородку( в ней 3 щели+3 отв повыше), надеюсь в правых поворотах отлива не будет.

и конечно пара вопросов
1) насколько поднимается давление в шине, при прогреве? какое давление рабочее, учитывая профиль 50, это где то 2.2-2.4атм?
2)может есть секретные углы подвески, кастер побольше это понятно, а что по развал/схождение
3) разрешен ли сток алю пиленый рессивер?
 

Вложения

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#29
удачный день вчера был.
1) удалось приобрести колеса: 15"БКМПО+195/50 Ханкук рс-3, с остатком 5.9/5.5мм
2) нашел старый поддон, вварил перегородку( в ней 3 щели+3 отв повыше), надеюсь в правых поворотах отлива не будет.

и конечно пара вопросов
1) насколько поднимается давление в шине, при прогреве? какое давление рабочее, учитывая профиль 50, это где то 2.2-2.4атм?
2)может есть секретные углы подвески, кастер побольше это понятно, а что по развал/схождение
3) разрешен ли сток алю пиленый рессивер?
Масло не отливает и так - мы ж не на формуле :) единственное опасное место - затяжной поворот на Смоленском кольце - там может и мотор прилечь :) в остальном все работает без шторок даже

1) рабочее кому как нравится - от 2,0 до 2,6 ездят, подъем зависит от того как ты едешь и от температуры за бортом. Обычно на 1 сессию спускают до 1,8-2,2, меряют после заезда сразу и выставляют как надо
2) развал тоже лучше побольше. У меня -2,5 и это далеко не крайнее значение. Бывает и до -4,5 у народа доходит. Но я езжу на этой машине раз, экстремальный развал мешает разгоняться два. Схождение ставь 0 или до -0,15 на сторону (т.е. расхождение), так машина завинчивается в поворот (таз сам по себе недостаточен - кстати, не надо валить задние колеса, иначе совсем прямосрака!). Экстремальное расхождение тоже не рекомендовано - машина будет неуправляема. У меня стоит -0,05
3) ресивер на котором обнаружены следы вмешательства считается нестандартным. Дальше думай сам :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#30
написал главному по всем вопросам,показал панель (торпеду),общий вид кузова на данный момент, жду решения по допуску

от решения будет зависить, буду ли дальше собирать под этап, или приеду зрителем
З.Ы откопал таки опоры на ШС со смещением.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#31
написал главному по всем вопросам,показал панель (торпеду),общий вид кузова на данный момент, жду решения по допуску

от решения будет зависить, буду ли дальше собирать под этап, или приеду зрителем
З.Ы откопал таки опоры на ШС со смещением.
Не пускают только с совсем явными косяками .
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#32
Предисловие
Что бы поучаствовать в 10.10 мне нужно будет очень постараться.
1) покрасить те части, которые отличаются, создавая многоцветность
2) собрать салон
3) сделать торпеду от 05+блок предохранителей 2112=безопасными!
это минималка
от себя, сменить опоры обычные на ШС со смещением.
учитывая что изготовление задней двери пластковой мне сказали 15-18дней.то пришлось частично реанимировать свою металлическую.на прокат никто свои не дает)))



красил как "узбеки" т.е грубой наждачкой/щеткой и губками счищал ржу(камень) и потом 180-220 выводил, что вообще можно было вывести.
дальше покраска по "мокрому" в гаражных условиях. в один слой(450гр) т.к зимой по уму, нужно пороги переварить, пол подварить, поддомкратники усилить, ремвставки в крылья и еще какую нить подозрительную мелочь
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#33
вот с расположение блока предохранителей пришлось повозиться, была мысль психануть и запенить к ебеням.
но болгарка+сварка=творят чудеса.
переварил крепеж, и получилось спрятать, благо проводка самокрутка и запас я оставлял приличный

ну и врезал прикуриватель)
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#34
и поехал на пробы, что же такое ехать не прямо а криво.благо есть тестовая пьяная дорога, где есть четыре очень нужных поворота
1)левый тягун с 2-м апексом с торможением
2) 90град правый
3) шпилька
4) левый резкий с одним апексом.


на сход развале не был еще ,но сейчас беспокоит ток одна штука:
в левых поворотах, при довороте внутрь , твоя попа как бы приседает( или подламывает) как описать хз. и машина делает не поворот, а чуешь что вот вот начнется вращение против часовой.
но в 90град и шпильке,это наоборот как будто дает тебе возможность быстрее повернуть.

З.Ы обычно эти повороты проезжал спокойно и аккуратно на 70-80, но тут оказалось что на 120 аж!!! можно было пройти. немножко удивлен держаком рези,
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#35
и решил с этой версией мотора и ехать, прям в РЕЙС. этап последний, если понравится,вольюсь. то за зиму можно переделать в ЛАЙТ.
благо сток ресс нашелся.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#36
Надо развал, чтобы было не на глаз, должно быть лучше. Я когда капот с металла на пластик менял, почуял что развал ушёл, а тут опоры поменял...
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
806
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#37
Надо развал, чтобы было не на глаз, должно быть лучше. Я когда капот с металла на пластик менял, почуял что развал ушёл, а тут опоры поменял...
Ну да.


Не покакал и развала нема....
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
806
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#38
В подвеску лезеш, дак понятное дело, опоры сменил, углов нема.

Но капот)))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#39
В подвеску лезеш, дак понятное дело, опоры сменил, углов нема.

Но капот)))
Разница порядка 10кг. И нагрузка на переднюю ось только. Разница в градус где-то была на сторону
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
#40