важное сообщение , так сказать пометочка.
получается можно просто сделать так:
1) в наличии 14"всмпо, под них над ток резю. т.к 15" штампы зло
2) откатится можно даже в сток 260мм тормоза и 295 колодки, так оказывается многие едут
это очень дешево выходит и очень просто, не хватать будет ток гоночных 14 шин.
1) В 14" размере почти не осталось шин категории Extreme Performance, на ум приходит только Nankang NS2-R, которые стоят как 15ки. Плюс профиль у них довольно высокий - будет подламываться. В таком размере есть полуслики типа 888, 048, которые можно взять пабамжу бу после гоночников, но они переводят машину в следующий класс: эл в лайт, лайт в рейс, в рейсе они разрешены. Поэтому лучше все же перейти на 15" диски - спасибо гнилым хондам, в этом размере держаковая резина еще есть. Штампы тяжелые и не дают охлаждаться тормозам - оставь их на зиму.
2) Если есть уже 286 тормозные диски, то не надо откатываться - я, например, наоборот их поставил в этом сезоне. 15" на сток суппорте + здт сзади = самый распространенный конфиг в лайте. В экстре сзади часто оставляют барабашки.
в 14" как я понимаю все едут в размере 185/60 наверное?
а на каких шинах в основном едут? предполагаю 195/50 888 или схожие?
Как я написал выше, 14" бодрых шин практически не осталось. 99% едут на Hankook R-S3, R-S4, Yokohama AD08R в размере 195/205/225 15". В погоне за шириной надо контролировать вес (для 205 шины в лайте он выше чем для 195) и учитывать что накат на более широких шинах хуже чем на более узких, иногда (например, если мотор дохлый) оно не стоит того!
Оптимально по соотношению скорость/цена - рс4, они быстрее рс3 и почти столько же стоят, рс3 закончили выпускать. Ад08р самые дорогие, но лучше едут в дождь и, вроде как, меньше изнашиваются. Всякая экзотика из прошлых времен типа р1р уже почти не встречается, ибо их перестали к нам возить давно, плюс ханкук ушел вперед. Есть еще китайцы Westlake(Goodride) Sport RS - о них мнения разные, но как-то не едет на них народ. Стоят дешевле хэнка, особенно в конец сезона/межсезонье. 888 считается полусликом и переводит на класс выше.