Уоз 3S-GE турбо на заводской степени сжатия 10.5:1.

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#83
Ну и пусть маленькая, если она исправна, на 3000 об/мин работать затычкой она не может.
Тебе в первую очередь надо разобраться видит ли ЭБУ давление избытка и происходит ли соответствующее обогащение по таблице, и уже от этого исходить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
#84
Смотрю на фото и шальная мысль посетила - братан, а ты на компрессоре вход и выход не перепутал? Может ты вход с компрессора на ресивер подключил, а выход с компрессора к фильтру? Чем чёрт не шутить ...

Вот этот большой пайп вдоль радиатора он же на ресивер у тебя идёт?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#85
И куда это пошел шланг с гбц вентиляции картерных газов? Обратный клапан на нем стоит если он в рес в резан?
Общая фотка подкапотки будет?
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
#86
Смотрю на фото и шальная мысль посетила - братан, а ты на компрессоре вход и выход не перепутал? Может ты вход с компрессора на ресивер подключил, а выход с компрессора к фильтру? Чем чёрт не шутить ...

Вот этот большой пайп вдоль радиатора он же на ресивер у тебя идёт?
Ахах, не, это впуск, который вдоль радиатора,впуск турбины, там фильтр дальше)
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
#87
И куда это пошел шланг с гбц вентиляции картерных газов? Обратный клапан на нем стоит если он в рес в резан?
Общая фотка подкапотки будет?
Конечно с клапаном pcv) мужики, я все понимаю, но не думайте что я дол***б, не один мотор через меня прошел, начинал с техникой с 12 лет, без шуток,железо для меня не проблема, в теме программ управления двс да я еще молод, но все что связано с механикой у меня нет проблем))
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
#88
Ну и пусть маленькая, если она исправна, на 3000 об/мин работать затычкой она не может.
Тебе в первую очередь надо разобраться видит ли ЭБУ давление избытка и происходит ли соответствующее обогащение по таблице, и уже от этого исходить.
Эби видит давление, факт, угол, смесь и мрв он меняет не с проста же, от давления все это в прошивке работает) в логе это видно)
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
#89
Смотрю на фото и шальная мысль посетила - братан, а ты на компрессоре вход и выход не перепутал? Может ты вход с компрессора на ресивер подключил, а выход с компрессора к фильтру? Чем чёрт не шутить ...

Вот этот большой пайп вдоль радиатора он же на ресивер у тебя идёт?
Позже в гараж поеду, сделаю чуть подробнее фото)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#91
выхлоп отцепи под брюхом и попробуй ещё раз.
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
#93
выхлоп отцепи под брюхом и попробуй ещё раз.
снял выхлоп полностью,даунпайп лишь остался и впуск весь снял,на улице -2,та же хрень,3к и все,нет мощности...,но открыл капот,и коллектор ближе к турбе красненький,не то чтобы ппц раскаленный до бела,но красный прилично,хотя больше 3к не развил оборотов... либо зажигание слишком позднее,либо смесь богатая,в выпуске догорает...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#94
3sge маленькая турба,дад газ 560 на 1.5 бара,сж 10:1,форсы 375сс,насос 110л/ч при 3.8 бар,рампа с обраткой,датчика фаз не ма,графики ща выложу. пинайте мужики,в этом деле новичек,любой пинок +к опыту!))
Насос 110 литров в минуту это разве норм?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#97
Да все это по шдк видно сразу будет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Конечно с клапаном pcv) мужики, я все понимаю, но не думайте что я дол***б, не один мотор через меня прошел, начинал с техникой с 12 лет, без шуток,железо для меня не проблема, в теме программ управления двс да я еще молод, но все что связано с механикой у меня нет проблем))
Не, не, все нормально. Просто у нас тут такое встречается что не сразу и сообразишь , что дело в железках. Для примера у нас тут встречаются турбины у которых картридж в одну сторону крутится а компрессорная холодная часть в другую сторону смотрит. Картридж китайский а хаузинги оригинал митсубиси, к примеру. Кстати у тебя не так же? Картридж не меняный?