Уоз 3S-GE турбо на заводской степени сжатия 10.5:1.

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
Не, не, все нормально. Просто у нас тут такое встречается что не сразу и сообразишь , что дело в железках. Для примера у нас тут встречаются турбины у которых картридж в одну сторону крутится а компрессорная холодная часть в другую сторону смотрит. Картридж китайский а хаузинги оригинал митсубиси, к примеру. Кстати у тебя не так же? Картридж не меняный?
Нет, турба контрактная, в нее не лазили)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
Смотрю на фото и шальная мысль посетила - братан, а ты на компрессоре вход и выход не перепутал? Может ты вход с компрессора на ресивер подключил, а выход с компрессора к фильтру? Чем чёрт не шутить ...

Вот этот большой пайп вдоль радиатора он же на ресивер у тебя идёт?
а я такое один раз видел))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
снял выхлоп полностью,даунпайп лишь остался и впуск весь снял,на улице -2,та же хрень,3к и все,нет мощности...,но открыл капот,и коллектор ближе к турбе красненький,не то чтобы ппц раскаленный до бела,но красный прилично,хотя больше 3к не развил оборотов... либо зажигание слишком позднее,либо смесь богатая,в выпуске догорает...
ну вот и ответ - стробоскопом посвети для начала на метку и обороты понабирай. инженерник в руки и смотри чо там тебе нашили, там может выше 3000/0.3 буста уоз в минусах, а ты проблемы ищешь, и прошива вроде обкаточной называется, не?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
ну вот и ответ - стробоскопом посвети для начала на метку и обороты понабирай. инженерник в руки и смотри чо там тебе нашили, там может выше 3000/0.3 буста уоз в минусах, а ты проблемы ищешь, и прошива вроде обкаточной называется, не?
может просто свечи сдувать, при не сильно адекватных углах и смеси и плюс большой степени и если там поддельное денсо как раз и будет сдувать..
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
может просто свечи сдувать, при не сильно адекватных углах и смеси и плюс большой степени и если там поддельное денсо как раз и будет сдувать..
я вообще на брисках с магазина езжу, норм все на vq30det+гт3076.
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
может просто свечи сдувать, при не сильно адекватных углах и смеси и плюс большой степени и если там поддельное денсо как раз и будет сдувать..
стояли денсо иридий 20-ки,выкинул их нахуй,подделка ебаная,поставил пока нжк простые,двухконтактные,на прошлом моторе с турбой их всегда использовал,нареканий к ним не было ни у кого))
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
ну вот и ответ - стробоскопом посвети для начала на метку и обороты понабирай. инженерник в руки и смотри чо там тебе нашили, там может выше 3000/0.3 буста уоз в минусах, а ты проблемы ищешь, и прошива вроде обкаточной называется, не?
тоже думал об этом,сегодня в ночь на работу схожу,завтра проверю этот момент еще)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
стояли денсо иридий 20-ки,выкинул их нахуй,подделка ебаная,поставил пока нжк простые,двухконтактные,на прошлом моторе с турбой их всегда использовал,нареканий к ним не было ни у кого))
7-ки? Мейд Ин Френч? Говно левое.
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
Бля, мужики, походу дела понял в чем проблема... Не пинайте только:rolleyes: сейчас сидел и думал что же ска не дает мотору крутиться, смесь так не повлияла бы, т.к время впрыска по логам немалое, 8мс на 3к оборотах где то, но не суть. Начал думать о зажигании, и помню что когда по первости угол брал из прошивки что качал с помойки, углы там были злые, порядка 30 на полбара, то машина ехала более менее, а после того как проанализировал забугорные карты зажигания моторов моего семейства,только турбо, установил их, то началась эта эпопея... Так вот к чему я... Сидел фотки смотрел, и наткнулся на фото где фотал самую первую свою установку репера и дпкв, и начал считать зубья, и по памяти вспомнил где у меня на шкиве отмечена вмт... Если то что я сейчас тут навскидку насчитал, то я блять объебался на два зуба бля!!! Админы простите за мат... Проверить сейчас не могу, т.к на работе, завтра отпишусь прав я или нет... Если это так, то простите мужики меня, что ебал вам мозги столько дней... Зато знаю что есть еще люди готовые помочь, а не просто обосрать и посмеяться... Всему виной спешка...
 
Последнее редактирование:

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Бля, мужики, походу дела понял в чем проблема... Не пинайте только:rolleyes: сейчас сидел и думал что же ска не дает мотору крутиться, смесь так не повлияла бы, т.к время впрыска по логам немалое, 8мс на 3к оборотах где то, но не суть. Начал думать о зажигании, и помню что когда по первости угол брал из прошивки что качал с помойки, углы там были злые, порядка 30 на полбара, то машина ехала более менее, а после того как проанализировал забугорные карты зажигания моторов моего семейства,только турбо, установил их, то началась эта эпопея... Так вот к чему я... Сидел фотки смотрел, и наткнулся на фото где фотал самую первую свою установку репера и дпкв, и начал считать зубья, и по памяти вспомнил где у меня на шкиве отмечена вмт... Если то что я сейчас тут навскидку насчитал, то я блять объебался на два зуба бля!!! Админы простите за мат... Проверить сейчас не могу, т.к на работе, завтра отпишусь прав я или нет... Если это так, то простите мужики меня, что ебал вам мозги столько дней... Зато знаю что есть еще люди готовые помочь, а не просто обосрать и посмеяться... Всему виной спешка...
:) Ничего , это не единственный косяк :)))
Вспомнил как мы совсем недавно на моей сдёргивали ремень ГРМ и только с 5 , сцк , раза попали туда куда надо . При этом проворачивали стартером и удивительно что все 4 раза валы провернули так что не было втыка при попытке запуска ! :) Каждый менял грм хренову тучу раз :) Вот звёзды так сошлись :)
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
:) Ничего , это не единственный косяк :)))
Вспомнил как мы совсем недавно на моей сдёргивали ремень ГРМ и только с 5 , сцк , раза попали туда куда надо . При этом проворачивали стартером и удивительно что все 4 раза валы провернули так что не было втыка при попытке запуска ! :) Каждый менял грм хренову тучу раз :) Вот звёзды так сошлись :)
Да обидно ппц... Вот вроде уже все проверил, перелопатил, поменял, перековырял, а засада крылась там, на что и не думал...)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Да обидно ппц... Вот вроде уже все проверил, перелопатил, поменял, перековырял, а засада крылась там, на что и не думал...)
ты вроде писал неск дней назад что греется?
не стал я писать про очень поздний уоз.......
 

mJack

New member
Регистрация
11.09.2020
Сообщения
74
Лайки
4
Адрес
Усть-Илимск
Да, писал что коллектор краснеет... Я грешил на богатую смесь,мол через чур дохрена льет, гореть не успевает, догорает в выпуске... Но никак не думал на уоз, в прошиве то углы более менее стоят, а по факту... Сколь у нас один зуб по градусам? 6? Если да, то 12-15 градусов плюсом... Итого на бусте угол 0-5 градусов... И че я там с таким углом пытаюсь раскрутить...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Несколько дней назад ...

Как шкив реперный реализован? Какой зазор между ДПКВ и зубьями? ДПКВ при вмт 1-4 точно на 20 зуб смотрит?

Когда не едет на богатой смеси, то сзади просто черный дым должен быть, чернее некуда ... В основном не едет на бедной смеси.

Также когда с УОЗ беда, из-за неправильного углового положения ДПКВ, и уоз сильно низкий в реальности получается.


Но ты упорно писал

шкив переточен,ваз +тойота,биения нет,
зазор по щупу 0,55,вычитал в рекомендациях от макси,шкив ровно на начало 20-го зуба смотрит...
Как так-то?! :)