Дизельная gt179V

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Как правильно снизить степень сжатия. Поршни от турбо субы рассчитаны под сж 8.2-8.5, это очень мало - кпд будет низкий, низов не будет верно?
Хорошая степень.... С запасом на прочность
Ну мало будет, дунь побольше на 200-300 грамм
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
Программа с таким функционалом пишется за 15 минут, только она нужна не так часто, особенно когда это тупо считается на листке бумаги за 5 минут ...


Осталось только посчитать полный объем цилиндра, когда поршень в НМТ, и объем над цилиндром в ВМТ (общий объём камеры сгорания) с учётом толщины прокладки и объема в поршне, и дальше просто поделить полный объем на общий объём камеры сгорания.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Программа с таким функционалом пишется за 15 минут, только она нужна не так часто, особенно когда это тупо считается на листке бумаги за 5 минут ...


Осталось только посчитать полный объем цилиндра, когда поршень в НМТ, и объем над цилиндром в ВМТ (общий объём камеры сгорания) с учётом толщины прокладки и объема в поршне, и дальше просто поделить полный объем на общий объём камеры сгорания.
Еще недоход. А самые модные требуют/считают объем в надколечном пространстве, что, ИМХО , лишнее. Но в данном конкретном случае ТС споткнется на объеме камеры сгорания в ГБЦ.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
Еще недоход. А самые модные требуют/считают объем в надколечном пространстве, что, ИМХО , лишнее. Но в данном конкретном случае ТС споткнется на объеме камеры сгорания в ГБЦ.
Не только на гбц, объём вытеснитель на поршне, его не доход так же неизвестны. Видимо прийдется вскрывать мотор, а там уже обратной дороги не будет …..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
Не только на гбц, объём вытеснитель на поршне, его не доход так же неизвестны. Видимо прийдется вскрывать мотор, а там уже обратной дороги не будет …..
Без этих данных, что программа бесполезна, что расчёт на листочке ...
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Стесняюсь спросить, а настраивать потом как и чем? Плюс у атмосубар там расходомер вроде на впуске, дмрв
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,173
Адрес
Московская область
Стесняюсь спросить, а настраивать потом как и чем? Плюс у атмосубар там расходомер вроде на впуске, дмрв
Не нагнетай, ибо специалист по настройке субар уже ответил на этот вопрос ранее в теме:

Да злые они все просто, дуй прям в сток этой улиткой или побольше в районе 04л какую нибудь возьми, 0.8 или даже один килограмм можно смело дуть, у субару прекрасные моторы которые лютый наддув держат и не ломаются, если меньше бара наддув то можно даже без кулера, и также до бара можно не менять мозги и форсунки с насосом, стоковое там все с запасом, эбу сам отредактирует программу по датчикам.
Если будет не очень жарко, то можно даже на 92 бензине ездить.

...


Goshan412 ты же понимаешь, что в любой беседе топикстартеру очень важно найти человека, который взбодрит его смелой фразой: "да не ссы ты, дуй, всё само как-нибудь ..."
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Не пойму, если машин на ходу, делает бубубу и радует хозяина. Почему нельзя собрать отдельно хотя бы низ на крепком закрытом блоке, и при совпадении время/финансы, выдернуть стокблок и перекинуть бошки. Дороже, зато машин не будет валяться месяцами, и потенциал с запасом на будущие хотелки.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Читаю и ржу. Ну какой нафиг в атмо дуть? Там вкладыши шатунные раздавит чуть менее чем сразу.
Купить еж20х всборе и не парить мозг себе.
Кстати балка подмоторная атмо и турбо разная. В одной выхлоп под ней идет во второй над ней.
А так поршня турбо бу стоят по рублю. Шатуны атмо и турбо нести одинаковые.
Колено тоже. Маслонасос надо более производительный ставить. Недоходом разжимать субу нельзя. Сразу детон и перегородки в поддоне.
А так да у ждм в стоке степень 9+. Но и бенз 98 треба.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Читаю и ржу. Ну какой нафиг в атмо дуть? Там вкладыши шатунные раздавит чуть менее чем сразу.
Купить еж20х всборе и не парить мозг себе.
Кстати балка подмоторная атмо и турбо разная. В одной выхлоп под ней идет во второй над ней.
А так поршня турбо бу стоят по рублю. Шатуны атмо и турбо нести одинаковые.
Колено тоже. Маслонасос надо более производительный ставить. Недоходом разжимать субу нельзя. Сразу детон и перегородки в поддоне.
А так да у ждм в стоке степень 9+. Но и бенз 98 треба.
короче занавес!
это вам не тазы.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
Долго думал на свапом на 20x, исходя из его цены и мощности идеальный вариант, а учитывая что атмо можно продать, так вообще раза 2 дешевле выйдет. С дуругой стороны весов, давнее желание своими руками воткнуть турбу. Можно сказать решился на это, но создав эту тему, уже даже не знаю ............... На дроме полный свап комплект (вся обвязка, проводка, датчики, короче все порядка100-120)
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
Одно знаю точно, интеркулер должен быть водяным, очень не нравиться мне ноздря в капоте
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359