посоветуйте распредвал на 8v

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#22

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#24
жирет ска много) не стоит замарачиваться?
ИМХО , 16в башка даст больше чем овощной распредвал на 8в . И в большинстве случаев будет более удобен во всём . И жрать меньше будет , да .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#25
ИМХО , 16в башка даст больше чем овощной распредвал на 8в . И в большинстве случаев будет более удобен во всём . И жрать меньше будет , да .
В Ашане листал последний Авторевю. Широко разрекламированный новый 8v жрет больше и едет хуже обычного ссаного шестнаря.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#26
В Ашане листал последний Авторевю. Широко разрекламированный новый 8v жрет больше и едет хуже обычного ссаного шестнаря.
А когда 8веехал лучше ссаного шестнаря?)
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#28
ИМХО , 16в башка даст больше чем овощной распредвал на 8в . И в большинстве случаев будет более удобен во всём . И жрать меньше будет , да .
щас нет возможности, в планах либо 1.8 8кл либо 16 с небольшой турбинкой. щас нужно что бы просто ездила и жирала поменьше, бенз каждый день дорожает...
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#30
На жор вообще не должно влиять .... Небось "прошивка из интернета" ...
нет, онлайн. по трассе 6.8литров на сотню, по городу 13с копейками, не докатали наверно, мы по трассе только откатывали и в основном тапка в пол.. как ехало нравилось. но расход по городу, на до мной все смеются..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#31

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#32
а ресивер сток? просто боюсь что с моим ресивером и выхлопом будет ехать как 10.93 с 5к оборотов..
у меня карб. и все динамики с 106 по 110. и другие овоща неплохо на сток деталях едут. естественно все доработки будут плюсом.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#33
можешь конфиг поджопа написать? и какой расход в городе? а то на моем 13 с копейками, при плавных разгонах и переключении на 3-3.5к оборотов..
был 1.8 - отездил два года. сейчас 1.6 грант шпг. паук 4-2-1. резонатор самодельный 51 труба . задняя банка сток нержа. карб почти сток диффы 22 на 24. по гбц развернуты седла уменьшены впуск клапана до 36 мм. убрано все лишнее в каналах гбц колектор впуск распилен 32.5 мм вход в гбц 33 мм и колектор на штифты. коробки стояли с разными парами от 3.7 до 4.1. самое интересное эта же гбц с 108 валом что на 1.8 была хороша что на 1.6. единственно что на 1.8 дуровой момент почти с низов поэтому по ощущениям крутится быстрей. едет лучше веселей перестает понимать подъемы. единственно на 1.6 крутиться чуть дальше. но по ощущениям и времени до 100 км 1.8 - пушка.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#34

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#35
тоже хочу 1.8 8кл попробывать) если все по плану пойдет то к лету думаю соберу. а на грантониз перешел почему? 1.8 устал или просто по кайфу?
1.8 то же был типа гранто низ это моторкомплект суперавто после 2015 года там поршни гранта шатуны свои легкие типа приора но короче. смысл в том что данная гбц изначально 21083 и на 1.8 очень большая степень сжатия получается около 13. компрессия больше 16. поэтому углы пришлось меньше на 6-8 градусов делать. а так низ 1.8 снял все в идеале. единственно хочу в поршнях еще цековки дорезать и голову калиновскую надо с ее камерой сгорания большой. да и собрал низ гранто хороший думаю надо его попробовать после 1.8. но 1.6 после 1.8 это ни о чем -- момента мало это факт. наверно весной 2022 года 1.8 назад поставлю с другой гбц.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#36
1.8 то же был типа гранто низ это моторкомплект суперавто после 2015 года там поршни гранта шатуны свои легкие типа приора но короче. смысл в том что данная гбц изначально 21083 и на 1.8 очень большая степень сжатия получается около 13. компрессия больше 16. поэтому углы пришлось меньше на 6-8 градусов делать. а так низ 1.8 снял все в идеале. единственно хочу в поршнях еще цековки дорезать и голову калиновскую надо с ее камерой сгорания большой. да и собрал низ гранто хороший думаю надо его попробовать после 1.8. но 1.6 после 1.8 это ни о чем -- момента мало это факт. наверно весной 2022 года 1.8 назад поставлю с другой гбц.
ищи голову с 21116 мотора, у нее камера больше чем у 11183, и на паронит ее, как раз получится вменяемая степень.
нет, онлайн. по трассе 6.8литров на сотню, по городу 13с копейками, не докатали наверно, мы по трассе только откатывали и в основном тапка в пол.. как ехало нравилось. но расход по городу, на до мной все смеются..
Расход конский.у меня в 10ку укладывается, если не долбить в отсечку с каждого светика. И какие фоорсунки? не дека часом? с ней расхода приличного не будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#37
люди еще подскажите, есть ли смысл внедрять датчик фаз на 8кл и прошивать в фазированом режиме?
Попарнопаралельный впрыск чуть ли не послойную топливную смесь делает, поэтому он пижже, много пижже. Мне на фазированном впрыске так и не удалось добиться тех результатов, которые имел при попарнопаралельном в плане топливной эффективности. На фазированный впрыск перешёл вынужденно ибо поставил форсунки с большой производительностью, такой, что попарный впрыск просто не успевал форсу открыть и система висла. Короче нах если возможно остаться на попарном.
Если захочешь я могу прям по детально объяснить почему попарный лучше
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#38
ищи голову с 21116 мотора, у нее камера больше чем у 11183, и на паронит ее, как раз получится вменяемая степень.

Расход конский.у меня в 10ку укладывается, если не долбить в отсечку с каждого светика. И какие фоорсунки? не дека часом? с ней расхода приличного не будет.
в теме фотку приложил 237 bosch
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#39
Попарнопаралельный впрыск чуть ли не послойную топливную смесь делает, поэтому он пижже, много пижже. Мне на фазированном впрыске так и не удалось добиться тех результатов, которые имел при попарнопаралельном в плане топливной эффективности. На фазированный впрыск перешёл вынужденно ибо поставил форсунки с большой производительностью, такой, что попарный впрыск просто не успевал форсу открыть и система висла. Короче нах если возможно остаться на попарном.
Если захочешь я могу прям по детально объяснить почему попарный лучше
благодарю, этого достаточно))