Калина Хэтчбэк

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,441
Лайки
1,054
Ковка оказалась мятой. Пока отложил вопрос переобувки. Тем более, отпуск и путешествие на Алтай. Загнал машину в гараж. Остальные манипуляции уже после возвращения.
ты на калине ехать собираешься?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Еще чуток прошивку покатал. Есть расколбас оборотов ХХ. Плохо стабилизируются вокруг желаемых. На лицо перерегуляция, хотя шаги РХХ меняются на 1 - 2 шага. Видимо вопрос к регулировке оборотов с помощью УОЗ. Странно другое, на ДМРВ такой проблемы не было. Возможно дело во влиянии расчетного количества воздуха.

Сначала была вялость на полном дросселе до 4 тыс. оборотов. Но сейчас ушла, видимо эта зона была не выкатана нормально.

Мысли вслух. Зега в недавнем видео говорил, что у него уходит несколько часов (5-8) на выкатку прошивки на январе. В то же время Макси писал, что ВАЗовский движок выкатывается чуть ли не за пол часа. Как так? Ну и j73s-On-Line Tuner явно за пол часа не позволит выкатать прошивку. Короче, инструмент явно не для профессионального использования.
Макс заливает программу с аналогичного мотора и за час поправляет различия. Я так понимаю
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,712
Лайки
825
Адрес
Новосибирск
фух, я уж испугался за тебя:)
Нет, я с ума, пока, не сошел)

Кстати, проехался на Пежо 3008 заправив 95 бензин с Роснефти. Ехал по GPS 107 км/ч. Расход топлива около 7 литров. Блин, у меня Калина больше жрет при такой скорости. Надо учиться лучше настраивать. Скорей всего угол опережения зажигания маленький. И вообще, надо автоматизировать процесс оптимизации угла.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,712
Лайки
825
Адрес
Новосибирск
Макс заливает программу с аналогичного мотора и за час поправляет различия. Я так понимаю
Либо у него процесс настройки автоматизирован гораздо лучше. Ибо та поделка, которой Калину настраиваю очень себе не очень. Требует стационарности в нажатии на педаль и плавного изменения оборотов мотора. Значит зону работы турбины вообще с помощью нее не настроить. Чисто по логам править. Но мощность процессора в Bosch 7.9.7+ хорошая. Значит всю настройку можно засунуть в ЭБУ. А снаружи чисто отдавать команды. И считывать новые значения для пользователя.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Либо у него процесс настройки автоматизирован гораздо лучше. Ибо та поделка, которой Калину настраиваю очень себе не очень. Требует стационарности в нажатии на педаль и плавного изменения оборотов мотора. Значит зону работы турбины вообще с помощью нее не настроить. Чисто по логам править. Но мощность процессора в Bosch 7.9.7+ хорошая. Значит всю настройку можно засунуть в ЭБУ. А снаружи чисто отдавать команды. И считывать новые значения для пользователя.
Получается нужно написать алгоритм)
Я куплю такую программу для n73)))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Нет, я с ума, пока, не сошел)

Кстати, проехался на Пежо 3008 заправив 95 бензин с Роснефти. Ехал по GPS 107 км/ч. Расход топлива около 7 литров. Блин, у меня Калина больше жрет при такой скорости. Надо учиться лучше настраивать. Скорей всего угол опережения зажигания маленький. И вообще, надо автоматизировать процесс оптимизации угла.
В спокойном стиле на 440 сс форсах будет расход 12-13/100 на турбине типа тд04л
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
В спокойном стиле на 440 сс форсах будет расход 12-13/100 на турбине типа тд04л
Да ну нет же ))) я по городу на своей кочерге( на турбе) зимой на 440ых сотку на 7-8ми литрах проезжал. Причем за раз. Ибо проводил "исследования" - скока она жрет.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Да ну нет же ))) я по городу на своей кочерге( на турбе) зимой на 440ых сотку на 7-8ми литрах проезжал. Причем за раз. Ибо проводил "исследования" - скока она жрет.
Ну вот зачем ты народ в заблуждение кидаешь?)
Сам же знаешь, это неправда..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,441
Лайки
1,054
Либо у него процесс настройки автоматизирован гораздо лучше. Ибо та поделка, которой Калину настраиваю очень себе не очень. Требует стационарности в нажатии на педаль и плавного изменения оборотов мотора. Значит зону работы турбины вообще с помощью нее не настроить. Чисто по логам править. Но мощность процессора в Bosch 7.9.7+ хорошая. Значит всю настройку можно засунуть в ЭБУ. А снаружи чисто отдавать команды. И считывать новые значения для пользователя.
Стенд в помощь
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Всем грю.. Конфиг 124+тд04л. При скокнйном режиме в городе - 13/100
Буст всегда на нуле и до 0.5 бар
Расход в городе 13/100
Начнёшь гонять, расход 18/100,минимум
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,712
Лайки
825
Адрес
Новосибирск
В спокойном стиле на 440 сс форсах будет расход 12-13/100 на турбине типа тд04л
Я про трассовый режим написал. Понятно, что по городу расход совершенно другой. Ибо газ-тормоз идет. Энергия бесполезно расходуется в нагрев.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Я про трассовый режим написал. Понятно, что по городу расход совершенно другой. Ибо газ-тормоз идет. Энергия бесполезно расходуется в нагрев.
Какой ты скучный . Зачем тебе турботаз ? :)))
По факту чтобы поддерживать скорость в 130 км/ч достаточно 8 л/100 км на наших авто . То есть на тазу .
Ден свою калину на 05 и валах настроил так что вне зависимости от скорости (выше 100) она жрёт около 10 . Хоть 110 , хоть 200 . (с его слов)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,712
Лайки
825
Адрес
Новосибирск
Какой ты скучный . Зачем тебе турботаз ? :)))
По факту чтобы поддерживать скорость в 130 км/ч достаточно 8 л/100 км на наших авто . То есть на тазу .
Ден свою калину на 05 и валах настроил так что вне зависимости от скорости (выше 100) она жрёт около 10 . Хоть 110 , хоть 200 . (с его слов)
Я редко гоняю. А ТАЗ это незабитый гвоздь, который мешает. Вот и решил его забить.

Новая сумма затрат на машину (включая ее покупку): 291 т.р. И это еще турбирование не включает, там тоже затраты будут. Плюс всякая расходка на свап коробки всяко добавится.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,875
Лайки
7,732
Адрес
Омск
В спокойном стиле на 440 сс форсах будет расход 12-13/100 на турбине типа тд04л
Нет. Трасса Омск Новосибирск, 160-200 всю дорогу, 700 км. Меньше 10 литров расход.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,712
Лайки
825
Адрес
Новосибирск
Еще раз задумался над настройкой. Пораспрашивал @santos, почитал форумы. Прояснилось чуток. В математической модели большинства прошивок под ДАД используются 2 поправки ЦН по дросселю и по давлению. И, собственно, поправка по давлению это некий костыль. Само цикловое наполнение уже имеет аргументом абсолютное давление во впускном коллекторе. Поэтому, поправка по давлению нужна для тех режимов, где железо уже выходит из линейных режимов. Например, затык впускного коллектора на больших расходах воздуха или недостаток производительности топливной системы.

А вот УОЗ и смесь буду настраивать по наполнению, ибо мне это кажется более логичным. Ведь скорость распространения фронта пламени и объем смеси в камере сгорания зависят как раз от того, сколько воздуха зашло в цилиндр. Вот чего в софте не хватает, это поправки угла по составу смеси. Ибо бедная смесь горит дольше, поэтому было бы вносить дополнительную коррекцию угла именно по составу. Хотя, можно это уже учесть в таблицах углов, ведь в текущей модели значение берется непосредственно оттуда. Разве что коррекция по ДД и температуре ОЖ идет.
 
Последнее редактирование: