Да, стоит. Подскажи, какой из коэффициентов должен быть больше. Коэффициент 1 переходного режима или Коэффициент 2 переходного режима?
Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих условий:
· положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя
· И
· обороты двигателя менее, чем:
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX
где:
JFRXX1 — порог перехода режима частичные нагрузки — ХХ
KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Выход из режима регулирования оборотов ХХ определяется условиями:
· положение дросселя более, чем константа Положение открытого дросселя
· ИЛИ
· обороты двигателя более, чем:
JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)
где:
JFRXX2 — порог перехода режима ХХ — частичные нагрузки
KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ