Калина Хэтчбэк

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
А вот УОЗ и смесь буду настраивать по наполнению, ибо мне это кажется более логичным. Ведь скорость распространения фронта пламени и объем смеси в камере сгорания зависят как раз от того, сколько воздуха зашло в цилиндр. Вот чего в софте не хватает, это поправки угла по составу смеси. Ибо бедная смесь горит дольше, поэтому было бы вносить дополнительную коррекцию угла именно по составу. Хотя, можно это уже учесть в таблицах углов, ведь в текущей модели значение берется непосредственно оттуда. Разве что коррекция по ДД и температуре ОЖ идет.
Для конкретного мотора имеется четкое соответствие "положение дросселя/обороты - наполнение/обороты", поэтому настройка УОЗ по дросселю дает выигрыш во времени, затраченном на настройку.
Но, согласен, настройка УОЗ по наполнению более правильная и более универсальная, так как в будущем, поменяв что-то по железу впуска/выпуска, нужно будет калибровать только расчет наполнения, от которого УОЗ уже откалиброван.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Откатал ПЦН по дросселю в режиме ДАД. Потом закрутил узкополосную лямбду, все равно адаптация по давлению на 5% уползла местами. А еще, не могу нормально настроить регулировку холостого хода. Хз, что там, вроде регулятор движется, но идет расколбас оборотов и глохнет. Надо изучить вопрос настройки ХХ. Либо сам регулятор косячный, надо подменный подкинуть.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
Откатал ПЦН по дросселю в режиме ДАД. Потом закрутил узкополосную лямбду, все равно адаптация по давлению на 5% уползла местами. А еще, не могу нормально настроить регулировку холостого хода. Хз, что там, вроде регулятор движется, но идет расколбас оборотов и глохнет. Надо изучить вопрос настройки ХХ. Либо сам регулятор косячный, надо подменный подкинуть.
Запрет адаптации рхх по gcb стоит?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Запрет адаптации рхх по gcb стоит?
Да, стоит. Подскажи, какой из коэффициентов должен быть больше. Коэффициент 1 переходного режима или Коэффициент 2 переходного режима?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
Да, стоит. Подскажи, какой из коэффициентов должен быть больше. Коэффициент 1 переходного режима или Коэффициент 2 переходного режима?
Глохнет как, на сбросе газа или что?

Хорошо бы катнуть чтоб он эпхх не врубал с признаком постоянного включения топлива.


Второй больше насколько я помню, около 0.35. Но я не вижу смысл их трогать если хх и валы сток.

Есть смысл через им заблокировать уоз и обороты. И через им увеличивать рхх смотреть не уходит ли смесь. Если уходит - накрутить аддитивную добавку пцн по рхх. Чтобы при положении дросселя 0 на рхх 35 она была 0, на рхх 60 около 15 и дальше для рхх 150 также 60. И с ростом положения дросселя все это плавно уходило в 0. Где-то при 10 дросселя её уже быть не должно.


Если смесь стоит на месте - крутить жёсткость регулятора имхо. Но сначала попробовать задать смещение рхх при открытом дросселе.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Да, стоит. Подскажи, какой из коэффициентов должен быть больше. Коэффициент 1 переходного режима или Коэффициент 2 переходного режима?
Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих условий:
· положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя
· И
· обороты двигателя менее, чем:
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX
где:
JFRXX1 — порог перехода режима частичные нагрузки — ХХ
KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ

Выход из режима регулирования оборотов ХХ определяется условиями:
· положение дросселя более, чем константа Положение открытого дросселя
· ИЛИ
· обороты двигателя более, чем:
JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)
где:
JFRXX2 — порог перехода режима ХХ — частичные нагрузки
KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
С ХХ все оказалось банально. Сдох РХХ и открытие на 100500 шагов не давало нормально поднять обороты. Хотя, с помощью ручного движения регулятора, он двигался и повышал обороты.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Открутил бугеля коленвала. И не зря. Вкладыши с проточками стояли в бугелях, а цельные в блоке. Недолго бы мотор проездил) Поменял местами, с проточками поставил в блок, а цельные в бугеля.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Открутил бугеля коленвала. И не зря. Вкладыши с проточками стояли в бугелях, а цельные в блоке. Недолго бы мотор проездил) Поменял местами, с проточками поставил в блок, а цельные в бугеля.
Это кто эт тебе так подсуропил?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Прикрутил поддон и ГБЦ. Прикрутил переходную плиту КПП к блоку. Хочу на полу их соединить и уже потом под капот пихать. Чувствую, свап затянется на пару тройку недель.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Прикрутил поддон и ГБЦ. Прикрутил переходную плиту КПП к блоку. Хочу на полу их соединить и уже потом под капот пихать. Чувствую, свап затянется на пару тройку недель.
Есть небольшое сомнение что эта конструкция в собранном виде полезет под капот.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Есть небольшое сомнение что эта конструкция в собранном виде полезет под капот.
Со стокКПП через верх в Калину со снятым капотом заходит, только вдвоем надо, один ювелирно заводит, разворачивая, второй краном аккуратно опускает. С большой КПП от Пежо - ХЗ.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Со стокКПП через верх в Калину со снятым капотом заходит, только вдвоем надо, один ювелирно заводит, разворачивая, второй краном аккуратно опускает. С большой КПП от Пежо - ХЗ.
Про калину не знаю , но у 14 и ей подобного кузова невозможно через верх впихнуть мотор с коробкой вместе . Или может это потому что у меня 6ступ . Но коробку снизу , а мотор сверху проще ставить .
С учётом размера коробки от пежо я и предположил что не полезет .
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Понял, ну ладно, буду по отдельности запихивать.

Немного начал облагораживать салон, не нравится мне стертый в глянец руль. Заказал сток руль под подушку. Также заказал кожух руля, б/у искать не стал. Еще сиденья с нормальной боковой поддержкой лежат, но они темные. Значит заднее сиденье тоже нужно поменять, ахаха. Для симметрии)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
С сиденьями оказалось не так легко. Примерил ширину, оказалось, что для UNP нужны переходники. Желания делать самому нет, в интернете тоже найти, пока, не могу. Даже на сайте UNP.

Пока продолжаю разбираться с прошивкой. Такое ощущение, что с картой ПЦН по дросселю 32*16 работает хуже, чем с картой 16*16. Машину в гараж на свап еще не загонял, побаиваюсь, что зависнет на месяц, либо больше) Хотя что бояться, все равно делать надо)
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
С сиденьями оказалось не так легко. Примерил ширину, оказалось, что для UNP нужны переходники. Желания делать самому нет, в интернете тоже найти, пока, не могу. Даже на сайте UNP.

Пока продолжаю разбираться с прошивкой. Такое ощущение, что с картой ПЦН по дросселю 32*16 работает хуже, чем с картой 16*16. Машину в гараж на свап еще не загонял, побаиваюсь, что зависнет на месяц, либо больше) Хотя что бояться, все равно делать надо)
Обычно нестандартным сиденьям нужны адаптеры . Держи https://unp-russia.ru/catalog/aksessuary/perehodnik-na-lada-kalinu-lada-granta.html
Конечно зависнет на месяц , а то и больше , если сам будешь делать . Не ссать !
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Обычно нестандартным сиденьям нужны адаптеры . Держи https://unp-russia.ru/catalog/aksessuary/perehodnik-na-lada-kalinu-lada-granta.html
Конечно зависнет на месяц , а то и больше , если сам будешь делать . Не ссать !
Я им писал. В ответ отзвонились и сказали, что цены пока на них нет) Посоветовали еще где поискать.