Калина Хэтчбэк

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,768
Лайки
2,219
Больше в движок залетать не хочет. 440 форсунки по топливу как выходят на загрузку 80% так и стоят. Попробую выхлоп сделать на 63 трубе для начала. Жалко смеси не было видно, ШДК моросить начал. Только к концу поездки нормально показывать начал, до этого прогреться не мог. Попробую чаще ее подключать, может быть без включения зарос сажей.
обязательно нужно подключать или лучше выкручивать
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Поставил 630 форсунки. ПЦН изменилась, хотя производительность посчитал правильно. Значит старые форсунки от врх были уже не ахти. Пока не выезжал, только вокруг гаражей прокатился. Нужно будет перекатать ПЦН.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Да, новые форсы стали богатить. Надо еще лаг правильно прописать, это я уже посчитал после приезда домой. Но лаг у этих форсунок выше, по крайней мере так прописываю эти форсунки на Вольво разные. Следовательно, лить будет еще больше. Производительность пересчитал с учетом 3.8 бар в рампе. Все совпало и через пересчет 440 в 630 и путем пересчета из 630сс в производительность г/мс с учетом плотности 95 бензина.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
475
Лайки
311
Адрес
Самара
С учётом того, что у тебя рампа без обратки, у тебя не пцн изменилась, а нелинейность топливной системы в связи с заменой форсунок.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
С учётом того, что у тебя рампа без обратки, у тебя не пцн изменилась, а нелинейность топливной системы в связи с заменой форсунок.
Но эти 123 форсы очень линейны при малом времени впрыска. Скорей всего, это денсо форсы имели больший лаг. В общем, нужно откатать коррекумю. Но что заметил, что в движении тоже богатило. Может прошлые форсы немного некорректно прописал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,944
Лайки
7,775
Адрес
Омск
Но эти 123 форсы очень линейны при малом времени впрыска. Скорей всего, это денсо форсы имели больший лаг. В общем, нужно откатать коррекумю. Но что заметил, что в движении тоже богатило. Может прошлые форсы немного некорректно прописал.
Нужно обратку сделать. Сразу попрет после настройки.)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Нужно обратку сделать. Сразу попрет после настройки.)))
Ну, в обратке есть плюс, дифференциальное давление между рампой и ресивером не падает. Конечно, можно просто увеличить давление топлива и компенсировать этот процесс.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
475
Лайки
311
Адрес
Самара
Но эти 123 форсы очень линейны при малом времени впрыска. Скорей всего, это денсо форсы имели больший лаг. В общем, нужно откатать коррекумю. Но что заметил, что в движении тоже богатило. Может прошлые форсы немного некорректно прописал.
Форсунки то линейны, а рампа нет и подача топлива нет.
Нет никакого механизма компенсации пульсаций топлива в рампе при впрыске форсунок.
Отсюда и топливо уплыло.
В ме7 для такой компенсации есть калибровка "мультипликатив времени впрыска от времени впрыска и оборотов".
Забыл оригинальную аббревиатуру.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
В ме7 для такой компенсации есть калибровка "мультипликатив времени впрыска от времени впрыска и оборотов".
Кстати, на Вольво с безобраточными рампами выставляю эту калибровку в 1 для 123 форсунок. Они очень линейные и колебания впрыска на это мало влияют. У себя добился околонулевых коротких и длинных коррекций при использовании этих форсунок и вставки ДМРВ от RS4.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Оставлю на будущее, раз уж тут диски продают под суппорта митсубиси лансер 10. Диски брембо 09518030, по номеру можно аналоги найти. Переходник тут. Шланги подходят от нивы.
 

Вложения