Калина Хэтчбэк

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
Как перешли на пластиковые коллекторы, то трос стал на фиксаторах. И да, длины разные
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,721
Лайки
826
Адрес
Новосибирск
Не чувак, на Приоре были с фиксаторами. На гайках были моторы 1.5 как 8вэ, так и 16
Значит взял с двенашки. В общем, подходит и ладно. И нравится мне это гораздо больше, чем фиксаторы скобками. Огорчает только доработка троса, нужно переварить фиксатор на следующий раннер. Тем более, что коллектор маслом по швам потеет, тоже нужно проварить швы. Будет стимул всё сделать
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
Чем тебе скобы не угодили? Нормально они работают, явных проблем не встречали никогда
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,721
Лайки
826
Адрес
Новосибирск
Эх, только хотел на тачке прокатиться, опять тросик разобрался. Надо таки хомутом крышку обжать. А то как проблема с РХХ)))
 
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,721
Лайки
826
Адрес
Новосибирск
Вчера еще выехал на Калине. Ну прикольно, что. Рейку, рейку нужно менять. И она даже лежит в гараже. Но руки не доходят. Фиксация крышки тросика суперклеем помогла. Теперь трос не разбирается.
 
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,721
Лайки
826
Адрес
Новосибирск
Нашел причину расхлябанности рулевого. Карданчик рулевой был не затянут на рейке. К тому же, усилитель стоит махачкалинский, у него конструктивно есть люфт. Планирую поменять на калужский. А еще, купил новый оригинальный рулевой карданчик за дофига денег, свой уже сильно затянут на рейке был, как смог подтянул, но чувствую, это ненадолго.