Калина Хэтчбэк

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Не чувак, на Приоре были с фиксаторами. На гайках были моторы 1.5 как 8вэ, так и 16
Значит взял с двенашки. В общем, подходит и ладно. И нравится мне это гораздо больше, чем фиксаторы скобками. Огорчает только доработка троса, нужно переварить фиксатор на следующий раннер. Тем более, что коллектор маслом по швам потеет, тоже нужно проварить швы. Будет стимул всё сделать
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,579
Лайки
530
Адрес
Волгоград
Чем тебе скобы не угодили? Нормально они работают, явных проблем не встречали никогда
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Эх, только хотел на тачке прокатиться, опять тросик разобрался. Надо таки хомутом крышку обжать. А то как проблема с РХХ)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Вчера еще выехал на Калине. Ну прикольно, что. Рейку, рейку нужно менять. И она даже лежит в гараже. Но руки не доходят. Фиксация крышки тросика суперклеем помогла. Теперь трос не разбирается.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Нашел причину расхлябанности рулевого. Карданчик рулевой был не затянут на рейке. К тому же, усилитель стоит махачкалинский, у него конструктивно есть люфт. Планирую поменять на калужский. А еще, купил новый оригинальный рулевой карданчик за дофига денег, свой уже сильно затянут на рейке был, как смог подтянул, но чувствую, это ненадолго.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,579
Лайки
530
Адрес
Волгоград
Раз уж собрался менять, то не лучше сразу поставить от полуфольцвагена или рапида? Цена чтото в районе 5-7 на авито, ибо нафиг никому не нужны. И дополнительный + этой установки в том, что у него усилие меняется от скорости. Сделаешь простейший конвертер аналог-кан и получишь серву.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Раз уж собрался менять, то не лучше сразу поставить от полуфольцвагена или рапида? Цена чтото в районе 5-7 на авито, ибо нафиг никому не нужны. И дополнительный + этой установки в том, что у него усилие меняется от скорости. Сделаешь простейший конвертер аналог-кан и получишь серву.
Посмотрел, да недорого выходит. Но есть вопросы с передачей скорости для понижения усилия, нужно это снифить КАН шину Поло для определения пакетов. А так, я поставил новый карданчик без люфта и стало сильно лучше. Даже задумался, есть ли смысл ставить рейку на 3 оборота. Но все равно поставлю, ибо гвоздь должен быть забит.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,778
Лайки
855
Адрес
Минск
Этот гонка зачем там усилитель руля? А как же аутентичностьность и грубость
Ты еще напиши, что АБС не нужен. Кое кто местный уже оценил установку АБС на своего корча. Я бы и АКПП поставил, но не сейчас. Надолго не хочу оставлять машину без движения. Если так случится, то это дорога в один конец. А мне хочется на ней передвигаться иногда. Использую ее для передвижения по городу и езды за запчастями. Чтобы другие машины маслом не марать.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,077
Лайки
833
Адрес
Краснодарский край Афипский
Ты еще напиши, что АБС не нужен. Кое кто местный уже оценил установку АБС на своего корча. Я бы и АКПП поставил, но не сейчас. Надолго не хочу оставлять машину без движения. Если так случится, то это дорога в один конец. А мне хочется на ней передвигаться иногда. Использую ее для передвижения по городу и езды за запчастями. Чтобы другие машины маслом не марать.
За АБС тут да, безопасность. А за автомат, я недавно видел 2109 с ДСГ DQ250 ох Ё какая здоровая коробка про вес даже неинтесовался
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,476
Лайки
802
За АБС тут да, безопасность. А за автомат, я недавно видел 2109 с ДСГ DQ250 ох Ё какая здоровая коробка про вес даже неинтесовался
На треке это оч сомнительная безопасность. В случае вылета на гравийную ловушку колеса не заблокируются и машина не закопается, а поедет в отбойник с незаблокированными колесами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,914
Лайки
7,920
Адрес
Московская область
На треке это оч сомнительная безопасность. В случае вылета на гравийную ловушку колеса не заблокируются и машина не закопается, а поедет в отбойник с незаблокированными колесами.
Гравийная ловушка на то и гравийная, чтобы остановить даже тех кто на тормоз даже не давит.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,768
Лайки
2,219
Этот гонка зачем там усилитель руля? А как же аутентичностьность и грубость
нужно таки 3 оборота для большей грубости и двойную корзину)) вообще я бы прилепил гур рейку на 2.7 с ней вообще отлично, пойти что ли 13 пособирать))
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,077
Лайки
833
Адрес
Краснодарский край Афипский
нужно таки 3 оборота для большей грубости и двойную корзину)) вообще я бы прилепил гур рейку на 2.7 с ней вообще отлично, пойти что ли 13 пособирать))
нужно таки 3 оборота для большей грубости и двойную корзину)) вообще я бы прилепил гур рейку на 2.7 с ней вообще отлично, пойти что ли 13 пособирать))
Зато у водителя мощные руки и крепкая левая нога🤣. Современные машины не подарят таких эмоций
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,579
Лайки
530
Адрес
Волгоград
Посмотрел, да недорого выходит. Но есть вопросы с передачей скорости для понижения усилия, нужно это снифить КАН шину Поло для определения пакетов. А так, я поставил новый карданчик без люфта и стало сильно лучше. Даже задумался, есть ли смысл ставить рейку на 3 оборота. Но все равно поставлю, ибо гвоздь должен быть забит.
Ваговские пакеты гуглятся.