Калина Хэтчбэк

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Кронштейн сделал на родное крепление. Надо протестировать, будет ли его изгибать. На подрамник, пока, не хочу. Возможно, его еще придется снять, из-за передней рамки. Еще не решил, как ее тянуть. Либо самому попробовать зацепить и дернуть, либо отдать специально обученным людям) Но это будет долго по времени. В любом случае, решать это надо. Может просто рассверлю отверстия в планках на подрамнике. На жесткость это не повлияет. Слева же положу проставку, чтобы компенсировать увод планки наверх.
 

Вложения

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
Мотор будет колбасить. Не будет такая опора работать. Надо было как минимум на кронштейне в месте крепления болта втулку приварить, сантиметров пять длиной.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
Кронштейн сделал на родное крепление. Надо протестировать, будет ли его изгибать. На подрамник, пока, не хочу. Возможно, его еще придется снять, из-за передней рамки. Еще не решил, как ее тянуть. Либо самому попробовать зацепить и дернуть, либо отдать специально обученным людям) Но это будет долго по времени. В любом случае, решать это надо. Может просто рассверлю отверстия в планках на подрамнике. На жесткость это не повлияет. Слева же положу проставку, чтобы компенсировать увод планки наверх.
Мотор будет колбасить. Не будет такая опора работать. Надо было как минимум на кронштейне в месте крепления болта втулку приварить, сантиметров пять длиной.
Мне кажется вся эта конструкция дрищавая,как сама опора к кузову,уши на них отрывает,на стоке причем,так и сам кронштейн длинный,болт его кепления будет осью,шпильку будет раскачивать,срезать,насток калине он на 3болтах,один 10мм,два 12мм,один таксист после замены корпуса приехал через 3дня с оторванными 2болтами,висела кое как на третьем
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
Плюс ещё надо завязывать мотор на правый стакан. На турбо по-моему мнению это прям маст хэв.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Хорошо, учту. Но сейчас не важно, мне главное поставить машину на ход. Может сделаю еще один кронштейн опоры. Слева на плиту. Там как раз можно поставить усиленную заднюю опору КПП 2108 от Автопродукт.

Купил рампу старого образца, буду мутить обратку. Купил не из-за обратки, а из-за того, что субаровские форсунки с переходниками нормально не встают, так что, пока, можно даже без обратки поставить))

Отверстия в подрамнике решил распилить. Вряд ли это приведет к сдвигу подрамника, если восстановлю геометрию передка. Ведь все держится не на размерах отверстия, а на силе трения.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
Хорошо, учту. Но сейчас не важно, мне главное поставить машину на ход. Может сделаю еще один кронштейн опоры. Слева на плиту. Там как раз можно поставить усиленную заднюю опору КПП 2108 от Автопродукт.

Купил рампу старого образца, буду мутить обратку. Купил не из-за обратки, а из-за того, что субаровские форсунки с переходниками нормально не встают, так что, пока, можно даже без обратки поставить))

Отверстия в подрамнике решил распилить. Вряд ли это приведет к сдвигу подрамника, если восстановлю геометрию передка. Ведь все держится не на размерах отверстия, а на силе трения.
Нужно переходную плиту было сделать больше по размеру и в ней предусмотреть два крепления плиты к подрамнику,спереди и сзади,по бокам блок и коробка на двух опорах к брызговику,лонжерону,пох,на этих двух опорах двигатель будет качатся как маятник,основная нагрузка будет на переднюю и заднюю опору,хз как обяснить я не конструктор,ось приложения нагрузки проходит по приводам,резко трогаешься,переключаешься,относительно приводов,коробка идет вниз,передняя опора вверх,боковые на скручивание,то в одну то в другу сторону
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Нужно переходную плиту было сделать больше по размеру и в ней предусмотреть два крепления плиты к подрамнику,спереди и сзади
Да, можно сделать длинный кронштейн на обе части подрамника. Спасибо за идею!

Процесс помаленьку движется. Пропилил отверстие в кузове под тросы. Нифига по стоку не получается, придется чем-то герметизировать. Тросы прокинул и приварил площадки под них. Передачи включаются. Провел трос от тросовой коробки, он как раз по длине. И поставил валы в ГБЦ.

Ступицы еще не готовы, поэтому на ход поставить не могу. Ну и крышку ГБЦ нужно еще почистить и прикрутить. Короче, на пару дней работы)
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Накинул ремень ГРМ, рассверлил отверстия в подрамнике и прикрутил одну сторону. Под вторую нужно подкладки делать, пока нижнюю рамку вниз не вытяну. Частично собрал привода.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Поставил приводные валы. Прикрутил клапанную крышку и поставил термостат. Прикрутил ресивер. С ресивером вышла засада. Нормально встает только родная рампа с короткими форсунками. Получается, что нужно дорабатывать ресивер, либо искать короткие форсунки. Поскольку буду ставить рампу с обраткой, то ресивер придется дорабатывать. Эх(
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Покопал интернет про форсунки Субару. Оказывается в рампу без обратки всё встаёт с вазовскими резинками. Так что сразу поставлю субафорсы)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Поставил форсы, шланги на печку заколхозил. Проводку для ресивера и стартера, пока, не удлинил. Завел из под капота и заглушил на старой прошивке. Сильно заливает)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
Поставил форсы, шланги на печку заколхозил. Проводку для ресивера и стартера, пока, не удлинил. Завел из под капота и заглушил на старой прошивке. Сильно заливает)
Ты прям за день субафорсы нашел?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Ещё немного сделал. Удлинил проводку на ДПДЗ, КХХ и втягивающее. Теперь заводится ключом. Прошивка, пока, со сток форсунками, забываю привезти ноутбук. Начал ставить тормоза, но не хватило болтов для крепления суппортов к проставкам. Нужно поставить радиатор охлаждения и подключить вентиляцию картера. А еще залить масло в КПП.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
8 лет лежали, ахаха. Остались с 21083, которую тоже хотел турбировать.
У меня тоже так лежали, недавно решил проверить из четырех две сут одинакова одна больше другая меньше, Субару 440 голубые которые
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
У меня тоже так лежали, недавно решил проверить из четырех две сут одинакова одна больше другая меньше, Субару 440 голубые которые
Получилось исправить?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,681
Адрес
Стерлитамак
Врятли. Форсы нужно хранить в керосине или солярке в банке из под имбиря например, с крышкой. Мои от сушняка тоже подохли наполовину. После этого все в баночках )))мариновались.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Врятли. Форсы нужно хранить в керосине или солярке в банке из под имбиря например, с крышкой. Мои от сушняка тоже подохли наполовину. После этого все в баночках )))мариновались.
Вот где ты раньше был ? :(
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,694
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Врятли. Форсы нужно хранить в керосине или солярке в банке из под имбиря например, с крышкой. Мои от сушняка тоже подохли наполовину. После этого все в баночках )))мариновались.
Почему? Проливка должна решить проблему. Ладно, посмотрю по коррекциям) Двигатель работает ровно, вроде даже гидрики прокачались.