Там - там копаю, я это лично проходил. К тому же ща найду сообщение , не мое, сам все поймешь.
Это мой знакомый, я ему кпп в гранту ставил. В выходные спрошу, что и как. У меня две форсы стояли как на субе, две как на тазе. Еще до того, как это стало мейнстримом))) потом прочитал про поворот, посмотрел на угол отверстий, решил повернуть все. ИИИИИИИ..... ничего не произошло
И кстати ты там советовал ниже в этой теме разъем ДФ скинуть. У меня был скинут, непроизвольно. Так вот худшего поведения движка я не знал) обороты скачут, глохнет, жрет как падла. Правда, удк не было, может в этом дело)) У меня конструктивно проще, когда две форсы под 90, а две как на тазе и заморачиваться по этому поводу не хочу и не считаю себя лошней, лучшее - враг хорошего, и не факт, что оно лучшее. Тем более что на субе канал овальный, он шире и расстояние от форсы до клапана больше. Считаю сравнивать с тазом некорректно. Да, и еще вопрос: сколько льет форса на ХХ?