Калина Хэтчбэк

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,354
Лайки
1,670
Адрес
Стерлитамак
Вот впуск ежа

вот те голова


вот тебе размеры головки чтоб расстояние и углы прикинул. Диаметр поршня напомнить?
на мониторе увеличь до размера один к одному и легко промерится и расстояние до клапанов от среза форс и угол.
Сорян за офтоп
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,664
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Субафорсы говоришь :D:D:D:D А ты их повернул на 90 градусов или как все ,обычно, налошил поставив как тазовские ? Если не повернул, ХХ не будет путного ваще никогда ;) и лить будут в стенку а не в клапан
Мне их пришлось повернуть, без этого упираются в ресивер) Но, думаю, ты не там копаешь. Это как с проводами)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,354
Лайки
1,670
Адрес
Стерлитамак
Мне их пришлось повернуть, без этого упираются в ресивер) Но, думаю, ты не там копаешь. Это как с проводами)
Там - там копаю, я это лично проходил. К тому же ща найду сообщение , не мое, сам все поймешь.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Там - там копаю, я это лично проходил. К тому же ща найду сообщение , не мое, сам все поймешь.
Это мой знакомый, я ему кпп в гранту ставил. В выходные спрошу, что и как. У меня две форсы стояли как на субе, две как на тазе. Еще до того, как это стало мейнстримом))) потом прочитал про поворот, посмотрел на угол отверстий, решил повернуть все. ИИИИИИИ..... ничего не произошло:ROFLMAO: И кстати ты там советовал ниже в этой теме разъем ДФ скинуть. У меня был скинут, непроизвольно. Так вот худшего поведения движка я не знал) обороты скачут, глохнет, жрет как падла. Правда, удк не было, может в этом дело)) У меня конструктивно проще, когда две форсы под 90, а две как на тазе и заморачиваться по этому поводу не хочу и не считаю себя лошней, лучшее - враг хорошего, и не факт, что оно лучшее. Тем более что на субе канал овальный, он шире и расстояние от форсы до клапана больше. Считаю сравнивать с тазом некорректно. Да, и еще вопрос: сколько льет форса на ХХ?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Лучше, если ставить субаформы в рампу НО, нижние резинки брать толще. Я брал от нового мотора 21179 по-моему, синие толстые резинки. У меня два раза лопалось кольцо, что в рампу входит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,354
Лайки
1,670
Адрес
Стерлитамак
Тем более что на субе канал овальный, он шире и расстояние от форсы до клапана больше. Считаю сравнивать с тазом некорректно.
Я предвидел это утверждение и именно поэтому указал тебе на то что диаметр поршня и цилиндра у субар БОЛЬШЕ, 92мм, поэтому и клапана стоят Больше и расстояние между осями ножек клапанов БОЛЬШЕ. Поэтому форса стоит ДАЛЬШЕ чтобы оси факелов попадали именно в клапан. А у таза диаметр цилиндра 82 клапана стоят ближе друг к другу, они меньше по размеру и форса поэтому стоит ближе к клапанам чтобы оси факелов попадали в клапан а не на стенки. По моему я ща пишу очевидные вещщи, которые в школе по геометрии преподавали. Парни, я к вам с большим уважением отношусь, но порой охота поругаться :D.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
Я предвидел это утверждение и именно поэтому указал тебе на то что диаметр поршня и цилиндра у субар БОЛЬШЕ, 92мм, поэтому и клапана стоят Больше и расстояние между осями ножек клапанов БОЛЬШЕ. Поэтому форса стоит ДАЛЬШЕ чтобы оси факелов попадали именно в клапан. А у таза диаметр цилиндра 82 клапана стоят ближе друг к другу, они меньше по размеру и форса поэтому стоит ближе к клапанам чтобы оси факелов попадали в клапан а не на стенки. По моему я ща пишу очевидные вещщи, которые в школе по геометрии преподавали. Парни, я к вам с большим уважением отношусь, но порой охота поругаться :D.
Юра, а у Фиата как на субе, или как на тазу?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,664
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Собрал систему охлаждения. Больше не ссыт, по крайней мере на воде. Прогрел до срабатывания вентиляторов. Гидрики прокачались. А вот смесь ушла, надо снова откатывать. Но короб больше не влезает под капот, нужен маленький воздушный фильтр, хочу от фокуса попробовать. И вентиляцию картера нужно подключить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Тока на стенде скважность разную можно промониторить. Они ж заразы на полную дыру могут лить одинаково а на малых подачах дурить.
И еще - если в стенде залита жидкость для отмывки форс типа винса и тд. то после нее обязательно промыть и пролить нужно соляркой или керосином перед длительным хранением. Эта едкая херня у меня комплект идеальных форс запакованых за два месяца изнутри сожрала. Если сразу ставить то пох.
Юра, можно генератор импульсов с разной скважностью собрать за три копейки. Макс вон выкладывал самодельный стенд. Я делал себе , но простой, всего два режима. Чисто помыть. Не более. Безусловно, если есть рядом человек со стендом, то это лучший вариант.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
были и повернутые и неповертнутые. разницы не заметил. Сейчас две повернуты, две как тазовые.
Ты производителей форсунок сейчас в гавно макнул. Всех скопом. Люди стараются, делают форсы под разные каналы, факелы распыла и все вот это. А у тебя все пох.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
видел, что распылители под углом расположены. А ты измерял расстояние от распылителя до клапана у субару? А угол распыла совпадает с тазовыми каналами? Ты уверен, что форса не ссыт на стенку канала?
Вообще, мануалы должны быть у производителей, что и куда льет.У Боша есть.